Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.07.2011, 17:23   #81
Тяжелый вес
 
Аватар для Botanik
 

Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва, Орехово
Возраст: 29
Сообщений: 6,896
RUV: 30,561
Вы сказали Спасибо: 4,142
Поблагодарили 7,862 раз(а) в 2,956 сообщениях
Несогласия: 642
Не согласились 673 раз(а) в 385 сообщениях
Рейтинг мнений: 3517
Цитата:
Ахахах, ну такой уже бред %) Серега встретит Федю и начнет предъявлять ему, мол, Федя, блеать, хули за меня не болеешь?
а такой бой реально мог быть в прайде, только тогда Харитонов бы получил пиздюлей процентов на 95,5%...


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
убивайте либералов
Botanik вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Botanik за это полезное сообщение:
Armork (23.07.2011), m4xote (23.07.2011)
Старый 23.07.2011, 17:29   #82
Тяжелый вес
 
Аватар для Раздолбай
 

Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,888
RUV: 9,027
Вы сказали Спасибо: 4,231
Поблагодарили 2,435 раз(а) в 895 сообщениях
Несогласия: 1,054
Не согласились 189 раз(а) в 128 сообщениях
Рейтинг мнений: 785
Цитата:
Харитону наверное обидно было слышать такие вопросы, типа Фёдор будет за Барнетта болеть. Зачем разжигать негатив между бойцами блять, ну болеет Федя за Барнетта, его право, кого это ебёт. Надо же мудакам было прийти к Харитону и выставить Фёдора врагом.
ща по бойцу Чр по бс казали, там в конеце Федя интервью давалю. Сказал будеимм болеть за Сергея, будем болеть чтоб он остался в турнире
Раздолбай вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Раздолбай за это полезное сообщение:
HomoIratus (24.07.2011), iLoveThisSport (24.07.2011), Берс (24.07.2011)
Старый 23.07.2011, 19:45   #83
Тяжелый вес
 
Аватар для Botanik
 

Регистрация: 07.01.2011
Адрес: Москва, Орехово
Возраст: 29
Сообщений: 6,896
RUV: 30,561
Вы сказали Спасибо: 4,142
Поблагодарили 7,862 раз(а) в 2,956 сообщениях
Несогласия: 642
Не согласились 673 раз(а) в 385 сообщениях
Рейтинг мнений: 3517
Оффтоп
__________________
убивайте либералов
Botanik вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 12:37   #84
Средний вес
 
Аватар для sentofe
 

Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Владивосток
Сообщений: 181
RUV: 211
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 184 раз(а) в 76 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 75 раз(а) в 24 сообщениях
Рейтинг мнений: 230
Харитон молодетс конечно, но на спине он как говно
sentofe вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил свое несогласие sentofe за это сообщение:
iLoveThisSport (24.07.2011)
Старый 24.07.2011, 13:18   #85
Средний вес
 
Аватар для Baron
 

Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 463
RUV: 14,262
Вы сказали Спасибо: 8,576
Поблагодарили 516 раз(а) в 188 сообщениях
Несогласия: 27
Не согласились 15 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: 1321
Botanik, Видимо занизил шансы Харитоныча)
Baron вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 17:10.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot