Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Результаты опроса: Пэт Бэрри vs. Шейн дель Росарио, кто победит?
Пэт Бэрри 37 38.14%
Шейн дель Росарио 60 61.86%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.10.2012, 19:10   #11
Тяжелый вес
 
Аватар для Legat
 

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3,368
RUV: 5,066
Вы сказали Спасибо: 5,837
Поблагодарили 5,913 раз(а) в 1,739 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 206 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 6001
ИМХО Розарио и в стойке будет получше + он левша. Единственное, Розарио любит падать в нокдаун в начале боя ( бой с Кэшем, и если я ничего не путаю, с Лаваром), с ударом как у Бэрри первый нокдаун может оказаться последним. Пожелаю Шейну удачи и буду топить за него, очень тяжело было вернуться в обойму в его обстоятельствах...


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
"Hадо просто в раздел октагон кинуть их бои,они там в легкую выяснят кто лучше..там по взвешиванию обычно уже всем все ясно бывает" (c) -pramok

"В бразильском варианте португальского языка есть только один падеж - оправдательный." (c) - elver

Спойлер для самого опасного гэнгстера на валетуде:
Цитата:
Я тебе мудачелле ебаному все объяснил и не строй тут из себя типа храбреца. Ты в больничке давно не лежал, иль здоровья слишком дохуя? После всего в личке остануться доказательства, мне это нахуй не надо.
Legat вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:20   #12
Тяжелый вес
 
Аватар для realsomebody
 

Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 32
Сообщений: 5,372
RUV: 20,310
Вы сказали Спасибо: 13,580
Поблагодарили 5,531 раз(а) в 2,174 сообщениях
Несогласия: 778
Не согласились 194 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 2276
Бэрри многократно просирал свои шансы в юфс, вперед Розарио.
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


favorite fighters Оффтоп
realsomebody вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:27   #13
Тяжелый вес
 
Аватар для Григорий
 

Регистрация: 19.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,733
RUV: 12,672
Вы сказали Спасибо: 1,786
Поблагодарили 10,097 раз(а) в 3,867 сообщениях
Несогласия: 11
Не согласились 1,030 раз(а) в 566 сообщениях
Рейтинг мнений: 2417
Если Шейн придет в форму. То должен проходит по любому. За Шейна
Григорий вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 19:41   #14
Лёгкий вес
 
Аватар для Wintermoon
 

Регистрация: 05.04.2012
Сообщений: 91
RUV: 975
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 89 раз(а) в 45 сообщениях
Несогласия: 65
Не согласились 16 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 10
Цитата:
Единственное, Розарио любит падать в нокдаун в начале боя ( бой с Кэшем, и если я ничего не путаю, с Лаваром)
С Кешем был нокдаун, с Лаваром не было, он его завалил просто.

Шейн должен брать бой в стойке, он крупнее, это я думаю и сыграет роль.В партере тем более должен побеждать.Бой класный.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Wintermoon вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Wintermoon за это полезное сообщение:
Legat (25.10.2012)
Старый 24.10.2012, 20:00   #15
Тяжелый вес
 
Аватар для object86
 

Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 2,948
RUV: 101,194
Вы сказали Спасибо: 4,212
Поблагодарили 4,467 раз(а) в 1,475 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 65 раз(а) в 55 сообщениях
Рейтинг мнений: 3444
ШДЛ лучше, пожалуй даже во всех компонентах боя. Жаль Бэрри, но его подход к делу и его позиционирование себя как клоуна не добавляет ему абсолютно никаких перспектив. Между тем, с его стойкой, ударом и низким центром тяжести он мог бы быть серьезной угрозой для любого бойца. Но вместо этого он проигрывает нокаутом Лавару Джонсону (!!!), колхознику, коих еще поискать...

Болею за Шэйна всегда и буду болеть дальше. Надеюсь, он восстановился от травмы и предстанет в гораздо лучшем состоянии, чем в прошлый раз
__________________
suicide squad
Оффтоп
object86 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 20:05   #16
Тяжёлый вес
 
Аватар для elver
 

Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 16,510
RUV: 30,070
Вы сказали Спасибо: 18,727
Поблагодарили 37,381 раз(а) в 9,894 сообщениях
Несогласия: 20
Не согласились 518 раз(а) в 331 сообщениях
Рейтинг мнений: 14152
Да ну, в стойке чистая лотерея.

Я вообще, если честно, видел всего четыре боя Дель Розарио. Гришин, Кэш, Лавар и Стипе.
И впечатление у меня смешанное было и ранее. А тут и после аварии еще, так совсем дела плохи.

Патрик должен быть быстрее. Да и вообще желательно побыстрее ему накидываться на Шейна. Тот потеряться может, когда на него прут и в щи накидывают попутно. Главное для Бэрри - никакого партера.
__________________
Спойлер для Суровая правда ММА:
Цитата:
Вот, кстати, проблема Вандерлея: он уехал из Бразилии. Он постоянно говорит о Бразилии, но живет в Лас-Вегасе! Он говорит о Бразилии, но именно американская фирма сделала его миллионером. Он говорит, что любит Бразилию, но его дети ходят в американскую школу. Живет в США, нанимает американцев, платит США налоги, но, когда ему удобно, говорит, что он бразилец. Стоит достать камеру мобильного телефона - он сразу не говорит по-английски, лишь бормочет на непонятном языке так, что приходится снизу подставлять субтитры. Но когда дело касается бизнеса, вы заходите к нему в кабинет, он жмет вашу руку и говорит на чистом английском. Эти ребята - фальшивки! И бразильцы знают это! Бразильцам они не нужны! Бразильцы знают знают, что они от них сбежали! Бразильцы не хотят их, им нужен я, потому что я заткну этих ребят и я был в Бразилии! Я люблю эту страну! И я там тратил деньги, а это уже больше, чем может сделать Вандерлей.
elver вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо elver за это полезное сообщение:
dSgp (24.10.2012)
Старый 24.10.2012, 22:18   #17
Тяжелый вес
 
Аватар для pop89
 

Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 3,476
RUV: 1,063
Вы сказали Спасибо: 572
Поблагодарили 1,967 раз(а) в 959 сообщениях
Несогласия: 3
Не согласились 144 раз(а) в 100 сообщениях
Рейтинг мнений: 747
ШДЛ делиться для меня на 2 бойца:1 до аварии лучший проспект тяжолого веса и после располневший, неуклюжий и даже потерянный.Если на бой выйдит 1 то Бэрри конец,если 2 то вполне может быть КО от Бэрри
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
pop89 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 22:58   #18
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Pocan_chitaet
 

Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11,717
RUV: 17,623
Вы сказали Спасибо: 21,590
Поблагодарили 28,263 раз(а) в 6,463 сообщениях
Несогласия: 878
Не согласились 977 раз(а) в 673 сообщениях
Рейтинг мнений: 8638
хуёво.

за обоих топлю, за Патрика, хоть и больше, но блять, этот бой просто ужасен. Невозможно радоваться победе кого-то из них, зная, что второй проёб. хз. ещё уволят кого, пиздец же.
__________________
Пофиг на бокс и всякие там муай-таи. Главное в миксфайте - это слэмить противников, тупо втыкать их башкой в пол И ВСЁ!
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спойлер для повер слэмы:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pocan_chitaet на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Pocan_chitaet за это полезное сообщение:
dSgp (24.10.2012), Legat (25.10.2012), Surfer (25.10.2012)
Старый 24.10.2012, 23:00   #19
Супертяжёлый вес
 
Аватар для RoMMAerts
 

Регистрация: 30.11.2009
Возраст: 28
Сообщений: 25,091
RUV: 57,110
Вы сказали Спасибо: 13,712
Поблагодарили 23,174 раз(а) в 8,462 сообщениях
Несогласия: 2,513
Не согласились 3,796 раз(а) в 2,287 сообщениях
Рейтинг мнений: 6140
Ну эту колхозню Шейн уберет без шума и пыли. Я рад матч-мейкингу...
Переживаю за парня,столько амбиций было и такое жесточайшее поражение от новоявленного недопроспекта Миочича потерпел.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RoMMAerts вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 23:03   #20
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Pocan_chitaet
 

Регистрация: 10.10.2010
Адрес: Россия
Сообщений: 11,717
RUV: 17,623
Вы сказали Спасибо: 21,590
Поблагодарили 28,263 раз(а) в 6,463 сообщениях
Несогласия: 878
Не согласились 977 раз(а) в 673 сообщениях
Рейтинг мнений: 8638
вообще, Патрику сложновато будет Шейна в стойке убрать, если Розарио выстроит всё на партер - то Патрику придётся тапать.
__________________
Пофиг на бокс и всякие там муай-таи. Главное в миксфайте - это слэмить противников, тупо втыкать их башкой в пол И ВСЁ!
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Спойлер для повер слэмы:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Pocan_chitaet на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot