Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2018, 19:55   #11
Тяжелый вес
 
Аватар для AngryMan
 

Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Rashka
Возраст: 21
Сообщений: 3,509
RUV: 873
Вы сказали Спасибо: 9,549
Поблагодарили 10,120 раз(а) в 2,436 сообщениях
Несогласия: 370
Не согласились 772 раз(а) в 372 сообщениях
Рейтинг мнений: 2573
В том то и дело что другого класса, сравнивать топ 3 ufc и мешка из квас найтс слишком хардкорно как по мне
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
Lyoto Machida,Demian Maia.
Tony Ferguson ,Georges St-Pierre,Robert Whittaker.
Conor McGregor,Kevin Lee.#Civilization.
#Respect
Оффтоп
AngryMan вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо AngryMan за это полезное сообщение:
basildon3 (26.06.2018)
Старый 21.06.2018, 21:23   #12
Тяжелый вес
 
Аватар для Скайе
 

Регистрация: 01.02.2005
Возраст: 43
Сообщений: 4,533
RUV: 94,219
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 5,394 раз(а) в 1,659 сообщениях
Несогласия: 112
Не согласились 206 раз(а) в 117 сообщениях
Рейтинг мнений: 3697
Цитата:
В том то и дело что другого класса, сравнивать топ 3 ufc и мешка из квас найтс слишком хардкорно как по мне
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
прекращай, у Волкова нет ничего кроме лаки панча чтобы уделать Минакова.
сколько секунд Волков доминировал в первом бою?
депутатора многие недооценивают, но это говорит только о амбициозности (нулевой походу) оцениваемого и адекватности оценщиков.
__________________
Берегите родителей...
Скайе вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 21:29   #13
Тяжелый вес
 
Аватар для AngryMan
 

Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Rashka
Возраст: 21
Сообщений: 3,509
RUV: 873
Вы сказали Спасибо: 9,549
Поблагодарили 10,120 раз(а) в 2,436 сообщениях
Несогласия: 370
Не согласились 772 раз(а) в 372 сообщениях
Рейтинг мнений: 2573
Цитата:
прекращай, у Волкова нет ничего кроме лаки панча чтобы уделать Минакова.
сколько секунд Волков доминировал в первом бою?
депутатора многие недооценивают, но это говорит только о амбициозности (нулевой походу) оцениваемого и адекватности оценщиков.
Депутат деградировал на столько на сколько это возможно, его даже привозной мешок чуть не задосрочил, а тут прендент на пояс ufc который нокаутировал Вердума, а чечен во всем лучше Минакова, прям абсолютно со всем, возможно кроме тейкдаунов, но это спорно.
__________________
Lyoto Machida,Demian Maia.
Tony Ferguson ,Georges St-Pierre,Robert Whittaker.
Conor McGregor,Kevin Lee.#Civilization.
#Respect
Оффтоп
AngryMan вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 21:44   #14
Тяжелый вес
 
Аватар для Скайе
 

Регистрация: 01.02.2005
Возраст: 43
Сообщений: 4,533
RUV: 94,219
Вы сказали Спасибо: 2,239
Поблагодарили 5,394 раз(а) в 1,659 сообщениях
Несогласия: 112
Не согласились 206 раз(а) в 117 сообщениях
Рейтинг мнений: 3697
Цитата:
Депутат деградировал на столько на сколько это возможно, его даже привозной мешок чуть не задосрочил, а тут прендент на пояс ufc который нокаутировал Вердума, а чечен во всем лучше Минакова, прям абсолютно со всем, возможно кроме тейкдаунов, но это спорно.
стоп, говоря о депутаторе, я говорю про Минакова, а ты?

покамест наилучшее достижение чечена - гильотина Вела и треугольник Федора.
победа Минакова над последним, в возможном бою, лично у меня сомнений не вызывает.
__________________
Берегите родителей...
Скайе вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 21.06.2018, 22:26   #15
Тяжелый вес
 
Аватар для AngryMan
 

Регистрация: 28.02.2017
Адрес: Rashka
Возраст: 21
Сообщений: 3,509
RUV: 873
Вы сказали Спасибо: 9,549
Поблагодарили 10,120 раз(а) в 2,436 сообщениях
Несогласия: 370
Не согласились 772 раз(а) в 372 сообщениях
Рейтинг мнений: 2573
Цитата:
стоп, говоря о депутаторе, я говорю про Минакова, а ты?

покамест наилучшее достижение чечена - гильотина Вела и треугольник Федора.
победа Минакова над последним, в возможном бою, лично у меня сомнений не вызывает.
Да я про Минакова, не так давно его Диджей болтал которого привезли на убой, он кончился как боец так толком и не начавшись.
__________________
Lyoto Machida,Demian Maia.
Tony Ferguson ,Georges St-Pierre,Robert Whittaker.
Conor McGregor,Kevin Lee.#Civilization.
#Respect
Оффтоп
AngryMan вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил свое несогласие AngryMan за это сообщение:
bukachkas (22.06.2018)
Старый 22.06.2018, 02:55   #16
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Дед Иван
 

Регистрация: 16.10.2010
Адрес: Форум Боевой Гопак
Сообщений: 13,022
RUV: 46,209
Вы сказали Спасибо: 4,356
Поблагодарили 11,941 раз(а) в 5,716 сообщениях
Несогласия: 164
Не согласились 1,059 раз(а) в 522 сообщениях
Рейтинг мнений: 2725
Минаков говорил что у него очень серьезные травмы были. И он в одном бою себя очень плохо показывал. Там еле передвигался. То ли колени, то ли еще что то. На него очень много критики вылилось потому что людям реально очень интересно было бы посмотреть его против сильных бойцов. Бойцов с такими навыками и нет щас. Вы видели как он Тони Джонсона бросал, базового борцуху и спаринг партнера Веласквеза? При этом может вырубать и сабмитить. Конечно жалко что он не выступает...
Дед Иван вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Дед Иван за это полезное сообщение:
XENDERSON (22.06.2018)
Старый 22.06.2018, 08:22   #17
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Viktor555
 

Регистрация: 21.11.2011
Возраст: 30
Сообщений: 16,469
RUV: 80,580
Вы сказали Спасибо: 49,126
Поблагодарили 49,937 раз(а) в 11,198 сообщениях
Несогласия: 50
Не согласились 1,693 раз(а) в 1,030 сообщениях
Рейтинг мнений: 9312
Цитата:
покамест наилучшее достижение чечена - гильотина Вела и треугольник Федора.
А какое наилучшее достижение Минакова? Победа над Конго или Бигфутом? По-моему если сравнивать с ФЕ и Кейном, это не то что не близко, а даже не около того.
__________________
Спойлер для MMA:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viktor555 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 16:46   #18
Тяжелый вес
 
Аватар для СаняЕПТ
 

Регистрация: 19.02.2017
Сообщений: 1,452
RUV: 5,140
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 2,175 раз(а) в 674 сообщениях
Несогласия: 105
Не согласились 193 раз(а) в 125 сообщениях
Рейтинг мнений: 345
Для того , чтобы Волкову гасануть Мину необходимо или обдолбиться тем же химлом, которым долбится Минаков или Минакова надо перетащить в ГАС. А так обхимиченный Мина непобедим. Даже Миочич его бить устанет. Российский мельдоний покрепче бразильских аптек.
СаняЕПТ вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 22.06.2018, 18:41   #19
Супертяжёлый вес
 
Аватар для shaverma
 

Регистрация: 24.04.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 13,690
RUV: 43,343
Вы сказали Спасибо: 9,478
Поблагодарили 26,040 раз(а) в 7,806 сообщениях
Несогласия: 178
Не согласились 829 раз(а) в 569 сообщениях
Рейтинг мнений: 3421
Цитата:
прекращай, у Волкова нет ничего кроме лаки панча чтобы уделать Минакова.
эта фраза слишком устарела и не соотвествует нонешним реалиям
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
shaverma вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо shaverma за это полезное сообщение:
Viktor555 (22.06.2018)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:42.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot