Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2011, 20:33   #261
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Кейз
 

Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Address
Возраст: 34
Сообщений: 15,832
RUV: 1,709,201
Вы сказали Спасибо: 7,541
Поблагодарили 21,257 раз(а) в 7,099 сообщениях
Несогласия: 270
Не согласились 734 раз(а) в 452 сообщениях
Рейтинг мнений: 10350
Цитата:
А как федор с ногом в партере бился который явно половоше будет вердума . оба были в отличной форме. но федор его попедил причем 2 раза
Я это заберу в "креатифф".


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
всё, в пизду форум
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
хватит с меня даунов, соре
Кейз вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Кейз за это полезное сообщение:
bigactor (11.01.2011), m4xote (09.01.2011), Ура (08.01.2011)
Старый 08.01.2011, 20:50   #262
Заблокирован
 
Аватар для L.J.Buzz
 

Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 3,999
RUV: 14,391
Вы сказали Спасибо: 9,617
Поблагодарили 3,616 раз(а) в 1,603 сообщениях
Несогласия: 458
Не согласились 247 раз(а) в 170 сообщениях
Рейтинг мнений: 5699
Цитата:
Мне тоже видется явное доминирование бразильского партера в лице Вердума над отчаянным русским сектантом, раскаявшимся убийце, Фёдоре Емельяненко.
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.... двух осетинских борцов Емельяненко и Вердум
Поясни?! Я что-то юмора не понял.
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
L.J.Buzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 22:37   #263
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4989
Цитата:
Ну давай так. Конкуренция и уровень ADCC в любом случае круче всех чемпов Феди по самбо, где соперники его соревнуются в количестве секунд до сдачи.

Спарринг туса Вердума по ковру (грепплинг) стопудова круче Воронова и Сидельникова, вместе взятых и умноженных на два. В силу своей специфики как спорта (самбо), Федя уделяет внимание и борьбе в стойке, броскам, туда-сюда. Вердум, я так думаю, вообще весь грепплинг тратит на партере непосредственно.

Итак, Вердум (скольки там) многократный чемпион серьёзного и вполне себе престижного чемпионата по грепплингу. Федины достижения в борьбе не превосходят Вердума. Уступают, я бы сказал.



Да, великий партерист. Я бы даже так сказал. 2011 год. САМЫЙ СИЛЬНЫЙ ГРЕППЛЕР В ММА - ЭТО ВЕРДУМ. Был ещё такой пацан, Ногуэйра-тяжёлый. Он свою чугунную голову и БЖЖ идеально адаптировал в ММА. Но вот его теперь нет. Зато есть Вердум. Достижения которого, к слову, в борьбе, превосходят Родриго.

Если Фёдор начнёт ползать по настилу с Вердумом в попытках поймать его на ключ - обернётся всё 3х секундным сабмитом и победой Вердума. У него там настолько всё на рефлексах, что Федино православное самбо своё значение и не вспомнит.

Посмотри его бой с Ароной. Посмотри как он работал с Родриго в партере. Борьба была за контроль (Феде надо было ГнП навязывать). Ни о каких попытах там сделать болячку Родриго, Федя даже и не думал. При малейшем палеве и намёке на кимуру/ треугольник он вставал тут же. Всё правильно делал. Депутату лучше не бороться с бразильцами в партере. Лучше работать в традициях своей собственной старой доброй школы. Валишь и ффтыкаешь всем упырям по башке!!!!111!
Это Федя и это его фишка.
ну и о чем разговор тогда?)) все же так очевидно.


Добавлено через 50 секунд


Цитата:
Ну как ты видишь этот продолжительный бой?



Да хоть с третьего и без бугага. Да, 4 поражения, а что так смущает? Два спорных решения с Харитоновым и Арлом, по молодости влетел Ногейре и КО от недооцененного Сантоса. Отсюда вопрос, причем тут партер и его поражения? Вердум, я повторюсь, отличный бжжист и дважды чемпион адцц. Но, в отличии от многих других Грейси он свои навыки реализует в мма. Тот же адовый бжжист Холес Грейси - полный лох. Смысл в том, что Вердума еще никто не гнпшил более минуты, значит бжж таки работает.
И говорит о не самоуверенности ФЕ, а о недооцененности Вердума лагерем Федора. Мол, такой же безударный бжжист как и Ногейра - загнпшим в путь.
а, ну да, два спорных поражения....бывает
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
засудили беднягу. Харитонов пробашлял навреное, и Арел тоже.


Добавлено через 1 минуту


Цитата:
Бля, ну как тебе написать еще. Тогда Федор не победил Арловского, Арловский вел бой, выигрывал раунд, ошибся - проиграл. Федор не лучше Арла тогда.
а я разве спорил с этим? да, именно так и было. на момент их боя ФЕ явно был не в лучшей форме и выиграл именно за счет ошибки Арла. конечно, гадать как там пошел бы бой дальше можно было долго..или Орел его перестучал бы по решению, или ФЕ его на земле заломал итд итп..
но если сделать реванш ФЕ-Арел я думаю, федор его без проблем одолеет. даже к Роджерсу он был готов лучше, чем к Арлу. имхо


Добавлено через 1 минуту


Цитата:
Да нет,думаю здесь немного не в том дело!Просто ФЕ был настроен на добивание и пренебрёг всякой защитой в партере.Другое было бы дело,если б он ,как в первом бою с Минотавром настроился на работу в партере,вот именно на работу,а ни на добивание "потрясённого Вердума" и я ни сколько не усомнюсь в том ,что уже такой партер продлился бы гораздо дольше и не факт,что в пользу бразила.имхо
вот, +10000 тыщ.
это конкретное поражение с конкретными причинами. систему не образует. следовательно, никаких выводов о силе партера сделать из него нельзя. чтобы понять, деградирует, стагнирует или развивается боец нужно отследить несколько боев...


Добавлено через 3 минуты


Цитата:
Фёдор с 2001 (или какого, 2002ого) года не борется с нормальными грепплерами по их правилами. он им навязывает боль в голове и рёбрах, но не борет. И в случае нового боя с Вердумом, Фёдор не будет выкручивать Вертудо ахилл, он его будет избивать. И как это у него получится, неизвестно, честно говоря. Мож забьёт, мож нет. Но если будет бороться, прям вот так, чтоб бороться. То прокачает стат до 3х поражений.
потому, как Фабрисио сразу падает на жопу, можно сделать вывод, что забьет, с последствиями для здоровья Вердума
Stunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:06   #264
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,324
RUV: 1,051
Вы сказали Спасибо: 7,343
Поблагодарили 20,435 раз(а) в 7,137 сообщениях
Несогласия: 2,690
Не согласились 3,209 раз(а) в 1,944 сообщениях
Рейтинг мнений: 6973
Цитата:
а, ну да, два спорных поражения....бывает засудили беднягу. Харитонов пробашлял навреное, и Арел тоже.
Конечно, одно раздельным решением, другое - оба на победу не наработали
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Цитата:
но если сделать реванш ФЕ-Арел я думаю, федор его без проблем одолеет. даже к Роджерсу он был готов лучше, чем к Арлу. имхо
Не одолеет, уровень Федора теперь невозможно угадать. У него огромные простои, нет спарринг партнеров и нормальных тренеров. Ну это как грится мое мнение.
А в бою с Арловским у Федора как раз ничего не получалось. Он многих соперников скоростью брал как Сильвию перед этим например, а тут коса на камень нашла, тк Арел наверное самый быстрый тяж вообще. В итоге все атаки Федора не проходили, Арел же грамотно атаковал, пока ему в голову моча не ударила. Поэтому реванш был бы совсем другой.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
avxxl (09.01.2011), серж (09.01.2011)
2 пользователя(ей) выразили свое несогласие ZZTop123 за эти сообщения:
kondratij (09.01.2011), sean™ (09.01.2011)
Старый 08.01.2011, 23:13   #265
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4989
Цитата:
Конечно, одно раздельным решением, другое - оба на победу не наработали
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).




Не одолеет, уровень Федора теперь невозможно угадать. У него огромные простои, нет спарринг партнеров и нормальных тренеров. Ну это как грится мое мнение.
А в бою с Арловским у Федора как раз ничего не получалось. Он многих соперников скоростью брал как Сильвию перед этим например, а тут коса на камень нашла, тк Арел наверное самый быстрый тяж вообще. В итоге все атаки Федора не проходили, Арел же грамотно атаковал, пока ему в голову моча не ударила. Поэтому реванш был бы совсем другой.
ну если ТЫ сказал, то да, конечно не одолеет, ФЕ ваще мешок после боя с Арлом стал. а Вердум после боя с ФЕ монстром ММА)
прекратим этот бесполезный разговор)
Stunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Stunter за это полезное сообщение:
sean™ (09.01.2011)
Старый 08.01.2011, 23:21   #266
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,324
RUV: 1,051
Вы сказали Спасибо: 7,343
Поблагодарили 20,435 раз(а) в 7,137 сообщениях
Несогласия: 2,690
Не согласились 3,209 раз(а) в 1,944 сообщениях
Рейтинг мнений: 6973
Цитата:
ну если ТЫ сказал, то да, конечно не одолеет, ФЕ ваще мешок после боя с Арлом стал. а Вердум после боя с ФЕ монстром ММА)
прекратим этот бесполезный разговор)
Я себя никогда не возвышаю над другими, ты поделился своим мнением - я своим. То, что ФЕ мешок я не говорил и про монстра Вердума тоже. Это ты говоришь только под другим углом, причем не взирая на факты. Я тоже думаю пора заканчивать
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 08.01.2011, 23:41   #267
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4989
Цитата:
Я себя никогда не возвышаю над другими, ты поделился своим мнением - я своим. То, что ФЕ мешок я не говорил и про монстра Вердума тоже. Это ты говоришь только под другим углом, причем не взирая на факты. Я тоже думаю пора заканчивать
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ты сделал категоричный вывод, не добавив имхо) насколько я помню, в первом спорном посте я после своего мнения поставил ИМХО) а ты прямо заявил -

Цитата:
Не одолеет, уровень Федора теперь невозможно угадать.
о чем еще говорить?) это не намек "под другим углом", что Федор теперь мешковина? ибо Арловский сейчас можно сказать, мешок в тяжах..просравший даже Роджерсу.
Stunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 09.01.2011, 00:04   #268
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,324
RUV: 1,051
Вы сказали Спасибо: 7,343
Поблагодарили 20,435 раз(а) в 7,137 сообщениях
Несогласия: 2,690
Не согласились 3,209 раз(а) в 1,944 сообщениях
Рейтинг мнений: 6973
Цитата:
о чем еще говорить?) это не намек "под другим углом", что Федор теперь мешковина? ибо Арловский сейчас можно сказать, мешок в тяжах..просравший даже Роджерсу.
Да не намек это нихуя. Арловский способен многих положить того же супертуфлера Нельсона бил, или Ротвелла и пр. - все они успешно выступают.
То, что проиграл Роджерсу - это называется недооценка и словил звезду. Роджерс середняк с претензиями на мешка, единственный его шанс это было выбежать и кинуть пару корявых крюков в жбан Арловскому - что он и сделал. Так же и Мерсер с Сильвией как пример. Никакой он не мешок, просто не везет дико, а кому то наоборот.


Добавлено через 11 минут


И. Ненужно думать что Вердум засабмитил - это везение. Прыгать в гард к черному поясу бжж это прямо скажем опасное занятие. А вот отхватить от шиномонтажника и пенсионера - действительно надо постараться.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
avxxl (09.01.2011)
Этот пользователь выразил свое несогласие ZZTop123 за это сообщение:
sean™ (09.01.2011)
Старый 09.01.2011, 00:10   #269
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4989
Цитата:
Да не намек это нихуя. Арловский способен многих положить того же супертуфлера Нельсона бил, или Ротвелла и пр. - все они успешно выступают.
То, что проиграл Роджерсу - это называется недооценка и словил звезду. Роджерс середняк с претензиями на мешка, единственный его шанс это было выбежать и кинуть пару корявых крюков в жбан Арловскому - что он и сделал. Так же и Мерсер с Сильвией как пример. Никакой он не мешок, просто не везет дико, а кому то наоборот.


Добавлено через 11 минут


И. Ненужно думать что Вердум засабмитил - это везение. Прыгать в гард к черному поясу бжж это прямо скажем опасное занятие. А вот отхватить от шиномонтажника и пенсионера - действительно надо постараться.

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


значит Федору тоже жутко неповезло, и ни о каком превосхосдтве Вердума в партере и речи быть не может.
то, о чем ты ща - это двойные стандарты..по-русски - пиздеж ниочем.
либо проиграл, либо выиграл. причины тоже конкретны.
если ФЕ проиграл Вердуму - значит Вердум сильнее в партере. а если Арла вырубил шиномонтажник то тупо неповезло. с хуяли? где блять это видано, чтобы мастера-ударника вырубал гопарь какой-то? Арел как тело назад попятился, кто назад УХОДИТ ОТ УДАРОВ?? это цирк, назад запрещают уходить от достающих ударов уже на первых уроках в боксе или там, тайском боксе..яя помню как нам тренер постоянно твердил - не пяться, не пяться, нырок, уклон, вбок, но только не назад, потому что ты хуй назад спиной пойдешь быстрее, чем противник вперед. это Андрей на и продемонстрировал..

везение, невезение....жесть какая-то) неповезло это если бы Арел его хуярил весь раунд, а потом руку сломал о клетку..и роджерс его чиикнул, вот это - не повезло.
Stunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Stunter за это полезное сообщение:
Gallardo (09.01.2011)
Старый 09.01.2011, 00:15   #270
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,324
RUV: 1,051
Вы сказали Спасибо: 7,343
Поблагодарили 20,435 раз(а) в 7,137 сообщениях
Несогласия: 2,690
Не согласились 3,209 раз(а) в 1,944 сообщениях
Рейтинг мнений: 6973
Бля да не хочу ниче доказывать.... Просто епик фейлы или клинч передач бывает у всех. В боксе полно примеров, как Льюиса Маккол вырубал и тд и тп. Это не значит, что Маккол лучше. Удар он есть у всех, значит шанс вырубить примерно тоже, а сабмишенами пользоваться нужно уметь. Но это нихуя не значит что Роджерс лучше в стойке, если бы он бил его все 3 раунда, лоу, хай, бля ну тогда бы я сказал да, лучше. А выйти и прыгать дважды в гард к лучшему бжжисту... ну если хочешь можешь считать везением.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
Stunter (09.01.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 13:22.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot