Вернуться   MMARedForum > Поиск по форуму



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Показано с 1 по 25 из 293.
На поиск затрачено 0.01 сек.
Поиск: Сообщения от: bB121
Раздел: Октагон Вчера, 15:15
Ответов: 45
Просмотров: 1,669
Автор bB121
Petr Yan не хватает

Petr Yan не хватает
Раздел: Октагон 14.11.2018, 18:26
Ответов: 51
Просмотров: 2,337
Автор bB121
Я, кстати, заметил, что частенько западные бойцы...

Я, кстати, заметил, что частенько западные бойцы когда пытаются "продать себя" кроме того, что говорят мол они сильныее, техничнее, умнее или лучше добавляют еще что они больше.
То есть как-то у них...
Раздел: Октагон 10.11.2018, 23:09
Ответов: 355
Просмотров: 10,243
Автор bB121
про то что передержал удушку наверное

про то что передержал удушку наверное
Раздел: Октагон 04.11.2018, 03:44
Ответов: 672
Просмотров: 27,834
Автор bB121
Ваната в защите вообще никакой конечно

Ваната в защите вообще никакой конечно
Раздел: Октагон 03.11.2018, 13:33
Ответов: 5,828
Просмотров: 240,809
Автор bB121
Многоходовчка от КРА

Многоходовчка от КРА
Раздел: Октагон 02.11.2018, 22:16
Ответов: 108
Просмотров: 5,920
Автор bB121
Иногда создается впечатление, что Хабиб устал...

Иногда создается впечатление, что Хабиб устал немного биться в клетке, сгонять вес и т.п.
Каждый раз пытается спровоцировать, чтобы его уволили, а все всё идут к нему на встречу и идут :) То друга...
Раздел: Октагон 02.11.2018, 12:04
Ответов: 62
Просмотров: 2,206
Автор bB121
Когда мысли забитыми тейкдаунами можно и не такую...

Когда мысли забитыми тейкдаунами можно и не такую пропустить на самом деле
Да и недооценка именно стойки у него явно была. В его мыслях Хабиб типа не мог бы ничем угрожать кроме как тейкдаунами, вот...
Раздел: Октагон 25.10.2018, 18:07
Ответов: 5,828
Просмотров: 240,809
Автор bB121
Говорил еще как робот, будто если Конору...

Говорил еще как робот, будто если Конору переведут что он там сказал он может ответить, что просто угарал :D
Раздел: Октагон 24.10.2018, 21:49
Ответов: 59
Просмотров: 3,752
Автор bB121
Он даже выступал что ль? Нифига себе :D

Он даже выступал что ль? Нифига себе :D
Раздел: Октагон 23.10.2018, 14:27
Ответов: 5,828
Просмотров: 240,809
Автор bB121
Ну интервью Лобова довольно смешное. Можно...

Ну интервью Лобова довольно смешное.
Можно было бы конечно поверить во что-то если бы в конце про жирные шестизначные контракты не говорил. А то получается просто во вранье его занесло хер знает...
Раздел: Видеоклуб 14.10.2018, 04:07
Ответов: 898
Просмотров: 50,787
Автор bB121
могу на Токова или Федора 800 бомжатских своих...

могу на Токова или Федора 800 бомжатских своих закинуть :)
Раздел: Октагон 12.10.2018, 14:46
Ответов: 731
Просмотров: 30,541
Автор bB121
Есть кстати подозрения что ирландцы сделали...

Есть кстати подозрения что ирландцы сделали побольше терактов чем аварцы :)
Раздел: Октагон 09.10.2018, 23:03
Ответов: 5,828
Просмотров: 240,809
Автор bB121
Пригласят чтобы научить его вольной борьбе :)

Пригласят чтобы научить его вольной борьбе :)
Раздел: Октагон 09.10.2018, 21:26
Ответов: 5,828
Просмотров: 240,809
Автор bB121
Может Гост там коньячка жахнул от волнения :D

Может Гост там коньячка жахнул от волнения :D
Раздел: Октагон 09.10.2018, 15:55
Ответов: 140
Просмотров: 8,281
Автор bB121
Насколько я помню (утром слушал подкаст пока...

Насколько я помню (утром слушал подкаст пока завтрак готовил так что может неправильно услышал) он сказал что Диллон этот "ничего такого не говорил", подразумевая что там типа не выходил за грань...
Раздел: Октагон 08.10.2018, 14:24
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
мне кстати интересно а где Махачев был во время...

мне кстати интересно а где Махачев был во время махача :)
Раздел: Октагон 07.10.2018, 19:15
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
как бы он еще хватался за перчатку. и два...

как бы он еще хватался за перчатку.
и два вообще непонятных момента от Дина:
1) делает замечание, что Конор пальцами ног за сетку цепляется, ирландец буквально на пару секунд убирает пальцы и...
Раздел: Октагон 07.10.2018, 12:24
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Он вылезал из клетки. А оказалася там по одной...

Он вылезал из клетки.
А оказалася там по одной простой причине: судья уже остановил бой - хотел быть среди первых кто поздравит Хабиба, там в клетке уже нормальное количество народу было.
Раздел: Октагон 07.10.2018, 10:35
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Конор не стал заяву писать :)

Конор не стал заяву писать :)
Раздел: Октагон 07.10.2018, 09:46
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Только что посмотрел Махачев был в черном. Тот...

Только что посмотрел Махачев был в черном.
Тот чувак вообще какой то бородач незнакомый.

Кстати у Зубайры был шанс напасть сзади :)
Раздел: Октагон 07.10.2018, 09:33
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
не, там кажись не Махачев был. Вообще какой-то...

не, там кажись не Махачев был. Вообще какой-то рандомный чувак будто
Раздел: Октагон 07.10.2018, 09:30
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Справедливости ради замечу что Зубайра подбежал...

Справедливости ради замечу что Зубайра подбежал сначала к поясу (там какой то кипиш был)
и лицом к лицу с Конором одиночный размен устроили, никто из них не попал нормально. И как раз в этом момент...
Раздел: Октагон 07.10.2018, 09:06
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Хабибу кажись заебался вес гонять Решил уйти...

Хабибу кажись заебался вес гонять
Решил уйти "красиво" ахах
Раздел: Октагон 07.10.2018, 08:57
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Забавно так Конор посмотрел на часы когда Хаба...

Забавно так Конор посмотрел на часы когда Хаба его к сетке прижал хаха
Раздел: Октагон 07.10.2018, 08:54
Ответов: 7,370
Просмотров: 306,784
Автор bB121
Хабиб решил поотдыхать и повыебываться... А...

Хабиб решил поотдыхать и повыебываться... А сегодня день камбеков, так что шансы у левой Конора ещё есть :)
Показано с 1 по 25 из 293.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +4, время: 23:45.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot