Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2011, 03:08   #4181
Зал Славы MMARedForum
 
Аватар для teacher
 

Регистрация: 05.09.2004
Адрес: Донецк, Украина
Возраст: 38
Сообщений: 14,195
RUV: 27
Вы сказали Спасибо: 39,980
Поблагодарили 30,210 раз(а) в 8,123 сообщениях
Несогласия: 4,978
Не согласились 1,200 раз(а) в 1,000 сообщениях
Рейтинг мнений: 13251
Цитата:
нет, просто я не считаю увиденным на видео - "вялой отработкой". Для тяжей они нормально действуют.
Нормальный спарринг. Просто работают без жести а-ля Тайсон - не добивая.


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
teacher вне форума   sendpm.gif
Старый 21.07.2011, 03:08   #4182
Администратор
 
Аватар для noffok
 

Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 24,975
RUV: 178,193
Вы сказали Спасибо: 5,251
Поблагодарили 49,127 раз(а) в 9,734 сообщениях
Несогласия: 799
Не согласились 1,011 раз(а) в 693 сообщениях
Рейтинг мнений: 7698
Цитата:
Бля бедный Райан, я за него болел =(
Где ж он так наполучал то, бедняга.
На тренировке колено словил))
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
noffok вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо noffok за это полезное сообщение:
teacher (21.07.2011)
Старый 21.07.2011, 03:11   #4183
Заблокирован
 
Аватар для Берс
 

Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 2,223
RUV: 710
Вы сказали Спасибо: 8,422
Поблагодарили 4,517 раз(а) в 1,144 сообщениях
Несогласия: 413
Не согласились 234 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 4051
sandman,
teacher,
по-моему, мы про разные видосы. Я про удалённый с ютуба видос где Федя с Сашей Емельяненко обмениваются ударами в 1/5 силы, а вы про видос Лебедева и Феди)
А Федя - Денис мне очень понравился. Федя справа классно взрывался.
Берс вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Берс за это полезное сообщение:
teacher (21.07.2011), WTF (21.07.2011)
Старый 21.07.2011, 03:13   #4184
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4900
Федя конечно уже не тот, но на Лебедева дрочить смешно, он от ФЕ то напропускал...причем нормальные плюхи.
Stunter вне форума   sendpm.gif
Старый 21.07.2011, 03:15   #4185
Тяжелый вес
 
Аватар для Tyrant
 

Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 5,598
RUV: 2,905
Вы сказали Спасибо: 1,668
Поблагодарили 6,942 раз(а) в 2,557 сообщениях
Несогласия: 23
Не согласились 350 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 2861
Цитата:
sandman,
teacher,
по-моему, мы про разные видосы. Я про удалённый с ютуба видос где Федя с Сашей Емельяненко обмениваются ударами в 1/5 силы, а вы про видос Лебедева и Феди)
А Федя - Денис мне очень понравился. Федя справа классно взрывался.
Что там классного? Эти Федины удары из-за уха может прокатывают против шиномонтажников, но против профессионального боксера очевидно, что нет.


Добавлено через 49 секунд


Цитата:
Федя конечно уже не тот, но на Лебедева дрочить смешно, он от ФЕ то напропускал...причем нормальные плюхи.
Где он на пропускал? Все в перчатки же. А на встречу хорошо нахлобучил.
__________________
ВЛТД У НС ЗДСЬ СВЯ АТМСФР


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Tyrant вне форума   sendpm.gif
Старый 21.07.2011, 03:17   #4186
Тяжелый вес
 
Аватар для Domin8r
 

Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,478
RUV: 228,778
Вы сказали Спасибо: 2,045
Поблагодарили 6,685 раз(а) в 1,746 сообщениях
Несогласия: 72
Не согласились 314 раз(а) в 182 сообщениях
Рейтинг мнений: 4256
а вид как будто встретил кабину камаза лицом)
Domin8r вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Domin8r за это полезное сообщение:
teacher (21.07.2011)
Старый 21.07.2011, 03:17   #4187
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4900
Цитата:
Что там классного? Эти Федины удары из-за уха может прокатывают против шиномонтажников, но против профессионального боксера очевидно, что нет.


Добавлено через 49 секунд



Где он на пропускал? Все в перчатки же. А на встречу хорошо нахлобучил.
первую часть посмотри, правый и левый боковой и прямой в носяру прошли, без шлема было бы очень больно. и это от бойца ММА, который в боксе прямо так скажем...эмм..близко не валяется с чемпионским уровнем.

а Федины удары и не боксерские в принципе. что классного? хз..запусти Лебедева в клетку и посмотри, успеет он хоть попасть разок своим классным. разные виды спорта.
Stunter вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Stunter за это полезное сообщение:
spa79 (21.07.2011)
Старый 21.07.2011, 03:24   #4188
Администратор
 
Аватар для noffok
 

Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 24,975
RUV: 178,193
Вы сказали Спасибо: 5,251
Поблагодарили 49,127 раз(а) в 9,734 сообщениях
Несогласия: 799
Не согласились 1,011 раз(а) в 693 сообщениях
Рейтинг мнений: 7698
Цитата:
В сети появилось видео одного из главных боев DREAM.17, защита пояса в полутяжелом весе Гегардом Мусаси от Хироши Изуми.

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
На последней страничке дримовской темы я все видосы накидал, можешь скопипастить оттуда.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
noffok вне форума   sendpm.gif
Старый 21.07.2011, 03:27   #4189
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Pocan_chitaet
 

Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11,753
RUV: 17,755
Вы сказали Спасибо: 21,690
Поблагодарили 28,417 раз(а) в 6,486 сообщениях
Несогласия: 879
Не согласились 978 раз(а) в 674 сообщениях
Рейтинг мнений: 8715
Цитата:
Где он на пропускал? Все в перчатки же. А на встречу хорошо нахлобучил.
да по-моему хорошо ФЕ с Лебедем смотрелся. учитывая, что один проф. боксёр, а для второго стойка - факультатив. разве нет?
__________________
Пофиг на бокс и всякие там муай-таи. Главное в миксфайте - это слэмить противников, тупо втыкать их башкой в пол И ВСЁ!
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спойлер для повер слэмы:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pocan_chitaet вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Pocan_chitaet за это полезное сообщение:
WTF (21.07.2011)
Старый 21.07.2011, 03:30   #4190
Администратор
 
Аватар для noffok
 

Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 24,975
RUV: 178,193
Вы сказали Спасибо: 5,251
Поблагодарили 49,127 раз(а) в 9,734 сообщениях
Несогласия: 799
Не согласились 1,011 раз(а) в 693 сообщениях
Рейтинг мнений: 7698
Хз постили или нет.
Бигфутыч, Ног, Риззо, ЖДС, Спайдерсон и еще кто то.

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
noffok вне форума   sendpm.gif
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо noffok за это полезное сообщение:
Gallardo (21.07.2011), psychoGODmind (21.07.2011), teacher (21.07.2011), Vadya (21.07.2011), Ура (21.07.2011)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot