Старый 12.04.2013, 18:08   #9031
Тяжелый вес
 
Аватар для Kluch
 

Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 9,750
RUV: 48
Вы сказали Спасибо: 12,561
Поблагодарили 12,073 раз(а) в 4,009 сообщениях
Несогласия: 101
Не согласились 433 раз(а) в 276 сообщениях
Рейтинг мнений: 4361
Бля. Пирс - силен. Какой хера его ставят с ноунеймами которых я даже не помню?!

Ладно, не хочет руководство ГАСа ставить ярких ударников с борцами. Но ведь можно было поставить с Майей его, с Кимом можно было бы... Но нет блять
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Kluch на форуме   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Kluch за это полезное сообщение:
RUAS (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 18:19   #9032
Супертяжёлый вес
 
Аватар для RUAS
 

Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 13,369
RUV: 40,226
Вы сказали Спасибо: 4,397
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 9,514 сообщениях
Несогласия: 303
Не согласились 228 раз(а) в 164 сообщениях
Рейтинг мнений: 8658
Пирс должен в первом заканчивать Митчела а то так и будут с ноунеймами ставить
RUAS вне форума   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 18:37   #9033
Тяжелый вес
 
Аватар для Al-ib
 

Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 6,821
RUV: 14,855
Вы сказали Спасибо: 2,159
Поблагодарили 12,464 раз(а) в 3,668 сообщениях
Несогласия: 132
Не согласились 679 раз(а) в 371 сообщениях
Рейтинг мнений: 3803
пиздец. Пирсу хуйню подсунули
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


SW: Randa Marcos, Rose Namajunas, Paige VanZant FW: Joseph Benavidez BW: Dominick Cruz, Miesha Tate, Juliana Pena. FW: Jose Aldo. LW: BJ Penn, Donald Cerrone, Anthony Pettis, Michael Johnson WW: Carlos Condit, Chris Lytle, Nick Diaz, Johny Hendricks MD: Anderson Silva.
LHW: Thiago Silva, Dan Henderson, Гусь HW: Junior Dos Santos, Frank Mir
Al-ib вне форума   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 18:41   #9034
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Master of pain
 

Регистрация: 15.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 16,661
RUV: 1,765
Вы сказали Спасибо: 3,703
Поблагодарили 19,760 раз(а) в 6,830 сообщениях
Несогласия: 540
Не согласились 2,824 раз(а) в 1,054 сообщениях
Рейтинг мнений: 6138
А сам-то он кто?
Ему 3 раза в UFC давали крепких соперников- результат известен всем...
__________________
Лучшие: Леснар, Слайз†, Хендо, Стэнн, Мачида, Шилдс, Харди, Майхэм, Гуида, Машина, Санчез, Эдгар, Аоки.
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Место возле параши: Педя, Шлеменко, Борнед, Диазы, Соннен, Шоугн, Хант, Кебаб, Мусасян, Калбой, БЖ Пенс.
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Master of pain вне форума   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 18:46   #9035
Тяжёлый вес
 
Аватар для elver
 

Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 16,510
RUV: 30,458
Вы сказали Спасибо: 18,722
Поблагодарили 37,384 раз(а) в 9,895 сообщениях
Несогласия: 20
Не согласились 518 раз(а) в 331 сообщениях
Рейтинг мнений: 14710
Я как раз его первым и посмотрел.

Все, что я увидел - ТОГДА ЕЩЕ ТОПОВЫЙ Шейн выхватывал по-черному от человека, который просто шел в туалет, но случайно зашел в раздевалку - пришлось драться.
И ни остановись Кэш, когда рефери летел в самом начале навстречу этой парочке, ни о каком бы Дель Розарио никто бы потом и не вспомнил вообще. Но чистый рекорд же, самого Кэша засабмитил, да Гришина вшатал. Серьезный боец, явно.
До аварии он был тортом только в бою с Лаваром. Правда, таким же тортом был и, например, Шон Джордан, но что-то про него тут только смешно принято говорить.
Короче, не факт, что он был крутым до аварии, а после - и вовсе печальное зрелище.
__________________
Спойлер для Суровая правда ММА:
Цитата:
Вот, кстати, проблема Вандерлея: он уехал из Бразилии. Он постоянно говорит о Бразилии, но живет в Лас-Вегасе! Он говорит о Бразилии, но именно американская фирма сделала его миллионером. Он говорит, что любит Бразилию, но его дети ходят в американскую школу. Живет в США, нанимает американцев, платит США налоги, но, когда ему удобно, говорит, что он бразилец. Стоит достать камеру мобильного телефона - он сразу не говорит по-английски, лишь бормочет на непонятном языке так, что приходится снизу подставлять субтитры. Но когда дело касается бизнеса, вы заходите к нему в кабинет, он жмет вашу руку и говорит на чистом английском. Эти ребята - фальшивки! И бразильцы знают это! Бразильцам они не нужны! Бразильцы знают знают, что они от них сбежали! Бразильцы не хотят их, им нужен я, потому что я заткну этих ребят и я был в Бразилии! Я люблю эту страну! И я там тратил деньги, а это уже больше, чем может сделать Вандерлей.
elver вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо elver за это полезное сообщение:
Carceri (12.04.2013), Skal (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 18:58   #9036
Тяжелый вес
 
Аватар для Kluch
 

Регистрация: 10.08.2011
Сообщений: 9,750
RUV: 48
Вы сказали Спасибо: 12,561
Поблагодарили 12,073 раз(а) в 4,009 сообщениях
Несогласия: 101
Не согласились 433 раз(а) в 276 сообщениях
Рейтинг мнений: 4361
Более-менее бой хорьку и спорные судейские решения с Кошаком и затащившим пол-дивизиона претендентом Хендриксом...
Kluch на форуме   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 18:59   #9037
Тяжелый вес
 
Аватар для HA
 

Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 4,323
RUV: 5,919
Вы сказали Спасибо: 7,492
Поблагодарили 8,379 раз(а) в 2,392 сообщениях
Несогласия: 760
Не согласились 267 раз(а) в 176 сообщениях
Рейтинг мнений: 3929
Он не был крутым, но всяко лучше сегодняшнего.

Про то, что он мог ушатать Кормье если бы не авария - бред

А так парень приятный, жалко смотреть как его пиздят.
HA вне форума   sendpm.gif
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо HA за это полезное сообщение:
Franky90 (12.04.2013), Kluch (13.04.2013), Legat (12.04.2013), Pocan_chitaet (12.04.2013), RUAS (12.04.2013)
Старый 12.04.2013, 19:00   #9038
Тяжелый вес
 
Аватар для Legat
 

Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 3,592
RUV: 5,985
Вы сказали Спасибо: 6,326
Поблагодарили 6,405 раз(а) в 1,876 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 242 раз(а) в 108 сообщениях
Рейтинг мнений: 6501
Для базового ударника (причем весьма неплохого уровня) Шейн очень много ловил и продолжает ловить в стойке. Но, думаю, уж на Хермана его хватит
__________________
"Hадо просто в раздел октагон кинуть их бои,они там в легкую выяснят кто лучше..там по взвешиванию обычно уже всем все ясно бывает" (c) -pramok

"В бразильском варианте португальского языка есть только один падеж - оправдательный." (c) - elver

Спойлер для самого опасного гэнгстера на валетуде:
Цитата:
Я тебе мудачелле ебаному все объяснил и не строй тут из себя типа храбреца. Ты в больничке давно не лежал, иль здоровья слишком дохуя? После всего в личке остануться доказательства, мне это нахуй не надо.
Legat вне форума   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 19:37   #9039
Супертяжёлый вес
 
Аватар для CommissarCCCP
 

Регистрация: 28.09.2010
Адрес: Олдувай
Сообщений: 13,084
RUV: 58,717
Вы сказали Спасибо: 17,117
Поблагодарили 23,232 раз(а) в 7,259 сообщениях
Несогласия: 817
Не согласились 671 раз(а) в 541 сообщениях
Рейтинг мнений: 7358
Цитата:
ИМХО Пирс обоих затрахает. Кошак, Хендрикс и Фитч с ним нормально так заебались в бою
Потому что он вязкий спойлер с бетонной башкой. Это как Джоуи Белтран - почти все с ним в бою сильно заебывались, но любой нормальный боец все равно получал победу над ним. Так и Пирс, который максимум середняка может одолеть.
__________________
CAUSE I NEED METAL IN MY LIFE, JUST LIKE AN EAGLE NEEDS TO FLY...............


Death Metal what you feel!!!


Every one of us has heard the call
Brothers of True Metal proud and standing tall


Оффтоп
CommissarCCCP вне форума   sendpm.gif
Старый 12.04.2013, 19:45   #9040
Супертяжёлый вес
 
Аватар для RUAS
 

Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 13,369
RUV: 40,226
Вы сказали Спасибо: 4,397
Поблагодарили 47,799 раз(а) в 9,514 сообщениях
Несогласия: 303
Не согласились 228 раз(а) в 164 сообщениях
Рейтинг мнений: 8658
Гунни спит после удачной операции на колене

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
RUAS вне форума   sendpm.gif
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо RUAS за это полезное сообщение:
AiDZ (12.04.2013), Carceri (12.04.2013), Haj1me (12.04.2013), Johnny (12.04.2013), Penin (12.04.2013)
Закрытая тема

Метки
мма, новости, флуд


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:39.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot