Вернуться   MMARedForum > MMARF > Не о боях

Не о боях Раздел обо всем, не связанном с боями



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2018, 16:55   #3231
Тяжелый вес
 
Аватар для Hobotoff
 

Регистрация: 07.07.2009
Адрес: Кузня
Возраст: 47
Сообщений: 3,453
RUV: 478
Вы сказали Спасибо: 12,648
Поблагодарили 10,547 раз(а) в 2,273 сообщениях
Несогласия: 226
Не согласились 124 раз(а) в 88 сообщениях
Рейтинг мнений: 3092

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
По статистике, 86% россиян одобряют всё.
Оффтоп
Hobotoff вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Hobotoff за это полезное сообщение:
Antiment (26.07.2018), Atyla (23.07.2018), invented (20.07.2018), Kirilll (21.07.2018), Lenin128 (20.07.2018), Mon Ami (21.07.2018), NIKODIM (20.07.2018), Reader (21.07.2018), s3648 (20.07.2018), Valeus (20.07.2018), Virus (25.07.2018)
Старый 20.07.2018, 17:27   #3232
Супертяжёлый вес
 
Аватар для s3648
 

Регистрация: 26.10.2011
Адрес: Россия
Возраст: 35
Сообщений: 14,007
RUV: 32,688
Вы сказали Спасибо: 69,535
Поблагодарили 28,028 раз(а) в 9,236 сообщениях
Несогласия: 642
Не согласились 639 раз(а) в 491 сообщениях
Рейтинг мнений: 8815
Я следователь следственного комитета России, по Хабаровскому краю, отозван в командировку в район. Им Полины Осипенко шёл брать показания потерпевшего находящегося при стационаре. Никогда не думал, идя в
нейро-хирургию, что раньше мужики
баб насиловали, но чтобы бабы, мужиков
да ещё так… Диагноз при
поступлении: Ушиб
позвоночника, разрыв почки,
защемление центрального и
вспомогательных нервов,
сотрясение головного мозга 2
степени, перелом кости обеих рук, тупая травма живота, надрыв левого уха, ушиб мошонки, множественные покусы полового члена…Чикатило
отдыхает нервно курит в сторонке!
Короче, пришел показания снимать.
В палате четверо, потерпевший
парень 22 лет, спрашиваю как
дело было. Рядом госпитализированные дед лет 85 и ещё двое, один на дневном стационаре, другой после операции, лет 35 вообщем… Далее со слов
потерпевшего:
Уважаемый я вам, расскажу, вы охуеете! Приехал к другу из города, в гости да по делам, к нему в деревню. Решили в первый день выпить. Видимо в деревне мужиков мало,
или синигалы одни, а бабaм местным случки не хватает. Приебалась ко мне
ебанашка одна, жирная, страшная как моя
жизнь,это ж столько водки надо вьебать, чтоб ее выебать, столько выпить невозможно.
Весом 140 кг, и сама ебанашка ебанашкой, ещё и без двух передних зубов.
Друган к родителям в соседнюю деревню за жратвой
поехал,и батиным семом, а я пивком решил шлифануть и решил
на сеновале покемарить. А сеновал,
это херня под крышей 2-х
этажная. Первый этаж
недостроeн, на втором сено,
люк на крышу, и на крыше сено
сушится. Я залез и в тенёк и что то прикумарило. Слышу люк открывается,
Хуяк а там ОНА. Со словами «А вот и я!» И прикинь сучара на меня хуяк. Уважаемый, на тебя «ока»падала? Там до меня метра 2 было. Как уебется на меня со всего маху, меня аж
скрутило всего. Нерв защемило, сказать не могу ничего, и двинуться тоже. А она меня за xуй хвать, и типа давай блять глотать его как лапшу доширак. А потом, ты
видел как шашлыки с шампуров зубами снимают? Я
первый раз видел что бы так сосали, бля это уважаемый не сосали, а в прямом смысле грызли зубами, причём боковыми! У меня блядь, от боли конвульсии начались, а эта дичь жирная думала, что я щас кончу. Хуясе кончил… Потом развернулась и как давай на мне прыгать. Уважаемый ты, брачные игры бегемотов видел? Хуйня, 140 кило сала. Я уж попрощался со всеми. Вся жизнь перед глазами пролетела. Минуты через 2-3,
второй этаж не выдержал и мы
уебались с ней с 4-х метров в низ на землю. Пока летели, эту ебанашку балкой по голове уебало, и мне ухо зацепило,
ебнулись, и я отключился.
Очнулся когда скорая подъехала. Глаза открываю, а эта пизда на мне без сознания. Ору, снимите её блядь с меня! А сам весь в крови, ухо свисает. Оказывается у неё в пизде что там сжалось, и хуй мой теперь не вытащить. Я им блядь ору, вколите ей, что
нибудь расслабляющее, а они
мне: « у неё черепно-мозговая
травма, может ласты склеить.
Колоть будем только в ,
реанимации в больнице». Тушу
эту со мной, часа 2 в скорую запихивали, карета в колее на брюхо села, потом вертолёт ждали…Короче суку эту с меня часа через 4 сняли. Уважаемый, пишу заяву полюбас! Или Убью сучару!
P.S. Дед который лежал в
палате, в 1943 году контужен
был во время ВОВ. С тех
пор проблемы с речью были,
почти не говорил. Ржал так, что
речь восстановилась полностью, а один из пациентов в этой палате лежал с грыжей мочевого пузыря , последствия после допроса потерпевшего, переросли в расхождение швов у пациента
__________________
...Пойми, такой странный, Мы все одной саванны, Только ты верил другим шаманам... МТ "Хищник"
Спойлер для не вздумай нажимать эту кнопку!:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
s3648 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо s3648 за это полезное сообщение:
Bob Sacamano (21.07.2018), Haj1me (21.07.2018), Haribol (24.07.2018), Jake (20.07.2018), Lenin128 (20.07.2018), Mon Ami (21.07.2018), Reader (21.07.2018), ToXA_31RUS (21.07.2018)
2 пользователя(ей) выразили свое несогласие s3648 за эти сообщения:
CommissarCCCP (23.07.2018), Катод (23.07.2018)
Старый 21.07.2018, 12:07   #3233
Тяжелый вес
 
Аватар для kronn
 

Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 6,958
RUV: 33,146
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 14,469 раз(а) в 2,824 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 200 раз(а) в 135 сообщениях
Рейтинг мнений: 8213
kronn вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо kronn за это полезное сообщение:
s3648 (21.07.2018), Sexyama (23.07.2018)
Старый 23.07.2018, 16:12   #3234
Тяжелый вес
 
Аватар для Watcher
 

Регистрация: 07.02.2014
Адрес: Люкс
Сообщений: 9,568
RUV: 81,678
Вы сказали Спасибо: 28,018
Поблагодарили 31,166 раз(а) в 6,984 сообщениях
Несогласия: 1,561
Не согласились 1,137 раз(а) в 736 сообщениях
Рейтинг мнений: 5480

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Ice Cold, 30.04.2013 - 09.10.2018
##AngryMan #28.02.2017-07.10.2018 #RIP #GloryToHeroes
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


#Weidmann#Overeem #Beskawing#Civilization#Ю.Ю.Болдырев#GaethjeWhiteGod
Эрик Сильва 20!8 WW Champ!
Watcher вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Watcher за это полезное сообщение:
Eugene.Tackleberry (23.07.2018), evr3be (24.07.2018), Grachjke (24.07.2018), kirillr (23.07.2018), Makar89 (26.07.2018), nickiminaj (23.07.2018), NIKODIM (23.07.2018), PzkV (24.07.2018), Reader (23.07.2018), s3648 (23.07.2018), Viktor555 (26.07.2018), Навь (25.07.2018)
Старый 24.07.2018, 10:28   #3235
Тяжелый вес
 
Аватар для Катод
 

Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 2,214
RUV: 414
Вы сказали Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,035 раз(а) в 1,131 сообщениях
Несогласия: 135
Не согласились 560 раз(а) в 267 сообщениях
Рейтинг мнений: 442

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Катод вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо Катод за это полезное сообщение:
bbe1 (25.07.2018), Bob Sacamano (24.07.2018), Danchito (24.07.2018), DCFan (24.07.2018), NIKODIM (24.07.2018), Reader (24.07.2018), serdce s prava (26.07.2018), Virus (25.07.2018), Николай Федорович (24.07.2018), пионер (25.07.2018)
Старый 24.07.2018, 11:22   #3236
Супертяжёлый вес
 
Аватар для berserker84
 

Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 10,801
RUV: 49,919
Вы сказали Спасибо: 21,054
Поблагодарили 16,932 раз(а) в 6,341 сообщениях
Несогласия: 846
Не согласились 518 раз(а) в 426 сообщениях
Рейтинг мнений: 5584
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ебать у тебя приколы. НикФед бы не одобрил, наверное...
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.

Спойлер для Навсегда, как бы там ни было:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Оффтоп
berserker84 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо berserker84 за это полезное сообщение:
s3648 (25.07.2018)
Старый 25.07.2018, 13:49   #3237
Тяжелый вес
 
Аватар для DCFan
 

Регистрация: 12.11.2015
Адрес: From hell
Сообщений: 5,577
RUV: 636
Вы сказали Спасибо: 8,366
Поблагодарили 16,900 раз(а) в 4,116 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 277 раз(а) в 224 сообщениях
Рейтинг мнений: 3720
Цитата:
Министерство здравоохранения Российской Федерации разослало новые методические материалы, благодаря которым врачи смогут выдавать справку об умственной отсталости по упрощённой и ускоренной процедуре для получени инвалидности.

Согласно перечню, опубликованному на сайте Минздрава, врач получит право выдавать справку без детального обследования в следующих случаях:

- Пациент участвует или участвовал в финансовой пирамиде;
- Пациент убеждён в наличии памяти у воды;
- Пациент в разговоре употребляет как минимум несколько слов и фраз из перечня, в том числе такие как: «план Даллеса», «золотой миллиард», «эгрегор», «глобальный предиктор», «чакра», «мировое правительство» и т.д.
- Пациент уверен, что живёт в СССР. Называет Российскую Федерацию иностранной фирмой, придумывает всем окружающим недругам их «истинные» еврейские фамилии.
- Пациент утверждает, что не принимает еду с ГМО из-за «вреда» последних. Узнав, что в домашнем помидоре содержится глутамат натрия, впадает в отрицание или ступор.
- Пациент опасается использовать микроволновые печи и объясняет это тем, что они делают продукты радиоактивными, стирают память молекул или по другим подобным причинам.

Всего для экспресс-диагностирования умственной отсталости медикам предложили список почти из полусотни вопросов, из которых необходимо задать не менее 15 на выбор. Различные варианты ответа дают разное количество баллов. В случае, если пациент набрал более 120 баллов, ему выдаётся справка об умственной отсталости, также об этом уведомляются его родственники и работодатель. В случае, если показатель превысил 150 баллов (из 180 возможных), пациента признают опасным для общества.
..
__________________
Get over here!
Оффтоп
Оффтоп

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
DCFan вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо DCFan за это полезное сообщение:
Bob Sacamano (25.07.2018), CommissarCCCP (25.07.2018), Danchito (25.07.2018), Hobotoff (25.07.2018), Lenin128 (25.07.2018), Makar89 (26.07.2018), PzkV (25.07.2018), s3648 (25.07.2018), Sandro (26.07.2018), Virus (25.07.2018), Wanlop (28.07.2018), Илюха_81 (25.07.2018), Катод (25.07.2018), мародер (25.07.2018)
Старый 26.07.2018, 11:54   #3238
Тяжелый вес
 
Аватар для Danchito
 

Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Казахстан
Сообщений: 2,024
RUV: 11,484
Вы сказали Спасибо: 4,227
Поблагодарили 4,487 раз(а) в 1,253 сообщениях
Несогласия: 1,294
Не согласились 534 раз(а) в 219 сообщениях
Рейтинг мнений: 1250
Оффтоп
Danchito вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Danchito за это полезное сообщение:
Blaze (02.08.2018), Haribol (30.07.2018), invented (26.07.2018), Lenin128 (26.07.2018), s3648 (26.07.2018), Денис Сурменок (26.07.2018)
Старый 26.07.2018, 12:15   #3239
Тяжелый вес
 
Аватар для Lenin128
 

Регистрация: 02.01.2017
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 1,746
RUV: 708
Вы сказали Спасибо: 5,499
Поблагодарили 8,468 раз(а) в 1,624 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 63 раз(а) в 49 сообщениях
Рейтинг мнений: 3336
Lenin128 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 26.07.2018, 12:16   #3240
Тяжелый вес
 
Аватар для Катод
 

Регистрация: 17.08.2017
Сообщений: 2,214
RUV: 414
Вы сказали Спасибо: 2,776
Поблагодарили 3,035 раз(а) в 1,131 сообщениях
Несогласия: 135
Не согласились 560 раз(а) в 267 сообщениях
Рейтинг мнений: 442
На мой взгляд, одесский юмор это не сколько про евреев, сколько для евреев. Нордическим натурам не смешно, короче.
Катод вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)
HustlerGSUS
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:53.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot