Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2011, 12:01   #151
Заблокирован
 
Аватар для Salvatore
 

Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 304
RUV: 1,237
Вы сказали Спасибо: 631
Поблагодарили 232 раз(а) в 111 сообщениях
Несогласия: 51
Не согласились 14 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
Читаю я ваши комментарии (ну относится конечно не ко всем) и думаю... вот ты чучело под названием аш2о за свою коротенькую жизнь летал ли хоть раз в другой конец света и знаешь ли ты ЧТО такое акклиматизация и как она сказывается на организме? а еще боролся ли ты хоть раз до того момента когда уже руку поднять невозможно и тебе кажется что готов отдать все только бы не продолжать это дальше? мешок это ТЫ АШ2О, и не потому что ты не умеешь драться а потому что ты не умеешь ВИДЕТЬ и думать кстати тоже.
Ну а что касается боя, МАКС конечно красавчик, после перелета и столько терпеть... и при этом пару раз чуть не выиграть, это дорогого стоит! У Макса отличное будущее в ММА кто бы что не говорил (типа всяких дурней АШДВАО), реакция и сила у него есть, но все-таки пожалуй полутяжи его вес!


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Salvatore вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) выразили свое несогласие Salvatore за эти сообщения:
geek1337 (17.10.2011), logaS (18.10.2011)
Старый 15.10.2011, 12:18   #152
Средний вес
 
Аватар для 05rus
 

Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 738
RUV: 344
Вы сказали Спасибо: 434
Поблагодарили 806 раз(а) в 283 сообщениях
Несогласия: 86
Не согласились 66 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений: 296
Salvatore, Оффтоп
05rus на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:27   #153
Заблокирован
 
Аватар для Salvatore
 

Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 304
RUV: 1,237
Вы сказали Спасибо: 631
Поблагодарили 232 раз(а) в 111 сообщениях
Несогласия: 51
Не согласились 14 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
05Rus ага, я так и не понял почему он треугольник так до ума и не довел, сил похоже уже не хватило и мокрые слишком были. Блин ну ну ооочень обидное поражение Зайца конечно, доминировать весь бой и в конце так глупо отхватить... будет и на нашей улице праздник! Ну а Винни конечно красавчик, и более того еще и счастливчик! в любом случае победителей с победой а проигравшим... ну ниче, тренинг тренинг и еще раз и все получится!
Salvatore вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Salvatore за это полезное сообщение:
05rus (15.10.2011)
Старый 15.10.2011, 12:32   #154
Средний вес
 
Аватар для 05rus
 

Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 738
RUV: 344
Вы сказали Спасибо: 434
Поблагодарили 806 раз(а) в 283 сообщениях
Несогласия: 86
Не согласились 66 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений: 296
Salvatore, треугольник не довел потому, что замок слабый был: толстый этот Гарнер, да и уже все силы ушли! тактику нужно было избрать такую чтобы в 1или 2 раунде завершить бой!
05rus на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо 05rus за это полезное сообщение:
geek1337 (17.10.2011)
Старый 15.10.2011, 12:35   #155
Администратор
 
Аватар для noffok
 

Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 24,962
RUV: 159,774
Вы сказали Спасибо: 5,248
Поблагодарили 49,081 раз(а) в 9,711 сообщениях
Несогласия: 799
Не согласились 1,011 раз(а) в 693 сообщениях
Рейтинг мнений: 7638
Винни просится обратно
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Цитата:
VinnyMMA Vinny Magalhaes
@danawhite
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Цитата:
VinnyMMA Vinny Magalhaes
Hey @danawhite, how many more wins do i need? @ufc in 2012 for me?
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
noffok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо noffok за это полезное сообщение:
antikiller (16.10.2011), geek1337 (17.10.2011), Ура (15.10.2011)
Старый 15.10.2011, 12:38   #156
Заблокирован
 
Аватар для Salvatore
 

Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 304
RUV: 1,237
Вы сказали Спасибо: 631
Поблагодарили 232 раз(а) в 111 сообщениях
Несогласия: 51
Не согласились 14 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
и кстати уверен в том что Артур ОТЛИЧНЫЙ боец и ОТЛИЧНЫЙ парень, класно провел бой, сделал все что надо, реакция впорядке! хотелось бы посмотреть бой между Гусейновым и Белой Акулой! думаю получилось бы неплохое противостояние!
Salvatore вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Salvatore за это полезное сообщение:
Botanik (15.10.2011)
Старый 15.10.2011, 12:42   #157
Средний вес
 
Аватар для 05rus
 

Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 738
RUV: 344
Вы сказали Спасибо: 434
Поблагодарили 806 раз(а) в 283 сообщениях
Несогласия: 86
Не согласились 66 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений: 296
noffok, еще пусть 3 боя в м-1 проведет! потом куда хочет туда и едет!
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Salvatore, Семенов силен! я больше за бой Василевский - Гусейнов!
05rus на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 12:42   #158
Заблокирован
 
Аватар для Salvatore
 

Регистрация: 29.08.2011
Сообщений: 304
RUV: 1,237
Вы сказали Спасибо: 631
Поблагодарили 232 раз(а) в 111 сообщениях
Несогласия: 51
Не согласились 14 раз(а) в 10 сообщениях
Рейтинг мнений: 25
05 rus согласен с тобой на 100%! Макс наверное понимал что в стойке Кенни накаут делает только так, надо было сразу в борьбу (тем более бросал Макс вообще без проблем) и сверху добивай или болевой делай, но после 3 раунда уже конечно было практически невозможно.... а насчет треугольника! БЛИН! да он руку его левую (правую для макса) не тянул, а это нужно делать на опыте знаю если руку вытянул ноги потом зажать уже полдела!
Salvatore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 13:02   #159
Тяжелый вес
 
Аватар для GazMas
 

Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 1,635
RUV: 4,463
Вы сказали Спасибо: 299
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 633 сообщениях
Несогласия: 142
Не согласились 501 раз(а) в 239 сообщениях
Рейтинг мнений: 292
Цитата:
и кстати уверен в том что Артур ОТЛИЧНЫЙ боец и ОТЛИЧНЫЙ парень, класно провел бой, сделал все что надо, реакция впорядке! хотелось бы посмотреть бой между Гусейновым и Белой Акулой! думаю получилось бы неплохое противостояние!
Ага золотой человек
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ну такие "трюки" для хачей не редкость, это в принципе любому кто единоборствами занимался известно
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Добавлено через 2 минуты


Цитата:
Винни просится обратно
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Неужели хочет променять М1 на УФЦ? Что-то не верится... Может акк хакнули на твитере.. Будем ждать аудиозапись
GazMas вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо GazMas за это полезное сообщение:
geek1337 (17.10.2011), LiveFree (19.10.2011), Tyrant (15.10.2011), Пацан (15.10.2011), Северянин (18.10.2011), Син (15.10.2011)
Этот пользователь выразил свое несогласие GazMas за это сообщение:
Franky90 (15.10.2011)
Старый 15.10.2011, 13:05   #160
Средний вес
 
Аватар для 05rus
 

Регистрация: 12.05.2011
Сообщений: 738
RUV: 344
Вы сказали Спасибо: 434
Поблагодарили 806 раз(а) в 283 сообщениях
Несогласия: 86
Не согласились 66 раз(а) в 26 сообщениях
Рейтинг мнений: 296
GazMas, Оффтоп
05rus на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 00:08.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot