Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2012, 14:27   #691
Тяжелый вес
 
Аватар для Равиль
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1,654
RUV: 409
Вы сказали Спасибо: 606
Поблагодарили 1,283 раз(а) в 573 сообщениях
Несогласия: 75
Не согласились 287 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 433
Цитата:
Чет я больше к такому варианту склоняюсь.
Следующий бой расставит точки над i.
ДА дА зазнался ведь издец Сильва после боя с Федей
Так зазнался что это быловидно на взвешивании боя с Кормье
А потом получил пиздюлей, горила сука корявая


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Равиль вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) выразили свое несогласие Равиль за эти сообщения:
Bura (17.02.2012), kaizer (17.02.2012), Денис Сурменок (17.02.2012)
Старый 17.02.2012, 14:53   #692
Тяжелый вес
 
Аватар для SPORTKOR
 

Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,362
RUV: 50,954
Вы сказали Спасибо: 2,646
Поблагодарили 3,606 раз(а) в 1,762 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 69 раз(а) в 53 сообщениях
Рейтинг мнений: 3013
Цитата:
Сантос с Оверимом – это топ 1 и 2!
В мае мы узнаем, чья крепче голова!
Чтобы положенье дел нам отразить,
По всем статьям героев надо бы сравнить.
Сантос чел подвижный, может и въебать,
Поэтому с ним в рубку не следует вступать.
Он техничный парень, выносливый полдлец,
И если попадает – приходит всем пиздец!
Гонзагу и Веласкеза с удара снес он, блять!
И апперкотом Вердума отправил тоже спать!
Долбил Крокопа с Нельсоном, Разбил Карвину нос,
Но вырубить не смог их. Но почему?-Вопрос!
Техника и тайминг ДДСа хороши,
В защите ищет дыры и бьет в них от души!
Он парень перспективный надежды подает,
Но список послужной покоя многим не дает.
Хоть он в своей карьере всего лишь раз проеб,
Но средь соперников серьезный не всречался топ.
Карвина очень сложно к топам отнести,
И как бойцу Веласкезу б немного подрасти.
Одним это объективно, а другим же ерунда.
Но факт – он всех соперников запиздил без труда.
Боев всего пятнадцать, серьезных - половина,
Но чаще драться не дает Дана Уайт скотина.
По ДДСу также есть еще вопрос -
Из его тех.арсенала видим мы один лишь бокс.
Ходит много слухов, что могет и в БЖЖ,
Но когда же слухи подтвердятся блять уже???!!!
Плюсы: техника, выносливость, молодость, подвижность!
Мало опыта и однобокость – это, парни, минус!
Сильно Оверим развился, топом 2 он стал,
Все пояса престижные у себя собрал!
Пояс К1, еще и пояс Дрима,
Видать идет конина на пользу Овериму!
На бодибилдера похож - объемы, прорисовка,
Покоя многим не дает такая постановка.
Не хватает скорости, серии не бьет –
Основные минусы, как говорит народ.
Но плюс существенный один, который не отнять –
С руки, ноги, колена может мощно он въебать.
Ломал он руки в К1, Леснару печень отбивал,
Роджерса у сетки лихо он втоптал.
Вердума он выиграл. Хоть спорный то вопрос,
Но судьи, думаю, не долбоебы, что сидят в Страйкфорс.
В партере бороться может он вполне,
Масса, техника и сила на его тут стороне.
Говорят, сидел он на диете из мешков,
Но надо же придти в себя от тяжких-то боев.
После многих поражений от крутых бойцов,
Он все ж не обосрался и держится молодцом.
Свое имя в ММА сумел он прочно записать,
47 провел боев – это не в тапки срать!
Колени, руки, ноги, сила, масса, мощь,
С таким набором запросто въебет он кого хошь.
И если сможет Овер план свой реализовать,
То ему по силам чемпионом стать.
Имеем чуваков двух, которые вдвоем
Могут перепиздить весь дивизион.
И самый бляцкий минус, хочу я вам сказать,
То, что нам до боя 3 месяца бля ждать!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SPORTKOR вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 14:54   #693
Тяжелый вес
 
Аватар для SPORTKOR
 

Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,362
RUV: 50,954
Вы сказали Спасибо: 2,646
Поблагодарили 3,606 раз(а) в 1,762 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 69 раз(а) в 53 сообщениях
Рейтинг мнений: 3013
В точку.
SPORTKOR вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:32   #694
Тяжелый вес
 
Аватар для Равиль
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1,654
RUV: 409
Вы сказали Спасибо: 606
Поблагодарили 1,283 раз(а) в 573 сообщениях
Несогласия: 75
Не согласились 287 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 433
Все 70 страниц
Заканчиваем тему парни
Не плохо так разобрали бой до которого еще ждать и ждать
Всем СПС за инфу
Равиль вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 15:52   #695
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Haj1me
 

Регистрация: 24.11.2011
Адрес: The Fighter's Brew/ Kamogawa Boxing Gym
Сообщений: 20,821
RUV: 192,572
Вы сказали Спасибо: 18,817
Поблагодарили 32,481 раз(а) в 10,309 сообщениях
Несогласия: 43
Не согласились 1,365 раз(а) в 730 сообщениях
Рейтинг мнений: 6922
Цитата:
Силва переоценен после Федора
Согласен, ему бы в Японии выступать, цены не было бы.
__________________
Noli vinci a malo sed vince in bono malum - Romans 12:21

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Helfen — Wehren — Heilen
Haj1me на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:04   #696
Тяжелый вес
 
Аватар для SPORTKOR
 

Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 5,362
RUV: 50,954
Вы сказали Спасибо: 2,646
Поблагодарили 3,606 раз(а) в 1,762 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 69 раз(а) в 53 сообщениях
Рейтинг мнений: 3013
Цитата:
В точку.
Все 70 страниц
Заканчиваем тему парни
Не плохо так разобрали бой до которого еще ждать и ждать
Всем СПС за инфу
Думаю, форумчане по второму кругу пойдут
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
SPORTKOR вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 16:12   #697
Тяжелый вес
 
Аватар для Равиль
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1,654
RUV: 409
Вы сказали Спасибо: 606
Поблагодарили 1,283 раз(а) в 573 сообщениях
Несогласия: 75
Не согласились 287 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 433
Цитата:
Думаю, форумчане по второму кругу пойдут
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да сто пудово, ближе к бою точно попрет
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Равиль вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:26   #698
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Санчо-Панчо
 

Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 23,056
RUV: 189,537
Вы сказали Спасибо: 12,738
Поблагодарили 22,414 раз(а) в 8,721 сообщениях
Несогласия: 1,154
Не согласились 1,860 раз(а) в 1,274 сообщениях
Рейтинг мнений: 6966
бой года. без вариантов


Добавлено через 19 минут


вижу много новых людей на форуме. почитал сообщения Равиля - просто ахуел, это жесть. лучше вернусь в футбольную тему.
Санчо-Панчо вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Санчо-Панчо за это полезное сообщение:
Fjord (21.02.2012), Pocan_chitaet (18.02.2012), Stroke (17.02.2012)
Старый 17.02.2012, 18:29   #699
Заблокирован
 
Аватар для Башка
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 313
RUV: 1,037
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 145 раз(а) в 88 сообщениях
Несогласия: 18
Не согласились 145 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: -571
А может Федя был переоценён... как вам такой вариант?
И на это указывают множество фактов
Отлететь от дедушки средневеса нокаутом в первом раунде, будучи прибывая в статусе псевдоимператора, это надо умудриться
Вот, где надо про явную переоценку говорить
Башка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2012, 18:37   #700
Заблокирован
 
Аватар для Glor
 

Регистрация: 05.01.2012
Сообщений: 569
RUV: 107
Вы сказали Спасибо: 249
Поблагодарили 801 раз(а) в 233 сообщениях
Несогласия: 52
Не согласились 150 раз(а) в 79 сообщениях
Рейтинг мнений: 498
из этого и вытекает переоцененность Силвы
Glor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 13:14.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot