Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2012, 02:16   #341
Тяжелый вес
 
Аватар для SPORTKOR
 

Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Грозный
Сообщений: 5,364
RUV: 50,996
Вы сказали Спасибо: 2,646
Поблагодарили 3,607 раз(а) в 1,763 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 69 раз(а) в 53 сообщениях
Рейтинг мнений: 3097
Цитата:
бля как же я ненавижу этого клоуна . он себя центром мира считает. сука позорная
Почему?


Добавлено через 39 секунд


Цитата:
чо вы спорите ? в ММА легенд формата Роя ДЖонса просто нет и это факт
100%
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
SPORTKOR вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:24   #342
Лёгкий вес
 
Аватар для se7en313
 

Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 38
RUV: 1,657
Вы сказали Спасибо: 110
Поблагодарили 87 раз(а) в 17 сообщениях
Несогласия: 96
Не согласились 6 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений: 46
Цитата:
чо вы спорите ? в ММА легенд формата Роя ДЖонса просто нет и это факт
однозначно.
se7en313 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 02:24   #343
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 30
Сообщений: 14,909
RUV: 21,684
Вы сказали Спасибо: 8,985
Поблагодарили 18,025 раз(а) в 6,417 сообщениях
Несогласия: 685
Не согласились 1,009 раз(а) в 642 сообщениях
Рейтинг мнений: 4800
Цитата:
чо вы спорите ? в ММА легенд формата Роя ДЖонса просто нет и это факт
Фёдор.

Цитата:
бля как же я ненавижу этого клоуна . он себя центром мира считает. сука позорная
Хендо на деле доказыват на что он способен в свои 42 года и не надо тут отсебятину писать, не какой заносчивости в его постах нет.
А вот ты видать типичная школота, которая оскарбляет бойцов, оно и не мудрено через интернет то выёбываться просто.
__________________
Оффтоп
kot142 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 03:13   #344
Тяжелый вес
 
Аватар для Domin8r
 

Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,479
RUV: 43,554
Вы сказали Спасибо: 2,049
Поблагодарили 6,692 раз(а) в 1,747 сообщениях
Несогласия: 72
Не согласились 314 раз(а) в 182 сообщениях
Рейтинг мнений: 4389
Цитата:
бля как же я ненавижу этого клоуна . он себя центром мира считает. сука позорная
позор в чем? в том что ему за 40 и он пиздит молодых и сильных бойцов?
ты здорово перегнул. Хендо это легенда
Domin8r вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:01   #345
Супертяжёлый вес
 
Аватар для spa79
 

Регистрация: 16.05.2011
Адрес: питер
Сообщений: 20,740
RUV: 6,927
Вы сказали Спасибо: 16,514
Поблагодарили 16,659 раз(а) в 8,170 сообщениях
Несогласия: 1,227
Не согласились 2,178 раз(а) в 1,394 сообщениях
Рейтинг мнений: 2131
Цитата:
Фёдор.


Хендо на деле доказыват на что он способен в свои 42 года и не надо тут отсебятину писать, не какой заносчивости в его постах нет.
А вот ты видать типичная школота, которая оскарбляет бойцов, оно и не мудрено через интернет то выёбываться просто.
Нет уважаемый ,при всей моей любви к ФЕ


Добавлено через 6 минут


Цитата:
Здесь слово "партер" понимается в более широком смысле, то есть, "за счет борцовской техники" (а не ударной). Действительно, в данном эпизоде происходила борьба (хотя и в стойке).

Ты тока больше никому об этом не говори,
Добавлено через 10 минут



Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Паука с Роем и в самом деле не стоит сравнивать (при всем уважении к Рою). В том возрасте, в каком сейчас Андерсон Сильва, Рой Джонс уже перестал быть суперчемпионом. Начинал Рой, конечно, шустрее, но более велик тот, кто таковым остается дольше. Паук, безусловно, более велик. Если А. Сильва еще раз пройдет Соннена, то в этом уже не останется сомнений.
Шустрее начинал?
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты о чем? Рой-явление в боксе,совершенно особенное явление.Паук более велик?
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ты тока больше не кому об этом не говори,в бане тазиками закидают.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
spa79 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:01   #346
Заблокирован
 
Аватар для Glor
 

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 569
RUV: 107
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 801 раз(а) в 233 сообщениях
Несогласия: 52
Не согласились 150 раз(а) в 79 сообщениях
Рейтинг мнений: 517
не дорос даже до чавеса с его 82 -0( когда-то),. федору как до китая раком даже до чавеса

Цитата:
Хендо на деле доказыват на что он способен в свои 42 года и не надо тут отсебятину писать, не какой заносчивости в его постах нет.
это твое мнение. мое другое.

Цитата:
позор в чем? в том что ему за 40 и он пиздит молодых и сильных бойцов?
позор в том что он себя центром мира считает. что он волен ртк5казываться от соперников а с ним по его мнению обязаны соглашаться все. это психология мудака

Цитата:
А вот ты видать типичная школота, которая оскарбляет бойцов,
школота школота, которая в отличии от тебя малыш об олдскуле знает в десятки раз больше. кто из нас школота мальчиш?

для тебЯ да. а для меня это сыкло, зассавшее с Шемроком драться
Glor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2012, 04:31   #347
Тяжелый вес
 
Аватар для Domin8r
 

Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,479
RUV: 43,554
Вы сказали Спасибо: 2,049
Поблагодарили 6,692 раз(а) в 1,747 сообщениях
Несогласия: 72
Не согласились 314 раз(а) в 182 сообщениях
Рейтинг мнений: 4389
Цитата:
позор в том что он себя центром мира считает. что он волен ртк5казываться от соперников а с ним по его мнению обязаны соглашаться все. это психология мудака
психология умного человека соглашаться на бои которые нихуя не дают???
ему бля через пару понедельников на пенсию пора. нахуй размениваться на всяких мини Ногов?
у которого нет заслуг значимых в UFC.

ему не 25 лет чтобы драться со всеми с кем предложат.
Domin8r вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Domin8r за это полезное сообщение:
invented (11.02.2012)
Старый 11.02.2012, 04:42   #348
Заблокирован
 
Аватар для Glor
 

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 569
RUV: 107
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 801 раз(а) в 233 сообщениях
Несогласия: 52
Не согласились 150 раз(а) в 79 сообщениях
Рейтинг мнений: 517
Цитата:
психология умного человека соглашаться на бои которые нихуя не дают???
психология паука, которого его уже угичтожил как мешка ????????????
Кутур в его возрасте с самим Родригесом махался. а позже с чаком, ортизом и еще позднее с сильвией и прочей нечистью
Glor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил свое несогласие Glor за это сообщение:
Boxer and wrestler (11.02.2012)
Старый 11.02.2012, 05:02   #349
Тяжелый вес
 
Аватар для Domin8r
 

Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,479
RUV: 43,554
Вы сказали Спасибо: 2,049
Поблагодарили 6,692 раз(а) в 1,747 сообщениях
Несогласия: 72
Не согласились 314 раз(а) в 182 сообщениях
Рейтинг мнений: 4389
Цитата:
психология паука, которого его уже угичтожил как мешка ????????????
отсосал ему в 1 раунде и во втором победил уже сдохшего.
теперь это как мешка называется?


Цитата:
Кутур в его возрасте с самим Родригесом махался. а позже с чаком, ортизом и еще позднее с сильвией и прочей нечистью
эммм..и что?
проебал Родригезу и Чаку брутально.

вообще Дэн будет потитулованнее Кутюра.
и при этом его восхождения к титулам были сложнее чем у Кутюра.
который через бой дрался то за титул то за звание контендера.
у в послужном списке Дэна топов побольше
Domin8r вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Domin8r за это полезное сообщение:
Boxer and wrestler (11.02.2012), null (15.02.2012)
Старый 11.02.2012, 11:57   #350
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 30
Сообщений: 14,909
RUV: 21,684
Вы сказали Спасибо: 8,985
Поблагодарили 18,025 раз(а) в 6,417 сообщениях
Несогласия: 685
Не согласились 1,009 раз(а) в 642 сообщениях
Рейтинг мнений: 4800
Цитата:
не дорос даже до чавеса с его 82 -0( когда-то),. федору как до китая раком даже до чавеса
Ну если для тебя коичество боёв и побед показатель, то да. А я вот по другому считаю, Фёдор 10 лет был без поражений, 7лет лучший p4p боец. Для меня это не менее значимый показатель чем у Роя. Но тут уже как говориться каждому своё, каждый сам для себя решает.

При этом своё мнение ты не как обосновать не можешь. Только истеричные мысли о том что он считает себя центром мира сего, по тому что хочет драться с лучшими бойцами, с которыми он заслужил драться полное право.

Цитата:
школота школота, которая в отличии от тебя малыш об олдскуле знает в десятки раз больше. кто из нас школота мальчиш?
Мальчишь я с тобой хуем мереться не собираюсь, я тебе только указал на твоё место - а место твоё ты сам знаешь где, дома возле монитора компьютера и клавиатуры, именно с помощью этой клавиатуры ты и строишь из себя ахуевшего война в интернете, вот сидел бы дальше и не выёбывался на бойцов которые уже на деле доказали что они лучшие и продолжают доказывать. А ты иди помой рот с мылом, уж больно грязные слова вылетают из него.
__________________
Оффтоп
kot142 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо kot142 за это полезное сообщение:
null (15.02.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:16.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot