Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2014, 17:27   #61
Средний вес
 
Аватар для pomprok
 

Регистрация: 04.01.2014
Возраст: 29
Сообщений: 329
RUV: 1,395
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 453 раз(а) в 132 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 177 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 173
Товарищ Майор, Даже Барнэт верит в Саню и ждёт его боёв, как праздник.???????????
А откуда эта инфа???


Добавлено через 6 минут


Товарищ Майор, Пусть тренируется...
Но тренироваться и перебить или перебороть этих ребят ему все равно не светит, если только им не будет по 60 лет и у них во время боя не зарадикулитит че-нибудь!ИМХО


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
pomprok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:41   #62
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Haj1me
 

Регистрация: 24.11.2011
Адрес: The Fighter's Brew/ Kamogawa Boxing Gym
Сообщений: 20,369
RUV: 240,664
Вы сказали Спасибо: 18,520
Поблагодарили 31,407 раз(а) в 10,045 сообщениях
Несогласия: 42
Не согласились 1,250 раз(а) в 703 сообщениях
Рейтинг мнений: 6669
Цитата:
перебить или перебороть этих ребят ему все равно не светит
Откуда такая уверенность, или фанат Халидова?
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
Noli vinci a malo sed vince in bono malum - Romans 12:21

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Helfen — Wehren — Heilen
Haj1me вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Haj1me за это полезное сообщение:
Jeron!mo (17.01.2014)
Старый 17.01.2014, 17:45   #63
Средний вес
 
Аватар для pomprok
 

Регистрация: 04.01.2014
Возраст: 29
Сообщений: 329
RUV: 1,395
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 453 раз(а) в 132 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 177 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 173
Haj1me, Я имел ввиду про Муньоза, и т.д., наоборот Халиевы не нравятся...особенно Хусейн, сейчас скину как ведет себя...
pomprok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:47   #64
Тяжелый вес
 
Аватар для Товарищ Майор
 

Регистрация: 29.08.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 4,137
RUV: 6,090
Вы сказали Спасибо: 9,620
Поблагодарили 9,449 раз(а) в 2,533 сообщениях
Несогласия: 168
Не согласились 234 раз(а) в 157 сообщениях
Рейтинг мнений: 3687
Цитата:
Товарищ Майор, Даже Барнэт верит в Саню и ждёт его боёв, как праздник.???????????
А откуда эта инфа???


Добавлено через 6 минут


Товарищ Майор, Пусть тренируется...
Но тренироваться и перебить или перебороть этих ребят ему все равно не светит, если только им не будет по 60 лет и у них во время боя не зарадикулитит че-нибудь!ИМХО
от самого Барнэта же и инфа, где то читал интервью. где не помню. и ещё мидлизи его твиты выставляли, когда Саня Фалькао уработал. Восхищается он Саней, чего уж говорить.

На счет Графа и Кинконга. Да, конечно, они великаны по сравнению с Шлемом, весят сотку в межсезон.
Только Муньоз за год с небольшим два раза забит был на глухо, да и кроме как борцевать не останавливаясь и гнп (тут уже не так круто как борцевать) более не могёт ничего. Замесит его Шлем как пить дать. Биспинг, вывезет лишь велосипедом. Я не забыл, как он Вандерлея шарахался, как бешенной собаки. Там пяти секунд не хватило, чтобы Ванд ТКО оформил. С душком получается у того и того проблемы. Настаиваю, что это на таком уровне главное. Муньоз, как новому чемпиону проиграл, сел на пирожки и пончики и треньки забросил. значит есть косяк в психологии. он мне, кстати, в принципе импонирует, позитивный такой, но ставить на него против Сани не стану. А Биспинг болтушка и опасливый десиженер, почитать что он своим баталом метёт по кайфу, но махается он от защиты.
Короче из топ-10 их Шторм в первую очередь осадит.
Товарищ Майор вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Товарищ Майор за это полезное сообщение:
medvedi (17.01.2014)
Старый 17.01.2014, 17:49   #65
Средний вес
 
Аватар для pomprok
 

Регистрация: 04.01.2014
Возраст: 29
Сообщений: 329
RUV: 1,395
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 453 раз(а) в 132 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 177 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 173


Добавлено через 1 минуту


Товарищ Майор, Ну как скажешь, наверное время придет увидим...
pomprok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pomprok за это полезное сообщение:
The Son Of Nitrous (17.01.2014), Товарищ Майор (17.01.2014)
Старый 17.01.2014, 17:49   #66
Тяжелый вес
 
Аватар для machet
 

Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,375
RUV: 16,551
Вы сказали Спасибо: 1,822
Поблагодарили 4,580 раз(а) в 1,477 сообщениях
Несогласия: 19
Не согласились 295 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 956
халидов с ксв а не халиев
machet вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:54   #67
Средний вес
 
Аватар для pomprok
 

Регистрация: 04.01.2014
Возраст: 29
Сообщений: 329
RUV: 1,395
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 453 раз(а) в 132 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 177 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 173
machet, прочитал, как Халиев...Тот кстати...мне кажется он нашего Санчоуса просто в баночку завернет...там и душка хватит и техники и всего остального
Я к тому что Сане надо рзвиваться, а не мешко по Октагону гонять, ну кто такой был Купер - да я ни одного боя и не смотрел, пока Саня с ним не вышел..стоит Саня на месте, это факт!
pomprok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 17:56   #68
Тяжелый вес
 
Аватар для machet
 

Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,375
RUV: 16,551
Вы сказали Спасибо: 1,822
Поблагодарили 4,580 раз(а) в 1,477 сообщениях
Несогласия: 19
Не согласились 295 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 956
купер тоже кстати борец, которого саня валял.. так что с борьбой у санька уже порядок потихоньку начинается
machet вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:11   #69
Средний вес
 
Аватар для pomprok
 

Регистрация: 04.01.2014
Возраст: 29
Сообщений: 329
RUV: 1,395
Вы сказали Спасибо: 168
Поблагодарили 453 раз(а) в 132 сообщениях
Несогласия: 17
Не согласились 177 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 173
machet, Да не смеши...я такого не помню, ну раз свалил, ну и что, а руку ему на хуй сломать или усыпить треугольником смог Саня!?
Даже Сарнавский нет нет треугольник делает, или руку ломает, Вот мне кажет ТИГР реально пацан перспективный и Кореш тоже, а Саня на месте топчет, пусть лучше будет тренером по ударке, либо моральный дух им тренерует!Если с борьбой конкретно не подружиться не видать ему ничего...
pomprok вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 18:18   #70
Тяжелый вес
 
Аватар для machet
 

Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 3,375
RUV: 16,551
Вы сказали Спасибо: 1,822
Поблагодарили 4,580 раз(а) в 1,477 сообщениях
Несогласия: 19
Не согласились 295 раз(а) в 178 сообщениях
Рейтинг мнений: 956
веласкез болевыми не побеждал ни разу, видимо пора ему от чемпионства отказываться и борьбе учить
machet вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо machet за это полезное сообщение:
almagro177 (18.01.2014), Boris2017 (17.01.2014), medvedi (17.01.2014), Mon Ami (18.01.2014), nord72 (17.01.2014), rjycnfynbyjd (19.01.2014), S.W.A.T. (17.01.2014), Spit-it_Out (21.01.2014), supraklang (18.01.2014), Товарищ Майор (18.01.2014), Цурик (20.01.2014)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 23:27.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot