Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 15:15   #1
valetudo.ru team
 
Аватар для argen2m
 

Регистрация: 26.06.2007
Адрес: Махачкала, Дагестан
Сообщений: 32,541
RUV: 197,152
Вы сказали Спасибо: 7,383
Поблагодарили 234,990 раз(а) в 23,892 сообщениях
Несогласия: 326
Не согласились 3,478 раз(а) в 1,890 сообщениях
Рейтинг мнений: 218
TUF18 Finale: Maynard vs. Diaz 3


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


30 ноября на арене Mandalay Bay в Лас-Вегасе (США), пройдут бои фналистов 18 сезона реалити-шоу The Ultimate Fighter. За контракт с UFC будут бороться Дэвид Грант и Крис Хордсворт, Джулинна Пенья и Джессика Рокози.

Турнир возглавит раббер-матч в легкой весовой категории между победителем реалити-шоу The Ultimate Fighter 5 Нэйтом Диасом и его давним соперником Греем Мейнардом.

Спойлер для обзор боев:
Бой станет третьей встречей Диаза и Мейнарда, хотя официально зарегистрирован лишь один их поединок. Дело в том, что впервые бойцы встретились в рамках шоу The Ultimate Fighter 5 – Диаз выиграл поединок сдачей соперника, но это бой (как и все внутренние бои TUF) не вошел в официальную статистику. Второй раз Нэйт подрался с Греем 11 января 2010 года в главном бою турнира UFC Fight Night: Maynard vs. Diaz – тогда Мейнард выиграл раздельным решением судей.

Диаз (16-9) проиграл два последних поединка, уступив в битве за титул тогдашнему чемпиону Бенсону Хендерсону и проиграв нокаутом перешедшему в UFC из Strikeforce Джошу "Панку" Томпсону. До этого он одержал три победы подряд, расправившись с Таканори Гоми, Дональдом Серроне и Джимом Миллером.

Мейнард (11-2-1, 1NC) провел последний бой 25 мая, проиграв техническим нокаутом нынешнему претенденту №1 Ти Джей Гранту. Перед этим Мейнард выиграл раздельным решением судей у Клэя Гуиды, а также завершил трилогию с Фрэнки Эдгаром (счет в серии 1-1-1).

Главный кард, начало в 7:00:

Gray Maynard vs. Nate Diaz
David Grant vs. Chris Holdsworth (TUF 18 мужской финал)
Julianna Pena vs. Jessica Rakoczy (TUF 18 женский финал)
Jessamyn Duke vs. Peggy Morgan
Roxanne Modafferi vs. Raquel Pennington

Андеркард, начало в 4:30:

Maximo Blanco vs. Akira Corassani
Tom Niinimaki vs. Rani Yahya
Walter Harris vs. Jared Rosholt
Drew Dober vs. Sean Spencer
Ryan Benoit vs. Joshua Sampo


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
MMA в соцсетях:

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось argen2m; 01.12.2013 в 17:02.
argen2m вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо argen2m за это полезное сообщение:
adam (01.12.2013), AiDZ (26.11.2013), Carceri (26.11.2013), Dimoch (28.11.2013), MadHulk (01.12.2013), MaVrOdik (01.12.2013), pahar (01.12.2013), Богдан Г (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 08:59   #261
Тяжелый вес
 
Аватар для Равиль
 

Регистрация: 26.12.2011
Сообщений: 1,654
RUV: 387
Вы сказали Спасибо: 606
Поблагодарили 1,283 раз(а) в 573 сообщениях
Несогласия: 75
Не согласились 287 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 429
Vigster а откуда ты взял про ПОЛА ВОКЕРА???
не могу найти в интернете, ты там херню всякую не читаешь случаем???
Это правда!??? он же молодой пипец тока житуха поперла пипец


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Равиль вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:00   #262
Средний вес
 
Аватар для EchoTek
 

Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 269
RUV: 579
Вы сказали Спасибо: 4,209
Поблагодарили 228 раз(а) в 100 сообщениях
Несогласия: 302
Не согласились 6 раз(а) в 6 сообщениях
Рейтинг мнений: 430
Цитата:
Vigster а откуда ты взял про ПОЛА ВОКЕРА???
не могу найти в интернете, ты там херню всякую не читаешь случаем???
Это правда!??? он же молодой пипец тока житуха поперла пипец
Все прекрасно ищется

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
EchoTek вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:00   #263
Тяжелый вес
 
Аватар для Hesher
 

Регистрация: 08.07.2012
Адрес: Красноярск, Новосибирск.
Возраст: 25
Сообщений: 7,682
RUV: 50,296
Вы сказали Спасибо: 8,672
Поблагодарили 12,516 раз(а) в 4,180 сообщениях
Несогласия: 14
Не согласились 248 раз(а) в 185 сообщениях
Рейтинг мнений: 3985
Цитата:
Vigster а откуда ты взял про ПОЛА ВОКЕРА???
не могу найти в интернете, ты там херню всякую не читаешь случаем???
Это правда!??? он же молодой пипец тока житуха поперла пипец
кстати кроме TMZ и "офиц" твиттера вроде нигде инфы нет.
надеюсь фейк

;(
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Hesher вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Hesher за это полезное сообщение:
Равиль (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 09:03   #264
Супертяжёлый вес
 
Аватар для RUAS
 

Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 13,180
RUV: 23,196
Вы сказали Спасибо: 4,388
Поблагодарили 46,244 раз(а) в 9,341 сообщениях
Несогласия: 301
Не согласились 222 раз(а) в 159 сообщениях
Рейтинг мнений: 8294
Равиль,
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Добавлено через 2 минуты


Цитата:
кстати кроме TMZ и "офиц" твиттера вроде нигде инфы нет.
надеюсь фейк
много новостных порталов (не тмз) подтвердили,уже есть видео с места аварии
RUAS вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо RUAS за это полезное сообщение:
Hesher (01.12.2013)
Старый 01.12.2013, 09:03   #265
Заблокирован
 
Аватар для Берс
 

Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 2,223
RUV: 710
Вы сказали Спасибо: 8,422
Поблагодарили 4,517 раз(а) в 1,144 сообщениях
Несогласия: 413
Не согласились 234 раз(а) в 129 сообщениях
Рейтинг мнений: 4021
Когда там Саид с Меем?
Берс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:05   #266
Тяжелый вес
 
Аватар для HA
 

Регистрация: 23.03.2007
Сообщений: 4,183
RUV: 8,950
Вы сказали Спасибо: 7,232
Поблагодарили 7,875 раз(а) в 2,285 сообщениях
Несогласия: 739
Не согласились 241 раз(а) в 161 сообщениях
Рейтинг мнений: 3810
mindless92,

какого хуя? я завтракаю
HA вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:05   #267
Тяжёлый вес
 
Аватар для elver
 

Регистрация: 03.08.2009
Сообщений: 16,510
RUV: 30,049
Вы сказали Спасибо: 18,727
Поблагодарили 37,381 раз(а) в 9,894 сообщениях
Несогласия: 20
Не согласились 518 раз(а) в 331 сообщениях
Рейтинг мнений: 14146
За целый час нам показали один бой, который был говном.

Лучше бы Газаева и Глухова пересмотрел, ей богу.
__________________
Спойлер для Суровая правда ММА:
Цитата:
Вот, кстати, проблема Вандерлея: он уехал из Бразилии. Он постоянно говорит о Бразилии, но живет в Лас-Вегасе! Он говорит о Бразилии, но именно американская фирма сделала его миллионером. Он говорит, что любит Бразилию, но его дети ходят в американскую школу. Живет в США, нанимает американцев, платит США налоги, но, когда ему удобно, говорит, что он бразилец. Стоит достать камеру мобильного телефона - он сразу не говорит по-английски, лишь бормочет на непонятном языке так, что приходится снизу подставлять субтитры. Но когда дело касается бизнеса, вы заходите к нему в кабинет, он жмет вашу руку и говорит на чистом английском. Эти ребята - фальшивки! И бразильцы знают это! Бразильцам они не нужны! Бразильцы знают знают, что они от них сбежали! Бразильцы не хотят их, им нужен я, потому что я заткну этих ребят и я был в Бразилии! Я люблю эту страну! И я там тратил деньги, а это уже больше, чем может сделать Вандерлей.
elver вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:06   #268
Тяжелый вес
 
Аватар для otto_kumm
 

Регистрация: 09.08.2011
Адрес: St.-P.
Сообщений: 6,241
RUV: 32,257
Вы сказали Спасибо: 5,564
Поблагодарили 8,239 раз(а) в 2,872 сообщениях
Несогласия: 502
Не согласились 217 раз(а) в 137 сообщениях
Рейтинг мнений: 4506
бой сезона-справедливо!
__________________
топлю за- fw:J.Dodson,D.Johnson
Bm:R.Barao,
Fw:C.Swanson,T.Niinimaki,D.Bermudez
Lw:N.Diaz,K.Nurmagomedov,G.Melendes,M.Held,M.Chand ler
Ww:N.Diaz, J.Hendricks,G.Nelson
Mw:J.Shields,L.Machida
LHw: D.Henderson,A.Gustafsson
Hw: F.Werdum,M.Hunt,A.Volkov,B.Ivanov
WBW:R.Rousey,M.Tate,J.Pena,M.Nakamotto
strawweight:T.Torres,R.Namajunas,K.Kankaanpaa
otto_kumm вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:06   #269
Супертяжёлый вес
 
Аватар для RUAS
 

Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 13,180
RUV: 23,196
Вы сказали Спасибо: 4,388
Поблагодарили 46,244 раз(а) в 9,341 сообщениях
Несогласия: 301
Не согласились 222 раз(а) в 159 сообщениях
Рейтинг мнений: 8294
шпала вс шпала, желаю обеим тяжелого ко
RUAS вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 09:06   #270
Супертяжёлый вес
 
Аватар для kot142
 

Регистрация: 16.06.2011
Возраст: 29
Сообщений: 14,700
RUV: 21,129
Вы сказали Спасибо: 8,910
Поблагодарили 17,309 раз(а) в 6,273 сообщениях
Несогласия: 676
Не согласились 994 раз(а) в 631 сообщениях
Рейтинг мнений: 4563
Ну чё я как всегда люто за Дюк, вперед Джес!!!
__________________
Оффтоп
kot142 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо kot142 за это полезное сообщение:
Emelianegro (01.12.2013)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 09:05.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot