Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 19:37   #5991
Средний вес
 
Аватар для KOC
 

Регистрация: 22.05.2004
Сообщений: 116
RUV: 58
Вы сказали Спасибо: 239
Поблагодарили 300 раз(а) в 51 сообщениях
Несогласия: 15
Не согласились 5 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: 213
CommissarCCCP,сообщение 5976, я есличе угараю про был не был


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут!
KOC вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:37   #5992
Средний вес
 
Аватар для Vadya
 

Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 651
RUV: 1,983
Вы сказали Спасибо: 734
Поблагодарили 499 раз(а) в 207 сообщениях
Несогласия: 7
Не согласились 23 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 1892
vk, Соннен, как в очередной раз оказалось, не прочь позларадствовать
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Лаконично, чёрт побери. Оффтоп



К Грегу, думаю, через Андрея попасть реально, если тот забудет про свои обиды за поражения. А вот в АКА только судьбу если испытать, попытка не пытка же, но уверен на 1000% ни того, ни другого, к моему сожалению не будет. А жаль.
Vadya вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:38   #5993
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 30
Сообщений: 14,909
RUV: 21,684
Вы сказали Спасибо: 8,985
Поблагодарили 18,026 раз(а) в 6,417 сообщениях
Несогласия: 685
Не согласились 1,009 раз(а) в 642 сообщениях
Рейтинг мнений: 4802
А может М-1 и ГГ вместе чё нить замутить теперь глядиш что нибудь дельное получится.
kot142 вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:39   #5994
Супертяжёлый вес
 
Аватар для CommissarCCCP
 

Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Олдувай
Сообщений: 13,140
RUV: 58,946
Вы сказали Спасибо: 17,296
Поблагодарили 23,365 раз(а) в 7,301 сообщениях
Несогласия: 818
Не согласились 668 раз(а) в 537 сообщениях
Рейтинг мнений: 7442
KOC,
Оффтоп
__________________
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............


Death Metal what you feel!!!


Every one of us has heard the call
Brothers of True Metal proud and standing tall


Оффтоп
CommissarCCCP вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:41   #5995
Средний вес
 
Аватар для Vadya
 

Регистрация: 08.05.2011
Сообщений: 651
RUV: 1,983
Вы сказали Спасибо: 734
Поблагодарили 499 раз(а) в 207 сообщениях
Несогласия: 7
Не согласились 23 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 1892
Не знаю, не мне судить конечно, но Голден глори своими турнирами протаптывает тропу ЮФС в Европе.
Vadya вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:42   #5996
Тяжелый вес
 
Аватар для Ze0ne
 

Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,115
RUV: 4,319
Вы сказали Спасибо: 19,119
Поблагодарили 2,217 раз(а) в 920 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 29 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 1753
Цитата:
А может М-1 и ГГ вместе чё нить замутить теперь глядиш что нибудь дельное получится.
Бас и Вадим? Они друг друга любят как собака и кошка.
Ze0ne вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ze0ne за это полезное сообщение:
Natalya_pr (03.08.2011), sean™ (04.08.2011)
Старый 03.08.2011, 19:44   #5997
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,993
RUV: 780
Вы сказали Спасибо: 7,422
Поблагодарили 20,864 раз(а) в 7,359 сообщениях
Несогласия: 2,713
Не согласились 3,602 раз(а) в 2,261 сообщениях
Рейтинг мнений: 7214
Цитата:
Вы забываете о турнирах Golden Glory в европе, которые, в потенциальном будущем, могут составить UFC конкуренцию. В виду последних событий с отказом от боя ОВерима, а затем сообщение о том что он и Хари будут участвовать на турнире GG в Москве, в этой новости нет ничего удивительного.

Бас явно переоценил свои возможности.
Викентий, ну какая конкуренция? Голден Глори это 2 ммашника Харитон и Оверим, а остальные все кикеры. Это все равно что считать какой нибудь задрипаный дрим или титан фс конкурентом. Вот страйк это конкурент был.
Бун тут не при делах, страйка уже скоро не будет, женщин в зуффе читай тоже. И Кунен им просто не нужна, а мешки вроде Эйнемо подавно.. Харитона же держат, тк он весьма колоритная фигура. Вот и все, Дана просто мстит. Да и тут скорее даже обоюдное ГГ не нужна Зуффа, а Зуффе по большому счету тоже похуй.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
Gazza (03.08.2011)
Старый 03.08.2011, 19:44   #5998
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Pocan_chitaet
 

Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11,840
RUV: 18,266
Вы сказали Спасибо: 22,035
Поблагодарили 28,923 раз(а) в 6,559 сообщениях
Несогласия: 891
Не согласились 982 раз(а) в 678 сообщениях
Рейтинг мнений: 9116
они все бойцы Голден Глори
__________________
Пофиг на бокс и всякие там муай-таи. Главное в миксфайте - это слэмить противников, тупо втыкать их башкой в пол И ВСЁ!
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спойлер для повер слэмы:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pocan_chitaet вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:46   #5999
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 30
Сообщений: 14,909
RUV: 21,684
Вы сказали Спасибо: 8,985
Поблагодарили 18,026 раз(а) в 6,417 сообщениях
Несогласия: 685
Не согласились 1,009 раз(а) в 642 сообщениях
Рейтинг мнений: 4802
Данна всё таки свинья.
kot142 вне форума   sendpm.gif
Старый 03.08.2011, 19:47   #6000
Тяжелый вес
 
Аватар для MMAManiac
 

Регистрация: 27.08.2010
Возраст: 27
Сообщений: 1,469
RUV: 250
Вы сказали Спасибо: 2,638
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 688 сообщениях
Несогласия: 183
Не согласились 347 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 168
Цитата:
Надо бы глянуть еще разок,а потом еще разок - походу Воронов прав, нокаута там не было.
разве что по меркам бокса
MMAManiac вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо MMAManiac за это полезное сообщение:
sean™ (04.08.2011)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:36.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot