Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.09.2013, 18:18   #1
valetudo.ru team
 
Аватар для argen2m
 

Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Махачкала, Дагестан
Сообщений: 32,541
RUV: 197,030
Вы сказали Спасибо: 7,383
Поблагодарили 234,984 раз(а) в 23,892 сообщениях
Несогласия: 326
Не согласились 3,478 раз(а) в 1,890 сообщениях
Рейтинг мнений: 218
The Ultimate Fighter: Team Rousey vs.Team Tate

The Ultimate Fighter: Team Rousey vs.Team Tate


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

UFC дрожит под натиском мирного катка толерантности. Отдавая врагу бастион за бастионом, суровые мужчины смиренно ждут появления в октагоне бойцов-транссексуалов и шоу проводимых совместно с ЛГБТ-сообществом. Ну а пока до крайностей не дошло, ростер UFC начинают завоевывать представительницы слабого пола, дорога которым в октагон была заказана до 2012 года.

Новый сезон культового реалити-шоу The Ultimate Fighter (Абсолютный боец), получивший название «Гендерная война», впервые в истории проекта возглавят женщины - действующая чемпионка организации в легчайшей весовой категории «Королева армбаров» Ронда Роузи и претендентка на ее титул Миша Тейт, носящая грозное прозвище «Кексик».

В 18 сезоне за главный приз контракт с UFC будут бороться 16 мужчин и 16 женщин в весе до 61 кг.

Помогать Роузи тренировать в этом сезоне будут: армянское трио Манвел Гамбурян, Энди Дерменджян и Эдмонд Тарвердян, а также Марина Шафир. Тейт заручилась поддержкой Тонглора Арматсена, Джека Андерсона, Шейна Джейми, диетолога Эрика Трильеги и подтянула своего бой-френда Брайана Кэрэвея.

Премьера valetudo.ru 5 сентября, не пропустите.


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
MMA в соцсетях:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось argen2m; 28.11.2013 в 20:16.
argen2m вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 18 пользователя(ей) сказали Спасибо argen2m за это полезное сообщение:
adam (29.11.2013), Carceri (03.09.2013), Cyborg (03.09.2013), expert0 (01.10.2013), hammerfist (03.09.2013), Jesus Christ (06.09.2013), kot142 (03.09.2013), Lays (09.11.2013), LuckyStiker (22.11.2013), MaVrOdik (14.09.2013), Onoda (06.09.2013), pahar (06.09.2013), RUSLAN_IRON (19.09.2013), SsabroS (03.09.2013), trias (03.09.2013), Безымянный (06.09.2013), Богдан Г (04.09.2013), Товарищ Майор (30.09.2013)
Старый 26.09.2013, 23:20   #431
Тяжелый вес
 
Аватар для Cyborg
 

Регистрация: 19.11.2012
Адрес: 36
Сообщений: 4,573
RUV: 32,547
Вы сказали Спасибо: 13,727
Поблагодарили 5,427 раз(а) в 1,576 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 235 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 7912
Цитата:
Cyborg,
то были скупые мужские слезы
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Оффтоп


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Cyborg вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Cyborg за это полезное сообщение:
padavan (27.09.2013), Smiley21 (03.10.2013)
Старый 26.09.2013, 23:21   #432
valetudo.ru team
 
Аватар для grey_187
 

Регистрация: 15.10.2008
Адрес: opposite sunset
Сообщений: 40,413
RUV: 82,456
Вы сказали Спасибо: 21,200
Поблагодарили 189,529 раз(а) в 23,343 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 4,728 раз(а) в 1,984 сообщениях
Рейтинг мнений: 86
В следующем эпизоде будет взята новая планка - РоРо, не удовлетворенная ссыкливыми армянами, позовет на разборки с Караваем мамку. Если верить в теорию про яблоко от яблони, мама должна курить на тренировке беломор и ругаться семиэтажным матом, пиная недостаточно усердно тренирующихся деревянной ногой.
__________________
VALETUDO.RU содержит UFC и лично братья Зуффа, при чем сайт очень хорошо финансируется,
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
живет на Рублевке, у его бабы силикон во всех местах и желтая Ламборгини в гараже.



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
grey_187 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо grey_187 за это полезное сообщение:
Carceri (27.09.2013), Smiley21 (03.10.2013), smug (27.09.2013), Любопытный (26.09.2013)
Старый 27.09.2013, 00:58   #433
Тяжелый вес
 
Аватар для maybeyou
 

Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Питер
Возраст: 28
Сообщений: 3,890
RUV: 14,430
Вы сказали Спасибо: 9,475
Поблагодарили 12,305 раз(а) в 2,100 сообщениях
Несогласия: 651
Не согласились 166 раз(а) в 133 сообщениях
Рейтинг мнений: 2527
Hummer1488,
Цитата:
Ронда, как бы она мне не нравилась внешне, ведёт себя ущербно для девушки.
Судя по нику, тебе должно показаться это логичным после такой информации:
Цитата:
Rousey's maternal grandfather was Venezuelan, and was of part Afro-Venezuelan ancestry
Буду теперь топить за боксершу. Так неудачно стартануть в 16 лет, в новом для себя виде спорта, выступать не в своей весовой, да и еще иметь возможность скрестить шпаги с ГРБ, да и постоянно терпеть этого бесячего недо-арменина... Героическая женщина.
__________________
Оффтоп
maybeyou вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:21   #434
Средний вес
 
Аватар для Onoda
 

Регистрация: 30.12.2012
Сообщений: 685
RUV: 14,203
Вы сказали Спасибо: 2,455
Поблагодарили 1,700 раз(а) в 487 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 32 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 2007
Смех

"[После тренировки] мы пойдем в русскую баню, затем окунемся в холодную воду. Но делает нас армянами то, что сразу после этого мы пьем Хайникен." (РоРо, Full Access для Страйка, 2012)
Onoda вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 02:43   #435
Тяжелый вес
 
Аватар для hammerfist
 

Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6,528
RUV: 96,238
Вы сказали Спасибо: 6,319
Поблагодарили 8,595 раз(а) в 3,160 сообщениях
Несогласия: 774
Не согласились 1,534 раз(а) в 679 сообщениях
Рейтинг мнений: 2869
Холман убил бы армяна,не просто убил-разорвал бы на части голыми руками,он это понимает сам,в октагоне,вне его,в любой момент.
на месте холлмана я бы не стал оправдыватся перед роузи,а сказал бы "усмири свою собачку,потому что я могу избить ее в любой момент,в том числе перед тобой"
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
hammerfist вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо hammerfist за это полезное сообщение:
Carceri (27.09.2013), Onoda (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 03:06   #436
Тяжелый вес
 
Аватар для Lеvsha
 

Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4,941
RUV: 98
Вы сказали Спасибо: 5,573
Поблагодарили 7,451 раз(а) в 2,258 сообщениях
Несогласия: 257
Не согласились 377 раз(а) в 256 сообщениях
Рейтинг мнений: 5850
Нда , 25 боев за плечами и такое херовое физо -отличный 1 раунд и полное фиаско во 2 р )
последние секунды боя конечно жестокие (уже после слэма можно было останавливать )

армяшку уже давно пора уебать хорошенько ,че то бегает кричит постоянно... заебал
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Lеvsha вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Lеvsha за это полезное сообщение:
TaNNk (28.09.2013)
Старый 27.09.2013, 03:29   #437
Средний вес
 
Аватар для smug
 

Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 136
RUV: 900
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 210 раз(а) в 79 сообщениях
Несогласия: 1
Не согласились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений: 125
Цитата:
... фраза о том что "десять лет трудов коту под хвост ааааааааа" умиляет - что это были за 10 лет, если ты за них элементарно не научилась защите от азбучных ударов и не обрела выносливости на полтора раунда?
Смотрел невнимательно. Эту фразу в очередной раз произносила рыдающая Шейна, которая под предлогом сочувствия Роксане, по факту решила поныть о своем проигранном бое. Что не удивительно, если брать во внимание ее чрезмерное эго.

Цитата:
Хм... Джессамин пишет про срач в этой Серии.
The confrontation of the episode was between coach Edmond and Team Tate’s guest coach Dennis Hallman, a UFC veteran. At one of the weigh-ins, which they didn’t show on TV, Hallman was staring a hole through Edmond. This was the first time we had seen Hallman and for some reason he decided to try and mean mug Edmond. It’s one thing to glance and catch eyes with somebody but he was making it obvious.

Finally, Edmond spoke up and said, “What’s your problem man, why are you staring at me?” What you saw on the show was Edmond giving Dennis the look back because he was insulted by it. In the locker room, Ronda was sure Hallman was trying to provoke Edmond into a fight to get him kicked off the show, which would have hurt our team because Edmond was considered the head coach and Dennis was a temporary guest coach for them. We thought it was a cheap tactic but the episode only shows Edmond’s reaction, not what provoked him. Trust me, Hallman started it.

Edmond has a temper to begin with, so they knew it would push his buttons, but he kept his cool. Of course, Dana White stepped in and tried to calm the situation down saying things like, “This isn’t what the show is all about, this will make the sport bad, please knock it off.” After that Ronda gave him her word that Team Rousey would not engage in any further confrontations, respond to any so called "pranks" and that nothing would happen. However, this kind of antagonistic behavior would continue for the rest of the show. We just couldn’t react because Ronda told us not to do it. She said when she gave her word, she meant it, and we had to honor that as her team. We did, but the result was Team Tate would kind of bully us knowing that we wouldn't retaliate.
По данной ситуации, допустим, так и было, как говорит Дьюк, которая кагбэ из команды Роузи и далеко не объективна в своих взглядах (но об этом попозже).

Пусть так – Холлман действительно негативно смотрел на Армянина во время взвешиваний. И что? После того, как быдлотренер в предыдущей серии ни с того, ни с сего набросился на Каравая, вполне очевидно, что другие люди из команды Тейт не воспылают к нему большой любовью. Что он ожидал? Расстроился, что на него смотрели, как на быдло?

Я не понимаю, что с того, что на тебя как-то не так посмотрели? Из-за этого стоит начинать конфликт?
Ведь даже со слов заангажированной Джессамин, конфликт начал именно Армянин, когда полез на Холлмана со словами «Ты чё уставился? Чё, проблемы?». Давайте рассматривать факты, а не эмоциональный окрас, придаваемый в блоге Дьюк – якобы Холлман так смотрел на армянина, так смотрел, что чувствительный Эдмонд не выдержал ))
Обычный косой взгляд, оказывается, стОит драки? Причем, не просто драки, а такой, из-за которой тебя вышибут с шоу, с соответствующими последствиями для команды и Роузи. А из Роузи тренер никакущий.

Мне это сразу напомнило гопоту из 90-х, которая постоянно тусила во дворах (сейчас поменьше, конечно): такой себе гопничек сидит, ты проходишь мимо, глянул, а он тебе: «Оу-оу, пацанчик, ты чё? У тебя проблемы какие? Ты чё на меня так посмотрел? Слышь? Сюда иди..» и т.д. )) Имхо, вот наглядная иллюстрация к поведению тренера Роузи.

Джессамин пишет: то, что вы увидели на шоу, был «ответный взгляд» Армянина Холлману, потому что он был оскорблен.
Погодите, т.е. быдлотренер почему-то решил ответить не сразу же – взглядом на взгляд, так сказать – а решил подождать, пока все пойдут после взвешиваний в раздевалку? Так что ли? ))
Ну ладно, допустим. «Ответил» ты взглядом, плюнул презрительно в ведро – что еще надо? Всё! Вы квиты! )) Нет же, Армянину показалось мало и он полез дальше. Поэтому, по факту, разборки начались не со взглядов, а именно со словесного конфликта, инициируемого как раз Армянином.
Даже на видео первым «разобраться» предложил тренер Толстухи, советуя для этого Холлману записать его номер телефона.
Читаем далее.

Дьюк утверждает: Ронда была уверена в том, что Холлман пытался спровоцировать Эдмонда на драку, чтобы последнего выкинули из шоу и команда понесла бы потери т.к. этот чокнутый оказывается у них главный тренер, а Деннис только приглашенный.
Что за чушь? Если б Жирная и Ко были в этом уверены и осознавали последствия, то никакого конфликта бы не возникло! Да и какая провокация? В чем она заключается? Весь гениальный план, рушивший команду Ронды, оказывается, заключался в одном-единственном взгляде? И вы в это верите?

Почему ж тогда Армянин первым полез разбираться к Холлману с фразами: «У тебя чё проблемы?». Почему именно он, а не провокатор Холлман, кидал – «Я тебе дам мой номер, позвонишь»? Хули ж ты лезешь, если заранее понимаешь, что в итоге пострадаешь только ты и твоя команда? Где логика у автора?

Особенно прикалывает, как быдлан начинает «залипать» - в прошлой серии это проявлялось в непрерывном повторении одной и той же фразы «Coz u can`t! Coz u can`t!», сейчас же – «U shure? U shure? U shure?»
Кто-то расстраивался тут из-за ухода из шоу единственного «Let me bang, bro»чувака – так вот же он, главный тренер команды Роузи! ))

И теперь немного об авторе письма – Джессамин Дьюк и ее объективности. Ладно, не будем брать в расчет тот факт, что она состоит в команде Роузи и логично, что она в этих перепалках должна поддерживать своего тренера. Просто просмотрим ее предыдущие записи.

Помните первое хамское поведение Роузи, когда она выгоняла из зала припозднившихся участников команды Тейт? Как она вышибала двери ногой и ходила за спиной Тейт, делая эти пассы руками, как будто она говно с пальцев стряхивает? В этой серии даже сама Ронда говорит, цитирую «я знаю, это грубо, но психологически..», оправдывая свое хамское поведение психологическим давлением на соперника.

Так вот смотрим, что пишет об этом инциденте Дьюк: «People are going to view Ronda how they are going to view her, but she was not out of line when she was running Miesha's team out of the gym.
We had set practice times that were two hours. You can't come in early, and you can't train at the same time as the other team. So if Team Tate is lingering around the gym, we are losing out on training time.»

То есть, даже несмотря на то, что сама Ронда признала свое поведение грубым, более того - сообщила об этом на камеру, Дьюк не считает, что Роузи повела себя в этом эпизоде неприемлемо. Вот так.
Да, возможно, они отнимали время вашей тренировки, но об этом можно было сообщить корректно и адекватно. Роузи нахамила, как обычно, оправдываясь психологией.
Представляете, даже у Роузи проснулись тогда остатки совести, а Дьюк пишет – «а чё? всё нормально» )) Так что объективностью в отношении Ронды и Ко в ее блоге и не пахнет.

А как она там же оправдывает быдлячье поведение Шейны! «Оне не проявляла неуважение, это у нее такая индивидуальность такая. Она просто такая личность, любит развлекаться». Ага, заявления типа «Пенья даже не заслуживает дышать тем же воздухом, что и я» - это не неуважение, просто такой человек знаете ли ))
И еще абзацы и абзацы, расхваливающие Ронду: она и такая, и сякая, и чуткая, и внимательная, такая энтузиастка, великая чемпионка, пример подражания для всех и т.д. и т.п.

В следующем посте лизание продолжается: Ронда такая мотивирующая, у нее такие воодушевляющие речи, она сплотила команду после поражения, прирожденный лидер, бла бла бла.

В конфликте Каравая с Психованным, виновата, конечно же Тейт, «которая знает, как вывести Ронду из себя». Армянин представлен снова, как тонкая чувствительная натура, который с горячностью бросается на защиту друзьям. «Комментарии о слабой ударной технике Ронды в комбинации с Караваевыми комментариями годичной давности, о том, что он вобьет ее зубы в глотку, вывели Эдмонда из равновесия, и он был готов «разобраться» прямо здесь».
Ничего не напоминает? Там быдлотренер готов бить морду Холлману из-за косого взгляда, здесь - Караваю из-за комментария Тейт, что Ронда по лапам плохо бьет. И он не виноват, все вокруг его провоцируют, сволочи!

Так что, имхо, Дьюк большей частью выступает адвокатом хамящим всем и вся Роузи, ее тренерам и членам команды.

ПыСы: охренеть, вот это у меня бомбануло )) Сам еле осилил
smug вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо smug за это полезное сообщение:
Al-ib (27.09.2013), bugmenot1 (27.09.2013), Carceri (27.09.2013), Catalogger (27.09.2013), Cyborg (27.09.2013), EchoTek (27.09.2013), maybeyou (27.09.2013), Onoda (27.09.2013), Pixar (05.10.2013), RUSLAN_IRON (27.09.2013), SCORPION98 (27.09.2013), дрюс (27.09.2013), Саша71 (03.10.2013), Чужой (27.09.2013)
Старый 27.09.2013, 03:40   #438
Тяжелый вес
 
Аватар для hammerfist
 

Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 6,528
RUV: 96,238
Вы сказали Спасибо: 6,319
Поблагодарили 8,595 раз(а) в 3,160 сообщениях
Несогласия: 774
Не согласились 1,534 раз(а) в 679 сообщениях
Рейтинг мнений: 2869
бЛИН как бы мне хотелось увидеть даже после тафа конфронтацию Холлмана против армяна..но боюсь такой не произойдет ввиду ссыкливости второго
Блин Холлман втрижды его больше,они смотрелись будто легковес против тяжа..холман бы его даже вполсилы убил бы за 30 секунд
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
hammerfist вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 03:41   #439
Тяжелый вес
 
Аватар для Ze0ne
 

Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Харьков
Сообщений: 2,115
RUV: 4,298
Вы сказали Спасибо: 19,121
Поблагодарили 2,216 раз(а) в 920 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 29 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 1697
жаль, что армянин тренер, а не участник
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Свою "народную любовь" и "минуту славы" он уже получил.
Ze0ne вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 04:55   #440
Тяжелый вес
 
Аватар для Muc3
 

Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Владивосток
Возраст: 29
Сообщений: 1,874
RUV: 71,651
Вы сказали Спасибо: 6,078
Поблагодарили 2,880 раз(а) в 893 сообщениях
Несогласия: 43
Не согласились 77 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 2864
hammerfist, холлман выступал и в среднем, и в велтерах, и в лёгком. Последний бой в лёгком у него, 30 августа. съёмки были в апреле, мае этого года. До этого последний бой у него был в 2011 году, так что думаю что на момент рамсов с армянином он весли где-то за 90 кг.

И вообще у меня почему-то даже сомнений не возникает что если будет замес Эдмонда и Каравея, Браян уберёт армянина в одну калитку с 1-2 ударов.
__________________
Оффтоп

Френки Едгар Грей Мейнард,
Сидя в клетке, попивают лимонад
Две трубочки А СТАКАН ОДИН
КУДА ПОПАЛ Я - МАМА РАЗБУДИ!!!!1111
(С) sliven
Muc3 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Muc3 за это полезное сообщение:
Carceri (27.09.2013), Smiley21 (03.10.2013)
Ответ

Метки
tuf, миша тейт, ронда роузи


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 14:40.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot