Вернуться   MMARedForum > Поиск по форуму



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Показано с 1 по 25 из 500.
На поиск затрачено 0.05 сек.
Поиск: Сообщения от: The Son Of Nitrous
Раздел: Октагон Вчера, 15:41
Ответов: 6,902
Просмотров: 288,157
Автор The Son Of Nitrous
(lol):facepalm:

(lol):facepalm:
Раздел: Октагон Вчера, 14:49
Ответов: 248
Просмотров: 7,064
Автор The Son Of Nitrous
dessik, Курицин. Я кстати, не шутил, его реально...

dessik, Курицин. Я кстати, не шутил, его реально Александр звать. Alexander Jay Iaquinta.
Раздел: Октагон Вчера, 14:45
Ответов: 248
Просмотров: 7,064
Автор The Son Of Nitrous
Вы наверное, не в курсе, но полное имя Аийквинты...

Вы наверное, не в курсе, но полное имя Аийквинты - Александр. Наш Санек праволавный.
Раздел: Октагон Вчера, 14:43
Ответов: 8
Просмотров: 342
Автор The Son Of Nitrous
Бой интересен тем, что покажет чего стоит Ли и...

Бой интересен тем, что покажет чего стоит Ли и победа Хабиба над Аиквинтой. Если Лии проиграет, то ИМХО, в претендентах останется только Антон, ну и реванш с Аиквинтой будут пушить.
Раздел: Октагон Вчера, 14:15
Ответов: 15
Просмотров: 328
Автор The Son Of Nitrous
Очередного проспекта хотят прокачать на ветеране.

Очередного проспекта хотят прокачать на ветеране.
Раздел: Октагон 14.12.2018, 23:40
Ответов: 142
Просмотров: 4,233
Автор The Son Of Nitrous
Вот смотрю я на этот удар и хз, как Конор его...

Вот смотрю я на этот удар и хз, как Конор его пропустил, у него типа, тайминг, контеры и тд. Видать, сильно боялся прохода. Хотя, удар выглядит очень быстрым и внезапным.
Раздел: Октагон 14.12.2018, 23:37
Ответов: 1,646
Просмотров: 79,269
Автор The Son Of Nitrous
Когда не видел ни одного боя ни той, ни другой,...

Когда не видел ни одного боя ни той, ни другой, на сразху понял за кого (с детсва) подтопить.
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:54
Ответов: 6,902
Просмотров: 288,157
Автор The Son Of Nitrous
Заебрите пояс, я выбираю сиськи.

Заебрите пояс, я выбираю сиськи.
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:37
Ответов: 37
Просмотров: 1,729
Автор The Son Of Nitrous
Дана может легко приянть бой, у кого бабоса...

Дана может легко приянть бой, у кого бабоса больше (lol)
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:33
Ответов: 71
Просмотров: 3,596
Автор The Son Of Nitrous
Если начнет бороть, Нгану потеряется и проиграет....

Если начнет бороть, Нгану потеряется и проиграет. Но тут большой вопрос - сможет ли?
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:29
Ответов: 37
Просмотров: 1,729
Автор The Son Of Nitrous
Я хочу пошутить по этому поводу, но что-то на...

Я хочу пошутить по этому поводу, но что-то на столько это бредово, что даже не получается..
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:24
Ответов: 928
Просмотров: 37,002
Автор The Son Of Nitrous
Я с рутреккера скачал. Бесит, что теперь в первую...

Я с рутреккера скачал. Бесит, что теперь в первую очередь выкладывают русский вариант.
Раздел: Октагон 14.12.2018, 14:18
Ответов: 71
Просмотров: 3,596
Автор The Son Of Nitrous
Стилистически, Нгану простой соперник для Кейна,...

Стилистически, Нгану простой соперник для Кейна, но только для Кейна времен его доминирования, сейчас же, может все закончится одним ударом. И все равно я думаю, что Кейн фаворит, хотя, неопнятна его...
Раздел: Октагон 12.12.2018, 19:50
Ответов: 474
Просмотров: 15,006
Автор The Son Of Nitrous
Я по причине отсутвия на форуме так и не выскзал...

Я по причине отсутвия на форуме так и не выскзал мнение по поводу боя Конора и Хабиба. Напишу его здесь.

Я считаю, Хабиб провел феноменальный бой, он не проигрывал ни в стойке, ни естественно в...
Раздел: Октагон 12.12.2018, 19:30
Ответов: 28
Просмотров: 840
Автор The Son Of Nitrous
С такими травмами, ему пора заканчивать, номинант...

С такими травмами, ему пора заканчивать, номинант на "Старикам тут не место" ИМХО
Раздел: Октагон 12.12.2018, 19:29
Ответов: 6,902
Просмотров: 288,157
Автор The Son Of Nitrous
Всего-то в википедию зайти :) Добавлено...

Всего-то в википедию зайти :)


Добавлено через 28 секунд




С Максом Холоуэеем.
Раздел: Октагон 12.12.2018, 19:27
Ответов: 49
Просмотров: 2,250
Автор The Son Of Nitrous
Короче, Фергюсон должен встретиться с Хабибом и...

Короче, Фергюсон должен встретиться с Хабибом и точка. Это мое мнение.
Раздел: Октагон 12.12.2018, 18:01
Ответов: 928
Просмотров: 37,002
Автор The Son Of Nitrous
А Хоботу жалко, что с ним Миша не встретилась...

А Хоботу жалко, что с ним Миша не встретилась...
Раздел: Октагон 12.12.2018, 14:36
Ответов: 6,902
Просмотров: 288,157
Автор The Son Of Nitrous
Да, самый очевидный вариант и в Беллаторе для...

Да, самый очевидный вариант и в Беллаторе для него думаю, изи катка.
Раздел: Октагон 12.12.2018, 13:55
Ответов: 6,902
Просмотров: 288,157
Автор The Son Of Nitrous
Не сильно свежая новость, но я только сейчас...

Не сильно свежая новость, но я только сейчас узнал. Ваннату поперли из ГАСа. Жаль, что не взлетел пасан..
Раздел: Октагон 11.12.2018, 17:07
Ответов: 58
Просмотров: 4,109
Автор The Son Of Nitrous
Кавана, это присоска, как и все остальные в...

Кавана, это присоска, как и все остальные в лагере Конора, ему надо самому менять лагерь. А как он подготовил Конора к Хабибу все и так видели, конечно, далеко не без помощи самого Конора. Да и в...
Раздел: Октагон 10.12.2018, 15:40
Ответов: 63
Просмотров: 3,671
Автор The Son Of Nitrous
Не вижу проблем у Хабиба в переводе Макса в...

Не вижу проблем у Хабиба в переводе Макса в партер. Уверен, что пара попток и в итоге, Макс будет переведен, а далее все, как обычно.
Раздел: Октагон 10.12.2018, 15:36
Ответов: 46
Просмотров: 3,444
Автор The Son Of Nitrous
Может быть и так, Ортега получил огромный кредит...

Может быть и так, Ортега получил огромный кредит доверия, победив сначала Мойкано (ведь мы чуть позже узнали, что он крут), а затем нокаутировав легко Эдгара. Но Макс показал слабость Браяна в полной...
Раздел: Октагон 10.12.2018, 15:31
Ответов: 928
Просмотров: 37,002
Автор The Son Of Nitrous
За нац. срач в Октагоне буду банить. Реально...

За нац. срач в Октагоне буду банить. Реально достали гавно местить. Никакого уважения друг к другу.
Раздел: Октагон 10.12.2018, 15:28
Ответов: 41
Просмотров: 1,794
Автор The Son Of Nitrous
Был такой боец в олд скулл ММА, Ник Диаз звали....

Был такой боец в олд скулл ММА, Ник Диаз звали. Оказалось, он все еще есть..
Показано с 1 по 25 из 500.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot