Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2012, 16:01   #61
Тяжелый вес
 
Аватар для Salmir
 

Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 8,139
RUV: 29,820
Вы сказали Спасибо: 605
Поблагодарили 26,531 раз(а) в 5,361 сообщениях
Несогласия: 50
Не согласились 406 раз(а) в 307 сообщениях
Рейтинг мнений: 6122
Ну почему же унылые? Бентам это вообще не та весовая категория, где все повально друг друга нокаутируют, зато какой простор для тактического маневрирования...


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Salmir вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Salmir за это полезное сообщение:
ejik3136 (18.06.2012), Legat (18.06.2012)
Старый 18.06.2012, 16:13   #62
Тяжелый вес
 
Аватар для kronn
 

Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 6,849
RUV: 31,618
Вы сказали Спасибо: 1,471
Поблагодарили 14,131 раз(а) в 2,739 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 200 раз(а) в 135 сообщениях
Рейтинг мнений: 7547
Botanik, спасибо. Майа по знакомству прошел
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
kronn вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:26   #63
Тяжелый вес
 
Аватар для artemmas
 

Регистрация: 25.03.2012
Адрес: кузбасс
Сообщений: 9,205
RUV: 67,163
Вы сказали Спасибо: 20,070
Поблагодарили 25,901 раз(а) в 5,703 сообщениях
Несогласия: 84
Не согласились 476 раз(а) в 339 сообщениях
Рейтинг мнений: 8300
техника фрэнк мира- хуй пойми че...и КАК БЛя)))
техника федора_ ну давай, давай...все равно пизды получишь.
удержание в партере, валяние противника и секущие удары(скользом)...
Веласкез-именная техника)))
__________________
Только пока человек борется со своими слабостями, он остается человеком.
для друзейОффтоп
я, после просмотра очередного юфцОффтоп

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
artemmas вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 16:57   #64
Лёгкий вес
 
Аватар для muslimboy
 

Регистрация: 04.06.2012
Адрес: Дербент
Сообщений: 48
RUV: 945
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 25 раз(а) в 12 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 5 раз(а) в 2 сообщениях
Рейтинг мнений:
Броски прогибом от Казуюки Мияты.Боец он не зрелищный,но соперников головой в землю втыкает.
muslimboy вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:12   #65
Лёгкий вес
 
Аватар для Prowler
 

Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 77
RUV: 725
Вы сказали Спасибо: 1,057
Поблагодарили 103 раз(а) в 44 сообщениях
Несогласия: 172
Не согласились 27 раз(а) в 15 сообщениях
Рейтинг мнений: -631
Цитата:
Там огромные поправки под ММА + скорость рук ДДСа. Кто еще в ММА нормально боксирует? Диаза не берем, т.к. он в будку ловит слишком много.
Многие бойцы используют либо только руки ,либо очень редко ноги ,в основном чтобы раскрыть (например внутренние лоукики) и прекрасно справляются с якобы более разносторонними в стойке соперниками. Диасы , ДанДэн, Эванс ...Я конечно понимаю ,что это не чистый бокс но к боксу ближе всего . А у Сантоса вот как раз больше чисто классического бокса с его работой по разным "этажам" передвижениями (у большинства просто охота за головой) и ноги у него лучшие в тяжах,просто он использует их по назначению))
Prowler вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Prowler за это полезное сообщение:
AndrewTS (18.06.2012)
Старый 18.06.2012, 17:15   #66
Средний вес
 
Аватар для Саид Грозный
 

Регистрация: 19.11.2011
Адрес: Грозный
Сообщений: 198
RUV: 2,829
Вы сказали Спасибо: 514
Поблагодарили 591 раз(а) в 133 сообщениях
Несогласия: 93
Не согласились 61 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 118
статья супер , после зала прочту . Спс авторам
Саид Грозный вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 17:26   #67
Тяжелый вес
 
Аватар для Равиль
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1,654
RUV: 453
Вы сказали Спасибо: 606
Поблагодарили 1,283 раз(а) в 573 сообщениях
Несогласия: 75
Не согласились 287 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 469
Цитата:
Равиль, Оффтоп
Да просто с такой херней без чая не куда
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Равиль вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:28   #68
Тяжелый вес
 
Аватар для Legat
 

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3,685
RUV: 6,432
Вы сказали Спасибо: 6,431
Поблагодарили 6,579 раз(а) в 1,924 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 252 раз(а) в 116 сообщениях
Рейтинг мнений: 6766
Цитата:
Ну почему же унылые? Бентам это вообще не та весовая категория, где все повально друг друга нокаутируют, зато какой простор для тактического маневрирования...
У Круза еще апперкот с правой пиздатен, он его сам Dominator'ом называет
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Hадо просто в раздел октагон кинуть их бои,они там в легкую выяснят кто лучше..там по взвешиванию обычно уже всем все ясно бывает" (c) -pramok

"В бразильском варианте португальского языка есть только один падеж - оправдательный." (c) - elver

Спойлер для самого опасного гэнгстера на валетуде:
Цитата:
Я тебе мудачелле ебаному все объяснил и не строй тут из себя типа храбреца. Ты в больничке давно не лежал, иль здоровья слишком дохуя? После всего в личке остануться доказательства, мне это нахуй не надо.
Legat вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Legat за это полезное сообщение:
ejik3136 (18.06.2012)
Старый 18.06.2012, 18:56   #69
Тяжелый вес
 
Аватар для expert0
 

Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 3,195
RUV: 4,283
Вы сказали Спасибо: 2,798
Поблагодарили 6,860 раз(а) в 1,815 сообщениях
Несогласия: 115
Не согласились 195 раз(а) в 125 сообщениях
Рейтинг мнений: 4171
Имхо - статья больше художественная , чем сравнительная по техникам.

Мне понра
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Я бы только еще Вела внес как Секущего все и вся !!!
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
expert0 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 20:46   #70
Средний вес
 
Аватар для SergeyIV
 

Регистрация: 07.07.2010
Сообщений: 562
RUV: 3,268
Вы сказали Спасибо: 6,766
Поблагодарили 685 раз(а) в 281 сообщениях
Несогласия: 25
Не согласились 28 раз(а) в 16 сообщениях
Рейтинг мнений: 168
Цитата:
Не ну раз такое дело, то можно и "контроль ситуации" АЕ как технику засчитать))
Касание смерти!?
__________________
«Я настолько силен, что сам себя боюсь» (С)
SergeyIV вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot