Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.11.2012, 22:19   #1281
Тяжелый вес
 
Аватар для Фантомас
 

Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 6,810
RUV: 14,255
Вы сказали Спасибо: 4,580
Поблагодарили 8,916 раз(а) в 2,871 сообщениях
Несогласия: 171
Не согласились 338 раз(а) в 213 сообщениях
Рейтинг мнений: 2575
у АЕ на правой лопатке татуха истребителя из Звездных Войн?


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Фантомас вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Фантомас за это полезное сообщение:
Askold (16.11.2012), eljeffqq (16.11.2012)
Старый 16.11.2012, 22:20   #1282
Средний вес
 
Аватар для Grishmann
 

Регистрация: 10.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 436
RUV: 2,982
Вы сказали Спасибо: 304
Поблагодарили 486 раз(а) в 191 сообщениях
Несогласия: 25
Не согласились 33 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 98
Цитата:
Это проливает свет на ситуацию. Но логика то страдает. Зачем тогда он пришел в м-1? если хочет оттуда съебать. явно не от хорошей жизни он согласился выступать в этой организации. взял пояс. ну хоть ради прикола защиту б провел, а он показал то что мои глаза еще не видели. он просто нихуя не делал. даж не спойлерил. ладно бы он придимал к канатам. но он ждал когда его прижмут и стоял у канатов. 5 ебаных раундов. чп по бжж -ни одного тейкдауна. я все еще в замешательстве
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Да кто ж знает, чего он в м1 поперся.
Думаю, когда принял первое предложение, то просто надеялся на то что выиграет третий раз подряд после увольнения из юфц и таким образом сможет рассчитывать на попадание обратно. Но потом что-то не срослось и был КСВ, а там поражение...Нужно было снова набирать обороты. Выиграл пояс м1, а тут бах и замаячила перспектива в другом месте, а контракт чемпиона такие вольности не позволяет, ругаться-судиться не хочется, тем более ему 34 года, вдруг что не получится. Вот и решил он слить. Но это естественно все имхо.
Grishmann вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:39   #1283
Супертяжёлый вес
 
Аватар для m4xote
 

Регистрация: 15.08.2009
Адрес: España
Возраст: 31
Сообщений: 22,581
RUV: 16,513
Вы сказали Спасибо: 30,807
Поблагодарили 23,071 раз(а) в 9,196 сообщениях
Несогласия: 3,756
Не согласились 3,770 раз(а) в 2,403 сообщениях
Рейтинг мнений: 8493
Не смотрел эту хуйню и думаю правильно сделал. Выскажусь, АЕшка-УГ. М-1 хуйня.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

"Нет Бога кроме Каримчика, а Реал- тяжкий груз его."
m4xote вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 22:41   #1284
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Master of pain
 

Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,661
RUV: 1,894
Вы сказали Спасибо: 3,703
Поблагодарили 19,760 раз(а) в 6,830 сообщениях
Несогласия: 540
Не согласились 2,824 раз(а) в 1,054 сообщениях
Рейтинг мнений: 6146

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Лучшие: Леснар, Слайз†, Хендо, Стэнн, Мачида, Шилдс, Харди, Майхэм, Гуида, Машина, Санчез, Эдгар, Аоки.
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Место возле параши: Педя, Шлеменко, Борнед, Диазы, Соннен, Шоугн, Хант, Кебаб, Мусасян, Калбой, БЖ Пенс.
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Master of pain вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Master of pain за это полезное сообщение:
A9IKC (17.11.2012), alexuz (17.11.2012), AndrewTS (17.11.2012), antikiller (17.11.2012), barrah (17.11.2012), Caligula_rus (17.11.2012), Dan_shd (16.11.2012), franky (17.11.2012), Gravus (17.11.2012), kzn3 (17.11.2012), starik45 (16.11.2012), turboracer (17.11.2012), Безымянный (17.11.2012), Вольный дзюдоист (17.11.2012), Фантомас (16.11.2012)
Старый 16.11.2012, 23:09   #1285
Тяжелый вес
 
Аватар для bingo
 

Регистрация: 01.05.2012
Сообщений: 2,963
RUV: 308
Вы сказали Спасибо: 7,908
Поблагодарили 5,365 раз(а) в 1,529 сообщениях
Несогласия: 565
Не согласились 599 раз(а) в 219 сообщениях
Рейтинг мнений: 2964
а че это за мода на фото хуевого качества...моя моторолла с550 в 2004 году лучше снимала)))
__________________
My Hall Of Fame
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
bingo вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:13   #1286
Тяжелый вес
 
Аватар для Фантомас
 

Регистрация: 11.07.2009
Сообщений: 6,810
RUV: 14,255
Вы сказали Спасибо: 4,580
Поблагодарили 8,916 раз(а) в 2,871 сообщениях
Несогласия: 171
Не согласились 338 раз(а) в 213 сообщениях
Рейтинг мнений: 2575
Цитата:
а че это за мода на фото хуевого качества...моя моторолла с550 в 2004 году лучше снимала)))
ты не поверишь но так, например, айпад снимает при плохом освещении. я сам охуел когда первый раз увидел
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Фантомас вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Фантомас за это полезное сообщение:
bingo (16.11.2012), Caligula_rus (17.11.2012), Кимура (17.11.2012)
Старый 16.11.2012, 23:15   #1287
Тяжелый вес
 
Аватар для kirillr
 

Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 1,461
RUV: 85
Вы сказали Спасибо: 2,022
Поблагодарили 3,792 раз(а) в 754 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 25 раз(а) в 21 сообщениях
Рейтинг мнений: 1142
Цитата:
у АЕ на правой лопатке татуха истребителя из Звездных Войн?
мышь летучая вроде как.
kirillr вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 23:34   #1288
Заблокирован
 
Аватар для SCORPION89
 

Регистрация: 28.07.2011
Сообщений: 72
RUV: 1,520
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 69 раз(а) в 22 сообщениях
Несогласия: 32
Не согласились 15 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений: -207
Цитата:

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Контролеры такие контролеры...
SCORPION89 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо SCORPION89 за это полезное сообщение:
artee (17.11.2012), Askold (16.11.2012), Babacci (16.11.2012), Mike Tyson (17.11.2012), turboracer (17.11.2012)
Старый 16.11.2012, 23:51   #1289
Тяжелый вес
 
Аватар для sam12345
 

Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 2,813
RUV: 43
Вы сказали Спасибо: 2,088
Поблагодарили 4,826 раз(а) в 1,487 сообщениях
Несогласия: 303
Не согласились 402 раз(а) в 219 сообщениях
Рейтинг мнений: 870
Бой норм, что было после боя не смотрел, спешил на работу. Монсон сказал в камеру
"Емельяненко Фёдор, ю ар некст!!!" ??
sam12345 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо sam12345 за это полезное сообщение:
AfgansTea (17.11.2012)
Старый 16.11.2012, 23:55   #1290
Тяжелый вес
 
Аватар для Коммисаришка
 

Регистрация: 20.03.2012
Возраст: 38
Сообщений: 9,189
RUV: 70,064
Вы сказали Спасибо: 16,650
Поблагодарили 19,299 раз(а) в 4,999 сообщениях
Несогласия: 455
Не согласились 667 раз(а) в 511 сообщениях
Рейтинг мнений: 8060
Цитата:
Бой норм, что было после боя не смотрел, спешил на работу. Монсон сказал в камеру
"Емельяненко Фёдор, ю ар некст!!!" ??
Нет, он сказал: "Фёдор, ай килл ю!!!11"
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Топлю с детского сада за - Оффтоп
Оффтоп
Оффтоп
Коммисаришка вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Коммисаришка за это полезное сообщение:
alexuz (17.11.2012), Caligula_rus (17.11.2012), sam12345 (16.11.2012), Фантомас (16.11.2012)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:01.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot