Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2011, 10:31   #111
Тяжелый вес
 
Аватар для object86
 

Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 2,948
RUV: 101,193
Вы сказали Спасибо: 4,212
Поблагодарили 4,467 раз(а) в 1,475 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 65 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 3441
Вчера проснулся, включил валетудо и испытал оргазм от новостей
Сегодня проснулся, включил валетудо и испытал шок и волнение

По сабжу: Диас - болван, какие бы там ни были обстоятельства. Он по сути просрал свой главный шанс, и в свете этого весь его треп про мало денег и т.п. выглядит ну очень стремно и даже глупо

Кондит конечно хорош, и в его бою всякое может произойти. В частности первой ассоциацией, возникшей в воображении стал Мэтт Сэрра, добивающий Жору из маунта. Но даже Кампман (!!) смог залежать Кондита.
В любом случае. бой будет интересным


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
suicide squad
Оффтоп
object86 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо object86 за это полезное сообщение:
m4xote (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:32   #112
Тяжелый вес
 
Аватар для Tyrant
 

Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 5,598
RUV: 2,895
Вы сказали Спасибо: 1,668
Поблагодарили 6,942 раз(а) в 2,557 сообщениях
Несогласия: 23
Не согласились 350 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 2846
Пеня про Диаза:
__________________
ВЛТД У НС ЗДСЬ СВЯ АТМСФР


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Tyrant вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyrant за это полезное сообщение:
64rus (08.09.2011), hades (08.09.2011), MikkiTM (08.09.2011), Павел ИВАНОВ (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:32   #113
Тяжелый вес
 
Аватар для Eugene
 

Регистрация: 20.09.2009
Адрес: 59 RUS
Сообщений: 8,809
RUV: 1,253,103
Вы сказали Спасибо: 10,471
Поблагодарили 10,922 раз(а) в 3,880 сообщениях
Несогласия: 1
Не согласились 387 раз(а) в 240 сообщениях
Рейтинг мнений: 4397
Идиотизм. Разочарованию нет предела.
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Eugene вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:33   #114
Лёгкий вес
 
Аватар для Remi Etien
 

Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Волкоград
Возраст: 32
Сообщений: 87
RUV: 1,441
Вы сказали Спасибо: 681
Поблагодарили 230 раз(а) в 53 сообщениях
Несогласия: 1
Не согласились 16 раз(а) в 3 сообщениях
Рейтинг мнений: 126
"Когда мы позвонили Карлосу, он заплакал и попросил перезвонить через 15 минут, потому что он был счастлив", заявил президент UFC.

Я сам щас заплачу, еба
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ну, Карлос, топи, бро. Кондит виз броукен энд блади фейс бай траэнгл чоук ин раунд фор
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Remi Etien вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Remi Etien за это полезное сообщение:
funkybeatz (08.09.2011), Legat (08.09.2011), ямухамед кручевсехбрюсли (09.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:39   #115
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,006
RUV: 5,593
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,184 раз(а) в 7,016 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,112 раз(а) в 1,854 сообщениях
Рейтинг мнений: 6760
Да че вы заладили, Диаз зассал, Диаз мудак? Это разводка, чтоб продать билеты, на жсп никто не хочет идти. Если бы он поднасрал Дане, то очутился бы вместе с Марквардтом в ВАММЕ. Тут скорее всего другое. Дана хочет ЖСП-паук, а рисковать и кидать под диаза лягушатника не хочет. Поэтому с одноклубником.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
2 пользователя(ей) выразили свое несогласие ZZTop123 за эти сообщения:
goldberg89 (08.09.2011), snark (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:41   #116
Тяжелый вес
 
Аватар для funkybeatz
 

Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Советский Союз
Возраст: 33
Сообщений: 2,916
RUV: 260,320
Вы сказали Спасибо: 2,801
Поблагодарили 17,996 раз(а) в 1,745 сообщениях
Несогласия: 1
Не согласились 358 раз(а) в 168 сообщениях
Рейтинг мнений: 3563
Цитата:
и в свете этого весь его треп про мало денег и т.п. выглядит ну очень стремно и даже глупо
Это точно, дали балбесу возможность заработать в ответ на его нытье, а он просирает сам же.
__________________
Оффтоп
funkybeatz вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо funkybeatz за это полезное сообщение:
Remi Etien (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:43   #117
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,006
RUV: 5,593
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,184 раз(а) в 7,016 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,112 раз(а) в 1,854 сообщениях
Рейтинг мнений: 6760
короче печаль..
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
Старый 08.09.2011, 10:44   #118
Тяжелый вес
 
Аватар для Tyrant
 

Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 5,598
RUV: 2,895
Вы сказали Спасибо: 1,668
Поблагодарили 6,942 раз(а) в 2,557 сообщениях
Несогласия: 23
Не согласились 350 раз(а) в 226 сообщениях
Рейтинг мнений: 2846
Цитата:
Да че вы заладили, Диаз зассал, Диаз мудак? Это разводка, чтоб продать билеты, на жсп никто не хочет идти. Если бы он поднасрал Дане, то очутился бы вместе с Марквардтом в ВАММЕ. Тут скорее всего другое. Дана хочет ЖСП-паук, а рисковать и кидать под диаза лягушатника не хочет. Поэтому с одноклубником.
В чем риск? ИМХО у Кондита шансов побольше чем у Диаза.
__________________
ВЛТД У НС ЗДСЬ СВЯ АТМСФР


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Tyrant вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Tyrant за это полезное сообщение:
deadbydawn (08.09.2011), funkybeatz (08.09.2011), Remi Etien (08.09.2011)
Старый 08.09.2011, 10:44   #119
Тяжелый вес
 
Аватар для Legat
 

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3,368
RUV: 5,066
Вы сказали Спасибо: 5,837
Поблагодарили 5,913 раз(а) в 1,739 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 206 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 5997
Я ни хера не понимаю... В видео травокур несет какую-то поебень, выглядит все очень нелепо
__________________
"Hадо просто в раздел октагон кинуть их бои,они там в легкую выяснят кто лучше..там по взвешиванию обычно уже всем все ясно бывает" (c) -pramok

"В бразильском варианте португальского языка есть только один падеж - оправдательный." (c) - elver

Спойлер для самого опасного гэнгстера на валетуде:
Цитата:
Я тебе мудачелле ебаному все объяснил и не строй тут из себя типа храбреца. Ты в больничке давно не лежал, иль здоровья слишком дохуя? После всего в личке остануться доказательства, мне это нахуй не надо.
Legat вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 08.09.2011, 10:46   #120
 
Аватар для DeadOk
 

Регистрация: 26.04.2005
Сообщений: 6,987
RUV: 336
Вы сказали Спасибо: 10,621
Поблагодарили 12,901 раз(а) в 3,201 сообщениях
Несогласия: 362
Не согласились 1,065 раз(а) в 461 сообщениях
Рейтинг мнений: 9323
Одного лнпшника Кондит уже вырубил...
DeadOk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DeadOk за это полезное сообщение:
arslan (08.09.2011), funkybeatz (08.09.2011), Remi Etien (08.09.2011)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 18:15.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot