Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2015, 15:00   #21
Тяжелый вес
 
Аватар для Glorry_Hunter
 

Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Спроси у своей мамаши
Возраст: 25
Сообщений: 9,515
RUV: 52,336
Вы сказали Спасибо: 20,018
Поблагодарили 13,955 раз(а) в 5,137 сообщениях
Несогласия: 2,683
Не согласились 3,984 раз(а) в 1,508 сообщениях
Рейтинг мнений: 3207
Pumpkin,
Оффтоп


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
#JoinTheTeam #Navalny2018 #MakeAmericaGreatAgain #RocketsOfCivilization #Overeem #Watcher #Whittaker #McGregor #Ferguson #Dillashaw #Garbrandt #Macedo
Glorry_Hunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Glorry_Hunter за это полезное сообщение:
Evil_Junk (19.02.2015), Moiseika (19.02.2015), retro02 (19.02.2015)
Этот пользователь выразил свое несогласие Glorry_Hunter за это сообщение:
EL NINO (03.03.2015)
Старый 19.02.2015, 15:02   #22
Супертяжёлый вес
 
Аватар для madseed
 

Регистрация: 15.11.2009
Адрес: Трёхшурупинск
Возраст: 8
Сообщений: 13,449
RUV: 47,761
Вы сказали Спасибо: 22,193
Поблагодарили 19,020 раз(а) в 6,309 сообщениях
Несогласия: 262
Не согласились 2,210 раз(а) в 1,298 сообщениях
Рейтинг мнений: 6742
Уверен ничего не сорвется! У нас тут есть roma187, grey_187 (последний вообще с Зуффой тип-топ)), ЮФС 187 быть!!!
madseed вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо madseed за это полезное сообщение:
bugmenot1 (19.02.2015), Eezila (20.02.2015), ghost dog (21.02.2015), Goinglaz (20.02.2015), gossamer (19.02.2015), Kluch (19.02.2015), Moiseika (19.02.2015), Psychoment (20.02.2015), Rammstein12 (19.02.2015), roma187 (19.02.2015), XoxoJI (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:04   #23
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Viktor555
 

Регистрация: 21.11.2011
Возраст: 30
Сообщений: 15,140
RUV: 75,451
Вы сказали Спасибо: 43,197
Поблагодарили 44,034 раз(а) в 10,125 сообщениях
Несогласия: 44
Не согласились 1,576 раз(а) в 963 сообщениях
Рейтинг мнений: 8381
Цитата:
Оффтоп
Оффтоп
__________________
Спойлер для MMA:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viktor555 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Viktor555 за это полезное сообщение:
EL NINO (03.03.2015), mpaco6ec (19.02.2015), Psychoment (20.02.2015), tipok (19.02.2015), Voltex90 (21.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:26   #24
Тяжелый вес
 
Аватар для Glorry_Hunter
 

Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Спроси у своей мамаши
Возраст: 25
Сообщений: 9,515
RUV: 52,336
Вы сказали Спасибо: 20,018
Поблагодарили 13,955 раз(а) в 5,137 сообщениях
Несогласия: 2,683
Не согласились 3,984 раз(а) в 1,508 сообщениях
Рейтинг мнений: 3207
Viktor555,
Оффтоп
__________________
#JoinTheTeam #Navalny2018 #MakeAmericaGreatAgain #RocketsOfCivilization #Overeem #Watcher #Whittaker #McGregor #Ferguson #Dillashaw #Garbrandt #Macedo
Glorry_Hunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Glorry_Hunter за это полезное сообщение:
Volante (19.02.2015)
5 пользователя(ей) выразили свое несогласие Glorry_Hunter за эти сообщения:
EL NINO (03.03.2015), mpaco6ec (19.02.2015), tipok (19.02.2015), Voltex90 (21.02.2015), Шамиль2991 (20.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:34   #25
Средний вес
 
Аватар для AsukaFag
 

Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Kyiv City
Сообщений: 499
RUV: 7,614
Вы сказали Спасибо: 57
Поблагодарили 1,658 раз(а) в 325 сообщениях
Несогласия: 15
Не согласились 100 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений: 360
Я правильно понял, тепер нужно желаемое от действительного отделять? Ну ладно
Желаемое:
1) Костян уходит в КО после первого размена
2) Белфорт после избиения в первом раунде отказывается выходить на второй
3) Хабиби уходит в КО после первого прохода в ноги, съев колено
4) Браун уходит в КО от апперкота
Реальное
1) Костя вытягивает последние раунды и как в бою с Гусем - близкое решение
2) Белфорт методично огребает и проигрывает около 46-50
3) Ковбой выигрывает десижном или сабмишшном в последних раундах
4) Арел хорошо ведет бой но в третьем ловит глупую плюху и телепортируется в Минск
__________________
HW: Cain Velasquez, Fabricio Werdum; LHW: Dan Henderson, Chael Sonnen; MW: Mark Munoz, Ronaldo Souza; WW: Georges St-Pierre, Martin Kampmann; LW: Gilbert Melendez, Michael Chandler; FW: Frankie Edgar, Chan Sung Jung; BW: Urijah Faber, Scott Jorgensen; FW: Joseph Benavidez, Ian McCall
AsukaFag вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо AsukaFag за это полезное сообщение:
Glorry_Hunter (19.02.2015), madseed (19.02.2015), PzkV (20.02.2015), sshark (20.02.2015), supraklang (20.02.2015), Volante (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:40   #26
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Viktor555
 

Регистрация: 21.11.2011
Возраст: 30
Сообщений: 15,140
RUV: 75,451
Вы сказали Спасибо: 43,197
Поблагодарили 44,034 раз(а) в 10,125 сообщениях
Несогласия: 44
Не согласились 1,576 раз(а) в 963 сообщениях
Рейтинг мнений: 8381
Цитата:
Оффтоп
Оффтоп
__________________
Спойлер для MMA:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viktor555 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Viktor555 за это полезное сообщение:
deadbydawn (19.02.2015), mpaco6ec (19.02.2015), Pumpkin (19.02.2015), sergeipl (19.02.2015), TOUGH (21.02.2015), Voltex90 (21.02.2015), XoxoJI (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:48   #27
Тяжелый вес
 
Аватар для Сергей С
 

Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Донецк
Сообщений: 3,904
RUV: 5,197
Вы сказали Спасибо: 6,530
Поблагодарили 7,403 раз(а) в 2,201 сообщениях
Несогласия: 188
Не согласились 238 раз(а) в 169 сообщениях
Рейтинг мнений: 3728
АО реально из пробитого мешка может превратиться в претендента на титул. Имхо Арловский имеет все шансы победить, лишь бы не пропустить плюху.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сергей С вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Сергей С за это полезное сообщение:
bloodwolf (19.02.2015), mpaco6ec (19.02.2015), ragnarok (20.02.2015), retro02 (19.02.2015), Viktor555 (19.02.2015), Volante (19.02.2015), XoxoJI (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 15:54   #28
Тяжелый вес
 
Аватар для Alexey_ls
 

Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 8,357
RUV: 10,812
Вы сказали Спасибо: 10,347
Поблагодарили 13,358 раз(а) в 4,382 сообщениях
Несогласия: 50
Не согласились 1,170 раз(а) в 649 сообщениях
Рейтинг мнений: 4985
Кард достоен жесткого для фанатов первоапрельского розыгрыша, не верится, что свершится хотя бы половина намеченного, уж Вайдман-то обязан слиться.


Добавлено через 3 минуты


Цитата:
АО реально из пробитого мешка может превратиться в претендента на титул. Имхо Арловский имеет все шансы победить, лишь бы не пропустить плюху.
Пропустит наверняка, но шансы есть, т.к. у Брауна, имхо, очень уж кемп убогий.
Alexey_ls на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Alexey_ls за это полезное сообщение:
EL NINO (03.03.2015), Rammstein12 (19.02.2015), TOUGH (21.02.2015), Viktor555 (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 16:04   #29
Средний вес
 
Аватар для Zen2k
 

Регистрация: 18.11.2012
Адрес: Рига
Сообщений: 494
RUV: 2,142
Вы сказали Спасибо: 298
Поблагодарили 925 раз(а) в 245 сообщениях
Несогласия: 12
Не согласились 43 раз(а) в 30 сообщениях
Рейтинг мнений: 270
Пойду воткну тотем в бетонную стену и буду камлать, чтоб ниче не сорвалось...
И да, надеюсь, что Витя сможет как то дотянуться до подбородка Ваймана в первом раунде (хотя сомнительно) и уложит того спать. Потому что потом, после первого, у него станут силы слабые...
Zen2k вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Zen2k за это полезное сообщение:
sergeipl (19.02.2015)
Старый 19.02.2015, 16:12   #30
Тяжелый вес
 
Аватар для Glorry_Hunter
 

Регистрация: 29.03.2014
Адрес: Спроси у своей мамаши
Возраст: 25
Сообщений: 9,515
RUV: 52,336
Вы сказали Спасибо: 20,018
Поблагодарили 13,955 раз(а) в 5,137 сообщениях
Несогласия: 2,683
Не согласились 3,984 раз(а) в 1,508 сообщениях
Рейтинг мнений: 3207
Цитата:
Я правильно понял, тепер нужно желаемое от действительного отделять? Ну ладно
Желаемое:
1) Костян уходит в КО после первого размена
2) Белфорт после избиения в первом раунде отказывается выходить на второй
3) Хабиби уходит в КО после первого прохода в ноги, съев колено
4) Браун уходит в КО от апперкота
Реальное
1) Костя вытягивает последние раунды и как в бою с Гусем - близкое решение
2) Белфорт методично огребает и проигрывает около 46-50
3) Ковбой выигрывает десижном или сабмишшном в последних раундах
4) Арел хорошо ведет бой но в третьем ловит глупую плюху и телепортируется в Минск
Ну да, я примерно это и имел ввиду, ато заебали уже блин. Пишут- и хуй поймешь, хотят они это увидеть или реально в это верят
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Насчёт Пумпкина, например, у меня сомнения только сейчас развеялись)
Viktor555,
Согласен, техника как у колхозника! Я каждый день вижу, как какой-нибудь колхозник вырубает топ-10 бойца с локтя, как перебивает одного из лучших ударников P4P в стойке, проигрывая только последний раунд в следствии усталости. Также каждый день вижу, как после года тренировок BJJ колхозник выйгрывает Grappling Quest и едет учавствовать в ADCC, также постоянно на глазах зрелище, как колхозник побеждает в борьбе Бейдера и Дэвиса, как колхозник после этого делает сложный выбор между олимпийскими играми и ММА и выбирает второе, где впоследствии дважды бьет GOAT'а по мнению многих, колхозно выйгрывая каждый раунд и в стойке, и в партере. Да, ты прав- техника решает!

Другое дело Белфорт- химия и никакого колхоза
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
В предстоящем бою вангую, что он продемонстрирует нам технику тройной сальтухи, после левого хука чемпа, доказав, что техника акробатики решает
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
#JoinTheTeam #Navalny2018 #MakeAmericaGreatAgain #RocketsOfCivilization #Overeem #Watcher #Whittaker #McGregor #Ferguson #Dillashaw #Garbrandt #Macedo
Glorry_Hunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Glorry_Hunter за это полезное сообщение:
madseed (19.02.2015), Moiseika (19.02.2015), PzkV (20.02.2015), Volante (19.02.2015)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:14.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot