Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.05.2013, 09:27   #21
Тяжелый вес
 
Аватар для GazMas
 

Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 1,635
RUV: 4,473
Вы сказали Спасибо: 299
Поблагодарили 1,705 раз(а) в 633 сообщениях
Несогласия: 142
Не согласились 501 раз(а) в 239 сообщениях
Рейтинг мнений: 297
Цитата:
Ты, видимо, не знаешь принцип работы теста. Изучи матчасть, вопросы отпадут.

Если коротко - в период подготовки спортсмен жестко курсит на превышающем нормативы тесте, делая в зале больше, заживая быстрее, восстанавливаясь лучше и т.д., что само по себе читинг. Незадолго до боя, за две-три недели, курс теста прекращается, уровень теста в организме приходит в норму, комиссии не подкопаться. Но тут есть самый интересный момент - организм именно через 2-3 недели после окончания курса выходит на пик своих возможностей в силе, выносливости и остальных значимых для спортсмена показателях.

Это как разогнанный вагон. Локомотив (тесто) его уже не толкает, но сила инерции такая, что он сносит все на своем пути. Вот и всё. Если вы достаточно наивны, то, конечно, можете верить, что Витор просто уравнивает шансы. По мне так это сказки для школьников.
Это все понятно, но бумажка о ТРТ не отмажет от внезапного допинг теста, который выявит превышение уровня тестостерона.

Единственный плюс который имхо подразумевается, что трт дает отмазку на следы искусственного тестостерона в пробах после боя, то есть когда уровень подгоняется под нормальный, но следы, которые остаются намного дольще, еще есть. В таком случае тех у кого нет бумажки о трт без разговоров отстраняют. Теоретически при читинге можно позже слезать с курса.


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
GazMas вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо GazMas за это полезное сообщение:
dSgp (08.05.2013), ejik3136 (07.05.2013), Spit-it_Out (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:27   #22
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Viktor555
 

Регистрация: 21.11.2011
Возраст: 29
Сообщений: 13,295
RUV: 44,707
Вы сказали Спасибо: 34,546
Поблагодарили 36,444 раз(а) в 8,662 сообщениях
Несогласия: 41
Не согласились 1,284 раз(а) в 811 сообщениях
Рейтинг мнений: 7286
Цитата:
просто ТРТ же повод лишний раз подогреть интерес, оппонента подъебнуть
И я о том же)

Мы бы писали RIP Палец Джонса)
__________________
Спойлер для MMA:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Viktor555 на форуме   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Viktor555 за это полезное сообщение:
Старый 07.05.2013, 09:32   #23
Заблокирован
 
Аватар для Spit-it_Out
 

Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Томск
Возраст: 31
Сообщений: 2,216
RUV: 2,129
Вы сказали Спасибо: 8,829
Поблагодарили 3,511 раз(а) в 1,118 сообщениях
Несогласия: 252
Не согласились 314 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 2083
Цитата:
Но его могут впалить на внеплановой проверке а Витя весь в белом. Люку завидно)
Я видимо что то упустил, но разве ТРТ не предписывает что бы тест был в норме во время курса, а не превышал в 10 раз? Так что если Витька внепланово протестируют и у него будет выше нормы в разы то имхо и его отстранят


Добавлено через 3 минуты


+ чувак. Я тоже вижу в этом ТРТ единственный плюс.
Зато есть и минусы. Может там врачи реально всё контралируют и не дают химичится повышенными дозами, а нелегалы то сто пудово вгоняют масло по самое небалуй
Spit-it_Out вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Spit-it_Out за это полезное сообщение:
dSgp (08.05.2013), ejik3136 (07.05.2013), Viktor555 (07.05.2013)
Этот пользователь выразил свое несогласие Spit-it_Out за это сообщение:
Ice-_-Cold (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:38   #24
valetudo.ru team
 
Аватар для grey_187
 

Регистрация: 15.10.2008
Адрес: opposite sunset
Сообщений: 40,744
RUV: 64,531
Вы сказали Спасибо: 21,304
Поблагодарили 190,852 раз(а) в 23,571 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 4,818 раз(а) в 2,011 сообщениях
Рейтинг мнений: 130
Цитата:
Это все понятно, но бумажка о ТРТ не отмажет от внезапного допинг теста, который выявит превышение уровня тестостерона.
Здрассьте приехали. Именно что отмажет. Боец обязан иметь уровень Т/Е в организме по нормативам к моменту боя. Какой-нибудь внезапный тест, например, за месяц до боя как раз Вите вреда не принесет, так как он официально на курсе.
__________________
VALETUDO.RU содержит UFC и лично братья Зуффа, при чем сайт очень хорошо финансируется,
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
живет на Рублевке, у его бабы силикон во всех местах и желтая Ламборгини в гараже.



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
grey_187 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо grey_187 за это полезное сообщение:
barrah (07.05.2013), Dimoch (07.05.2013), dSgp (08.05.2013), Go_Gen (08.05.2013), Ice-_-Cold (07.05.2013), sean™ (08.05.2013), Spit-it_Out (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:38   #25
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Haj1me
 

Регистрация: 24.11.2011
Адрес: The Fighter's Brew/ Kamogawa Boxing Gym
Сообщений: 20,688
RUV: 211,923
Вы сказали Спасибо: 18,699
Поблагодарили 32,108 раз(а) в 10,235 сообщениях
Несогласия: 43
Не согласились 1,347 раз(а) в 721 сообщениях
Рейтинг мнений: 6825
Цитата:
"Почему они не говорят о тех, кто использует TRT и проигрывает в первом раунде? TRT не выигрывает бои. Посмотрите на Чейла Соннена, он на TRT и проигрывает свои бои в первом – втором раундах. Это не выигрывает бои за вас, вам нужно обладать навыками (чтобы побеждать)".
Звучит как будто оправдывается
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
типа: "Хуль прикопались, я хоть когда юзаю тртшку в КО людей отправляю, а Папа ваш....."
__________________
Noli vinci a malo sed vince in bono malum - Romans 12:21

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Helfen — Wehren — Heilen
Haj1me вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Haj1me за это полезное сообщение:
sean™ (08.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:42   #26
Заблокирован
 
Аватар для Spit-it_Out
 

Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Томск
Возраст: 31
Сообщений: 2,216
RUV: 2,129
Вы сказали Спасибо: 8,829
Поблагодарили 3,511 раз(а) в 1,118 сообщениях
Несогласия: 252
Не согласились 314 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 2083
Цитата:
Какой-нибудь внезапный тест, например, за месяц до боя как раз Вите вреда не принесет, так как он официально на курсе.
Это сто пудово так? Даже если за месяц будет в 10 раз превышать? Ну тогда, это тупо двойные стандарты. Хотя лично я думаю, что в их бизнесе случайно ничего не случается. И внезапно к кому надо не приходят с проверками имхо
Spit-it_Out вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Spit-it_Out за это полезное сообщение:
HardRock (07.05.2013)
Этот пользователь выразил свое несогласие Spit-it_Out за это сообщение:
Ice-_-Cold (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:47   #27
Средний вес
 
Аватар для Ra95
 

Регистрация: 16.11.2008
Сообщений: 594
RUV: 15,178
Вы сказали Спасибо: 806
Поблагодарили 961 раз(а) в 394 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 247 раз(а) в 113 сообщениях
Рейтинг мнений: -15
Витор Читер Белфорт )))
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ra95 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Ra95 за это полезное сообщение:
elver (07.05.2013), sean™ (08.05.2013)
Старый 07.05.2013, 09:54   #28
Средний вес
 
Аватар для HardRock
 

Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 158
RUV: 29
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 207 раз(а) в 72 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 18 раз(а) в 14 сообщениях
Рейтинг мнений: 15
Как он будет превышать в 10 раз? Бля как можно писать то такое, и ещё других отправлять учить матчасть...сами ТРТ делали когда нибудь? Назначают ундеканоат раз в месяц по 50-100 мг...в этом весь смысл ТРТ, так как следы уменно ундеканоат в крови, в моче и т.д. останутся. Думаете раз ТРТ так всю жопу дуршлак преврать можно лошадинными дозняками трена,сутста, деки и выйти халком, и все закроют глаза скажут -ТРТ хуле..
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Пиздец учите матчасть
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
HardRock вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо HardRock за это полезное сообщение:
Alligator (07.05.2013), Der_Den (07.05.2013), Max Power (07.05.2013), Spit-it_Out (07.05.2013), Я пришел с миром (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 10:04   #29
Заблокирован
 
Аватар для Spit-it_Out
 

Регистрация: 20.10.2012
Адрес: Томск
Возраст: 31
Сообщений: 2,216
RUV: 2,129
Вы сказали Спасибо: 8,829
Поблагодарили 3,511 раз(а) в 1,118 сообщениях
Несогласия: 252
Не согласились 314 раз(а) в 148 сообщениях
Рейтинг мнений: 2083
HardRock , спасибо бро что просветил
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
А я вот всё голову ломал, почему там нет строго регламентированных препаратов. А оказывается они есть
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Если так, то ТРТ это ваще ниочём. Продвинутые химики дэку с сустом за печеньки считают, а тут какой то ундеканоат раз в месяц по 50-100 мг...это же ваще курам насмех
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Spit-it_Out вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Spit-it_Out за это полезное сообщение:
Der_Den (07.05.2013)
Этот пользователь выразил свое несогласие Spit-it_Out за это сообщение:
Ice-_-Cold (07.05.2013)
Старый 07.05.2013, 10:11   #30
valetudo.ru team
 
Аватар для grey_187
 

Регистрация: 15.10.2008
Адрес: opposite sunset
Сообщений: 40,744
RUV: 64,531
Вы сказали Спасибо: 21,304
Поблагодарили 190,852 раз(а) в 23,571 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 4,818 раз(а) в 2,011 сообщениях
Рейтинг мнений: 130
Это мое мнение, доказательств в моменте не приведу. Но это единственная причина, по которой вообще стоит брать справку. Иначе зачем заморачиваться и навлекать на себя обвинения в читняке? Юзай тихо как и раньше, если мера наказания одна и та же.

Цитата:
Как он будет превышать в 10 раз? Бля как можно писать то такое, и ещё других отправлять учить матчасть...сами ТРТ делали когда нибудь? Назначают ундеканоат раз в месяц по 50-100 мг...в этом весь смысл ТРТ, так как следы уменно ундеканоат в крови, в моче и т.д. останутся. Думаете раз ТРТ так всю жопу дуршлак преврать можно лошадинными дозняками трена,сутста, деки и выйти халком, и все закроют глаза скажут -ТРТ хуле.. Пиздец учите матчасть
Ещё один знаток
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Чувак, то что ты себе метан в подвале колол не значит, что начал в чем-то разбираться
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Соннена после первого боя с Пауком поймали на Т/Е 16.9:1 (!!). При норме для обычных людей 1:1 и для спортсменов в Калифорнии 4:1. Это ПОСЛЕ боя, сколько же было в период подготовки?

Некоторые форумные эксперты (вроде ХардРока
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
) считают что мол, "то был читинг, уколол Соннен в задницу теста прям в раздевалке перед выходом", а есть некая "правельная терапия" (см. цитату нашего "эксперта" выше"), где никакого превышения нормы теста нет.

Так вот, Соннен как раз проходил перед боем TRT, дважды в неделю коля себе синтетическое тесто, о чем и заявил, подавая апелляцию в КСАК:

Цитата:
The principal grounds of his appeal were that he had a medical justification for taking testosterone, and he believed he had taken the necessary steps to disclose the condition and its treatment to the CSAC. He testified he had been diagnosed with hypogonadism in 2008 and was undergoing Testosterone replacement therapy (TRT), self-injecting synthetic testosterone two times a week.[28] Sonnen's physician, Dr. Mark Czarnecki, was present at the hearing and attested to these claims.
Обычный для этого парня курс ТРТ дал на момент боя превышение нормы здорового человека в 17 раз. Делайте выводы.
__________________
VALETUDO.RU содержит UFC и лично братья Зуффа, при чем сайт очень хорошо финансируется,
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
живет на Рублевке, у его бабы силикон во всех местах и желтая Ламборгини в гараже.



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
grey_187 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо grey_187 за это полезное сообщение:
Alexey_ls (07.05.2013), Alligator (07.05.2013), barrah (07.05.2013), dSgp (08.05.2013), elver (07.05.2013), Gazza (07.05.2013), Go_Gen (08.05.2013), Jake (07.05.2013), Pocan_chitaet (07.05.2013), sean™ (08.05.2013), Павел ИВАНОВ (07.05.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 10:16.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot