MMARedForum

MMARedForum (https://forum.valetudo.ru/index.php)
-   Практика (https://forum.valetudo.ru/forumdisplay.php?f=24)
-   -   Хорошие стороны карате и других похожих систем (https://forum.valetudo.ru/showthread.php?t=13498)

Клещ 09.07.2011 02:07

Хорошие стороны карате и других похожих систем

В последнее время только ленивый не ругал и не критиковал карате и другие ему подобные системы. Я и сам конечно чего греха таить сам любитель посмеяться над этим.

Вызвано это конечно в первую очередь многочисленными мифами, что, мол, "смертельно" "убивают быков" "ладонью в мозг" "Кочергин - гуру русских улиц" и пр. а на самом деле все далеко не так. На самом деле каратисты как правило проигрывают: борцам - в борьбе, боксерам - в ударах руками, тайский бокс и ногами, БЖЖ - вообще партера в карате нет.

Но так ли "отстойна" эта система, если вдуматься?

"Первая ласточка" сомнения была когда блистательно выступал легендарный Мирко Крокоп, базовый каратист, своим чудовищным "хай-киком" посягнувший на ММА как обитель борцов.

Лиото Мачида также успешно доказал, что не главное стиль, а главное - человек, наглядно и беспощадно "иккен-хиссацу" нокаутировав Кутюра, а кто знает что дальше будет?

Кунг Ле вообще красавец, адаптировав как никто "восточные единоборства" в реальный бой, а ведь это реальный боец, боец ММА.

Cung Le - Biography

(кстати фильм "Ближний Бой" хорош) - Ближний бой / Blizhniy Boy: The Ultimate Fighter (Еркен Ялгашев / Erken Ialgashev) [2007, Казахстан, США, боевик, DVDRip] DUB :: RuTracker.org (ex torrents.ru)

- а какой там бросок прогибом!!!

Ну да ладно.

Это смешанные единоборства. А уж в чисто ударных, К-1 там вообще часто побеждают представители карате, и родственных ему дисциплин, кикбоксинга, тайского бокса. Энди Хуг, Лечи Курбанов (чисто работа одними ногами), Бату Хасиков (кстати, почему не обсуждают его предстоящий бой с Майком Замбидисом?) и многие другие.

Впрочем вот:

Лучшие бойцы K-1 | AllBudo.RU - боевые искусства