Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Результаты опроса: Кто победит??
Джон Джонс 362 66.79%
Витор Белфорт 151 27.86%
Ничья 29 5.35%
Голосовавшие: 542. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2012, 10:50   #1
Тяжелый вес
 
Аватар для valetudo.ru
 

Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 4,249
RUV: 12,088
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 36,040 раз(а) в 5,516 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 356 раз(а) в 144 сообщениях
Рейтинг мнений: 502
UFC 152: Jones vs. Belfort


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


23 сентября на ValeTudo.ru прямая онлайн трансляция турнира UFC 152. Начало главного карда в 6:00 по московскому времени.

В главном поединке вечера чемпион UFC в полутяжелом весе Джон "Бонс" Джонс (16-1) проведет четвертую защиту своего титула против вышедшего на замену травмированному Дэну Хендерсону Витора Белфорта (21-9).

25-летний Джонс, за год своего чемпионства, смог превратить, некогда одну из сильнейших весовых категорий UFC, в дымящиеся руины, похоронив под толстым слоем пепла чемпионские амбиции своих конкурентов. До сих пор никто из соперников Джона не смог создать ему серьезных проблем. Протеже Грега Джексона завоевал титул в марте 2011, уничтожив в октагоне одного из сильнейших ударников ММА Маурисио «Шогун» Руа. Позже, со своими шансами вернуть титул, распрощались экс-чемпионы Куинтон «Рампейдж» Джексон и Лиото Мачида. В апреле на UFC 145, Джонс в третий раз защитит титул, расставив все точки над i в долгом противостоянии с бывшим одноклубником Рашадом Эвансом.

35-летний Витор Белфорт на закате карьеры, не отказывается от выгодных предложений, более 7 лет не выступавший в полутяжелом весе бразилец согласился исполнить роль камикадзе и спасти бой, выйдя на замену Дену Хендерсону. Бразильский ветеран выиграл семь поединков из восьми последних, уступив лишь действующему чемпиону организации Андерсону Силва. Поражение от «Паука» Витор закрыл, нокаутировав Йошихиро Акияма и заставил сдаться Энтони Джонсона.

В ко-мейн твенте впервые в истории организации будет разыгран пояс чемпиона в весе до 57 кг. между Деметриусом Джлнсоном и Джозефом Бенавидесом, а также Майкл Биспинг поборется с Брайаном Стенном за место претендента №1 в среднем весе.


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Файткард турнира:

Главные бои:

Jon Jones (16-1) vs. Vitor Belfort (21-9)
Joseph Benavidez (16-2) vs. Demetrious Johnson (15-2-1)
Michael Bisping (22-4) vs. Brian Stann (12-4)
Matt Hamill (10-4) vs. Roger Hollett (13-3)
Charles Oliveira (16-2, 1 NC) vs. Cub Swanson (17-5)

Предварительные бои:

Marcus Brimage (5-1) vs. Jim Hettes (10-0)
Igor Pokrajac (25-8) vs. Vinny Magalhaes (9-5, 1 NC)
Evan Dunham (13-2) vs. T.J. Grant (18-5)
Seth Baczynski (16-6) vs. Simeon Thoresen (17-2-1)
Lance Benoist (6-1) vs. Sean Pierson (12-6)
Mitch Gagnon (8-2) vs. Walel Watson (9-4)
Charlie Brenneman (15-4) vs. Kyle Noke (19-6-1)


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось argen2m; 23.09.2012 в 16:27.
valetudo.ru на форуме   Ответить с цитированием
Эти 21 пользователя(ей) сказали Спасибо valetudo.ru за это полезное сообщение:
Развернуть/свернуть список отблагодаривших

Старый 23.09.2012, 11:00   #1721
Тяжелый вес
 
Аватар для LaCucaracha
 

Регистрация: 11.12.2011
Адрес: Königsberg/Pr.
Возраст: 28
Сообщений: 3,781
RUV: 13,832
Вы сказали Спасибо: 4,508
Поблагодарили 5,235 раз(а) в 1,756 сообщениях
Несогласия: 47
Не согласились 225 раз(а) в 126 сообщениях
Рейтинг мнений: 2574
Pocan_chitaet, та не слушай его
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спойлер для :


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

LaCucaracha вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:04   #1722
Тяжелый вес
 
Аватар для slay_tagan
 

Регистрация: 03.06.2011
Адрес: Таганрог, Россия
Возраст: 38
Сообщений: 1,749
RUV: 511
Вы сказали Спасибо: 835
Поблагодарили 2,328 раз(а) в 804 сообщениях
Несогласия: 69
Не согласились 201 раз(а) в 102 сообщениях
Рейтинг мнений: 1375
а вонни молодец, неплохо сработал, очень даже не плохо
__________________
пойдешь за правдой - сотрёшься до жопы
slay_tagan вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:11   #1723
Тяжелый вес
 
Аватар для Legat
 

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3,368
RUV: 5,066
Вы сказали Спасибо: 5,838
Поблагодарили 5,912 раз(а) в 1,739 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 206 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 5991
Цитата:
Что за XYNTY ты несешь?! Дисбаланс - значит несбалансированный! Кто вообще придумал этот термин применять к MMA?
Школьники, которые играет в Доту

Цитата:
Блять имеется в виду от слова imbalance. Сокращённо в английском слово imba означает непобедимый, неубиваемый, что-то такое, что нельзя преодолеть, обуздать итд. То есть настолько сильный, что никто ничего не может с ним поделать.

Так понятней?... эксперты хуевы.
я же говорю, школьники-задроты
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Hадо просто в раздел октагон кинуть их бои,они там в легкую выяснят кто лучше..там по взвешиванию обычно уже всем все ясно бывает" (c) -pramok

"В бразильском варианте португальского языка есть только один падеж - оправдательный." (c) - elver

Спойлер для самого опасного гэнгстера на валетуде:
Цитата:
Я тебе мудачелле ебаному все объяснил и не строй тут из себя типа храбреца. Ты в больничке давно не лежал, иль здоровья слишком дохуя? После всего в личке остануться доказательства, мне это нахуй не надо.
Legat вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Legat за это полезное сообщение:
galex (23.09.2012), Griff (23.09.2012), invented (23.09.2012), shurikov (23.09.2012), Леха (23.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:12   #1724
Средний вес
 
Аватар для galex
 

Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 206
RUV: 800
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 183 раз(а) в 74 сообщениях
Несогласия: 165
Не согласились 79 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
Цитата:
Блять имеется в виду от слова imbalance. Сокращённо в английском слово imba означает непобедимый, неубиваемый, что-то такое, что нельзя преодолеть, обуздать итд. То есть настолько сильный, что никто ничего не может с ним поделать.

Так понятней?... эксперты хуевы.
для тебя да ,для нас ты бредишь,геймерское слово школоты вставляешь с умным видом на ММА форум ,ну а в итоге ....пиши по английски ,так тебя понять проще)
galex вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо galex за это полезное сообщение:
Griff (23.09.2012), ijin (23.09.2012), Legat (23.09.2012), RR8 (23.09.2012), Леха (23.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:23   #1725
Средний вес
 
Аватар для galex
 

Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 206
RUV: 800
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 183 раз(а) в 74 сообщениях
Несогласия: 165
Не согласились 79 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
Цитата:
Нормально так разукрашены Стенн, Белфорт и Бенавидес.

Что и требовалось показать - Джонс явился в гипсе на пресску... то есть одной рукой отлупил Белфорта.

Это заслуживает как минимум №2 p4p
скорее перехода в хеви......и опиздюливания от Овера
galex вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 11:31   #1726
Средний вес
 
Аватар для wrestlerkun
 

Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 814
RUV: 2,281
Вы сказали Спасибо: 3,937
Поблагодарили 503 раз(а) в 290 сообщениях
Несогласия: 262
Не согласились 15 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: 602
Ты так описываешь, как будто он по своему желанию одной рукой не работал, а не Белфорт ему ее оторвал.
wrestlerkun вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо wrestlerkun за это полезное сообщение:
galex (23.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:38   #1727
Тяжелый вес
 
Аватар для goldberg89
 

Регистрация: 17.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 28
Сообщений: 2,581
RUV: 131
Вы сказали Спасибо: 1,338
Поблагодарили 2,057 раз(а) в 762 сообщениях
Несогласия: 632
Не согласились 172 раз(а) в 114 сообщениях
Рейтинг мнений: 811
Цитата:
Ты так описываешь, как будто он по своему желанию одной рукой не работал, а не Белфорт ему ее оторвал.
Какая разница? Нам инетерсен тот факт , что Джонс смог затащить бой почти на одной руке.
Это в купе с остальными боями показывает нам , что Джонс имеет не только огромную мощь. Но и великолепную защиту , несколько подач в челюсть от мачиды , оверхенд и хайкик и рашида , рычаг и хайкик от вити. А он и не думал паниковать. В общем как я сказал у Джонни по мимо огромной мощи , есть крепка борода , стойкость и яйца.
goldberg89 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо goldberg89 за это полезное сообщение:
adamant (23.09.2012), bingo (24.09.2012), Boxer and wrestler (23.09.2012), deadbydawn (23.09.2012), drugdiler (23.09.2012), gorn (23.09.2012), GrailKeeper (23.09.2012), Hesher (23.09.2012), ijin (23.09.2012), m4xote (23.09.2012), Marat... (23.09.2012), Ramzes (23.09.2012), winred (23.09.2012), гвoздь (23.09.2012), Чужой (23.09.2012)
Этот пользователь выразил свое несогласие goldberg89 за это сообщение:
romallah66 (24.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:50   #1728
Средний вес
 
Аватар для Dun_hill
 

Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Столица
Возраст: 28
Сообщений: 711
RUV: 1,903
Вы сказали Спасибо: 637
Поблагодарили 892 раз(а) в 327 сообщениях
Несогласия: 25
Не согласились 67 раз(а) в 40 сообщениях
Рейтинг мнений: 507
нда...мейн кард уже в который раз намного слабее прелимов - это уже становиться закономерностью,так же как и "ТРАВМЫ".
По мне так один из скучнейших мейнов.Никакой интриги.
Хеммел - Холлет
хз,ничего из этого боя не запомнилось - ЛНП.
Бисп - Стенн
Запомнились только переводы в партер от Биспа - не ожидал,борьбу видимо он прокачал нормульно,потому что переводы один в один,как у Соннена были,т.е. идеально выполненные броски.Конечно у Стенна не самый скажем так лучший партер,но все же.Непонятно на что Стенн в этом бою рассчитывал,если только на one punch ko,с Биспом это прошло только у Хендо.
Ах да,ну и грязный бокс у Биспа на уровне,у сетки норм навтыкал.
Мейн файт - это пиздец...
1)Разница в габаритах видна невооруженным глазом.Видно,что Джонс,еще как минимум кг 10 может поднять не напрягаясь, чувствуя при это себя абсолютно комфортно,что не скажешь о Вите (там если и не предел,то явно не в своей тарелке себя чувствовал)
2)Блять,"элитный ударник" Витя..ебать -ебать...Любой начинающий боксер знает как надо двигаться,Витя же...Сука,ну вот кто заходит под ударную руку?))ну как так-то?)))Любой ударник прекрасно знает,что нужно всегда заходить за переднюю руку иначе можно нарваться на плюху от ударной руки,причем я хз почему,но Витя только и делал что подставлялся,видимо сказывается тренерская деятельность еще одного "элитного ударника" Рашада "Сахарка" Эванса.Ладно если бы Витя доминировал и атаковал постоянно,но он вроде как защищался..короче "Пздц граждане"
3)Попытка сабмишена,ну тут конечно Витя молорик,если бы не чудовищное превосходство в физухе у Джонса,лежать бы Костям с поломанной рукой.
А так конечно,Джонс его как ребенка поднял и стукнул об канвас,чтоб не шалил...Хотя на повторе было видно,что Джонсу было реально больно.
4)Ну и финиш Джонса выше всяких похвал,грамотно обработал локтями,перекрыл все возможные отходы и заломал не напрягаясь...
Выводы:
Витя - на пенсию
Джонс - в тяжи.
ЮФС - нахуй с такими ивентами...

Последний раз редактировалось Dun_hill; 23.09.2012 в 12:19.
Dun_hill вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Dun_hill за это полезное сообщение:
CPOCT (23.09.2012), invented (23.09.2012), Леха (23.09.2012), Фантомас (23.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:51   #1729
Тяжелый вес
 
Аватар для Nneznajka
 

Регистрация: 26.08.2010
Адрес: Рига
Сообщений: 1,286
RUV: 5,483
Вы сказали Спасибо: 1,594
Поблагодарили 2,452 раз(а) в 627 сообщениях
Несогласия: 210
Не согласились 268 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 1095
Да заебало уже ... Когда же кто нибудь этому Джонсу БОЙ ДАСТ .,..

Они стоят и стоят .. стоят и стоят ... ЗАЕБАЛИ СТОЯТЬ !!!!!! И ничего не ДЕЛАТЬ !!!!!! уже 4 Подряд Стоит Напротив джонса и ждет пока ему Писды дадут >>>

СРаНые старперы.. Зажравшийся деньгами спонсоров ...

Надо найти какого нибудь МОЛОДОГО, ГОЛОДНОГО из Гетто !!! Кого Еще Не Испортили рЕйтинги И СпонсоРЫ, Кто Не Боиться Получить По Морде и Кому нечего Терять !!!

Вот ТАких НАдо Выпускать Против Джонса !!!

Проблема не в Джонсе .. Он Хороший Умный Боец, который умеет хорошо использовать свое преимущество ВОТ И ВСЕ !!!!! Насинг Спэшал !!!

ХРЕНОВЫ ПАНЧЕРЫ (РАШАД, ВИТОР, ШОГУН, РЕМПЕЙДЖ), КАКОВА Хрена СТОИтЕ !!!! ПАнЧ СУКА !!! ПАНЧ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

пc: сами виноваты олухи !!
Nneznajka вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Nneznajka за это полезное сообщение:
Al-ib (23.09.2012), gorn (23.09.2012), invented (23.09.2012), l1st (23.09.2012), Patrik52 (23.09.2012), Pixar (23.09.2012), romallah66 (24.09.2012), Берс (23.09.2012), Фантомас (23.09.2012)
Этот пользователь выразил свое несогласие Nneznajka за это сообщение:
m4xote (23.09.2012)
Старый 23.09.2012, 11:51   #1730
Средний вес
 
Аватар для galex
 

Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 206
RUV: 800
Вы сказали Спасибо: 497
Поблагодарили 183 раз(а) в 74 сообщениях
Несогласия: 165
Не согласились 79 раз(а) в 36 сообщениях
Рейтинг мнений: 28
Цитата:
Оказывается, среди этого сброда полудурков встречаются и адекватные люди.

Похвально.
ты опять
бредишь малой??
galex вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо galex за это полезное сообщение:
Patrik52 (23.09.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 02:09.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot