Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 18:43   #101
Средний вес
 
Аватар для snark
 

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 776
RUV: 8,522
Вы сказали Спасибо: 3,922
Поблагодарили 447 раз(а) в 239 сообщениях
Несогласия: 717
Не согласились 97 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 342
С Вердумом невзрачный бой,отказ от боя с Сильвой.Роммаертс после этого ярым хейтером стал.


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
Оффтоп
snark вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 18:45   #102
Тяжелый вес
 
Аватар для Чужой
 

Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 2,417
RUV: 863
Вы сказали Спасибо: 8,881
Поблагодарили 4,755 раз(а) в 1,377 сообщениях
Несогласия: 39
Не согласились 93 раз(а) в 61 сообщениях
Рейтинг мнений: 6452
Цитата:

Можно и по сценариям разобрать как вариант. Где вариант с ГнП Вела будет первым и главным, но вспомните кому удавалось Оверима повалить и долго на земле удерживать. Кто это был и когда?

Плюс Вел больше любит валить из клинча, а не с дистанции. А в клинче Оверим силен, владеет своим весом, имеет длинные рычаги.
[siz
К сожалению, именно этим Рим и проиграл Шогуну, если бы Рим удержал бы бой на ногах, он с большой вероятностью выиграл бы его. ИМХО.
Шогун конечно стал теперь относительно меньше, но Рим то теперь дерется с еще более крупными ребятами.

Я может ошибаюсь, но после того как Вел поймал плюху от Конго он как раз ушел вниз с последующим дабллегом или синглегом. Тайский клинч великая вещь и в плане общего улучшения баланса тоже, но со спецом по проходам в ноги на равных никак не получится
Чужой вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 18:47   #103
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,005
RUV: 5,546
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,111 раз(а) в 1,853 сообщениях
Рейтинг мнений: 6752
Цитата:
Не понимаю я вас.Если уж болеете за бойца то зачем отворачиватся от него стоит ему хоть раз оступится?И при этом ещё поливать его гавном,а всех его фанов называть тупыми дрочерами?
Да так я погорячился конечно. Но по Овериму никогда не фанател это чистый пиздеж. Просто реально заебывает глорство, у него был бой с бойцом место которого в конце топ 10. И бой показал реальные дыры Оверима- плохая выносливость и неуверенность в себе. А больше у него серьезных противников не было.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
kot142 (02.09.2011)
Старый 02.09.2011, 18:49   #104
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 29
Сообщений: 14,699
RUV: 21,127
Вы сказали Спасибо: 8,910
Поблагодарили 17,305 раз(а) в 6,272 сообщениях
Несогласия: 676
Не согласились 994 раз(а) в 631 сообщениях
Рейтинг мнений: 4555
Так это ему только на пользу пошло, быстрей из страйка вылетел, быстрей в UFC попадёт, ты радоваться должен
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Оффтоп
kot142 вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 18:50   #105
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,005
RUV: 5,546
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,111 раз(а) в 1,853 сообщениях
Рейтинг мнений: 6752
Он не после этого, а после того как Оверим отказался драться за страйк)) в чем то он конечно прав, но это дело Оверима за кого выступать за кого нет.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 18:54   #106
Мисс valetudo.ru
 
Аватар для Natalya_pr
 

Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 10,818
RUV: 46,174
Вы сказали Спасибо: 21,321
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,065 сообщениях
Несогласия: 496
Не согласились 326 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 12446
Флуд о новостях 7


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Natalya_pr вне форума   sendpm.gif
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Natalya_pr за это полезное сообщение:
Baron (03.09.2011), Griff (02.09.2011), RUSLAN_IRON (02.09.2011), Volrath (02.09.2011)
Старый 02.09.2011, 18:56   #107
Средний вес
 
Аватар для snark
 

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 776
RUV: 8,522
Вы сказали Спасибо: 3,922
Поблагодарили 447 раз(а) в 239 сообщениях
Несогласия: 717
Не согласились 97 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 342
Ты о Вердуме?Ну,сейчас с топами ситуация непонятная,Леснар и Карвин зафейлились в последних боях,Мир получал пиздюлей от них обоих,Зильфе ещё предстоит проверка,Барнетт неизвестно в какой форме,Ног старый.
Цитата:
И бой показал реальные дыры Оверима- плохая выносливость и неуверенность в себе.
По одному бою рано делать выводы,вот если он ещё раз так бой проведёт тогда да,однозначно.


Добавлено через 1 минуту


Цитата:
Он не после этого, а после того как Оверим отказался драться за страйк
В смысле?
__________________
Оффтоп
snark вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 18:59   #108
Мисс valetudo.ru
 
Аватар для Natalya_pr
 

Регистрация: 16.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 32
Сообщений: 10,818
RUV: 46,174
Вы сказали Спасибо: 21,321
Поблагодарили 15,980 раз(а) в 5,065 сообщениях
Несогласия: 496
Не согласились 326 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 12446

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Natalya_pr вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 19:00   #109
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,005
RUV: 5,546
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,111 раз(а) в 1,853 сообщениях
Рейтинг мнений: 6752
Цитата:
Ты о Вердуме?Ну,сейчас с топами ситуация непонятная,Леснар и Карвин зафейлились в последних боях,Мир получал пиздюлей от них обоих,Зильфе ещё предстоит проверка,Барнетт неизвестно в какой форме,Ног старый.
Вердум никогда выше 8 места не прыгал в рейтинге)) Бой с не тем уже Федором вынес его на 3 место. А кроме Федора простой целый год и спорный бой с Бигфутом.

Цитата:
По одному бою рано делать выводы,вот если он ещё раз так бой проведёт тогда да,однозначно.
Выносливость ему уже не подтянуть. Его сейчас с Миром свести самое то было бы
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
но выводы я для себя сделал давно.


Добавлено через 1 минуту


Ну отказался драться в полуфинале в сентябре с Бигфутом.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 19:02   #110
Тяжелый вес
 
Аватар для Бэсил
 

Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 1,215
RUV: 2,733
Вы сказали Спасибо: 8,696
Поблагодарили 1,741 раз(а) в 557 сообщениях
Несогласия: 51
Не согласились 109 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 924
А чё, правда существуют памперсы для декоративных собачек?
Бэсил вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Бэсил за это полезное сообщение:
Natalya_pr (02.09.2011), snark (02.09.2011)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 18:41.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot