Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА

Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2006, 01:11   #11
Средний вес

RUV: 2,213
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 136 раз(а) в 49 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений: 56
У меня есть его семинар в Париже после боя с Мирко.......кому надо говорите.

Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
pankratios вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:15   #12
MMAtracker.ru team

RUV: 5,628
Вы сказали Спасибо: 4,126
Поблагодарили 2,299 раз(а) в 1,098 сообщениях
Несогласия: 63
Не согласились 65 раз(а) в 50 сообщениях
Рейтинг мнений: 1245
Вот что удалось прочитать на доге правда с помощью транслятора
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:
I translated this interview of Fedor from the german-speaking site: "mma-news.com". Obviously Fedor was taking questions from non-MMA experts... Sorry, if my english isn't 100%, but I think you'll understand. I hope you will enjoy the read.
Matter-of-fact, you better enjoy, after all it took me over a fucking hour and it's 1:14 AM! Good night.

Serge: Is fighting without rules more of a sport or business for you?
Fedor: Since I make my money fighting, it's the same thing.

Roman: How old were you when you reached the title "Master of Self Defense"
Fedor: I was already a bit old when got the title. For example in judo, I was 20 years old.

Ilya: What kind of training do you do, to build up your muscles?
Fedor: Most important training is wrestling, which I have been practicing 7 years now. It helped me alot.

Ilya: Do you have any tips for beginners?
Fedor: Today fighting is a universal sport. You just have to fight with passion and become a master at your technique.

Tina: What do your relatives say, when you are competing in such a bloody sport?
Fedor: I began with "lighter" ersions of the sport with more rules and ended with the hardest... Pride. But when my daughter sees me on TV, she is very proud and says: "That's my daddy!"

Tina: Have you ever had to use yur fighting skills outside of the ring?
Fedor: Only in the army.

Thomas: Do you ever want to fight in the United States? I hear they pay very good and it is very big there.
Fedor: It all lies in the hands of pride, since I have a contract there. But pride is the #1 organisation where all the big stars fight. The best fighters from Brazil and the USA want to fight there. The octagon, the UFC comes in 2nd place. But a problem for me, is that the american people are to patriotic and they don't like to see foreign fighters win.

Olga: What do you think of women doing this sport?
Fedor: I think women should rather do sports like gymnstics or dancing. With us men it's something different, we have to defend our honor.

Olga: In case your daughter comes home one night, and is beaten by another man, how would you react?
Fedor: My reaction?! I hope very much this will never happen, but if so, and it is proven the guy was the agressor, he will get what he deserves.

Nexa: Tell me more about your training... do you also train mentally or only physically to stay fit?
Fedor: Off course, the emotional training is very important. From fight to fight, from event to event. Obviously I always try to improve my fighting style. I always try to be as good as possible in the ring.

Inna: What would you reccomend teenagers to do in their future?
Fedor: I think the youth should find themselves and not try to immitate anyone. Everybody should find their spot in life.

Nata: How many years did you study in a university?
Fedor: I was only there for one lesson.

Marina: I have 3 questions for you:
1.) How do you handle your fear, when you know that your opponent is stronger than you?
Fedor: I don't think about who is stronger than the other. I prepare appropriate for every fight, because everyone wants that champion title and the ones that get the shot, are the best fighters in the world.

2.) How do you fight, so the fight won't be too grousom?
Fedor: Every fighter has their own way of dealing with that issue. I always try to respect my opponent, which many fighters for example, the USA don't do. I don't try to fight grousom, I try to fight fair.

3.) Why do you love your wife?
Fedor: I don't know. what I should answer. I am always happy, when Fedor: I am around her. We became friends 12 years ago and now have been married for 7 years. Oksana is a very understanding person. It's not always easy being together with me, but I know, I can always count on her.

Maks: Why do you think, that people watching fights without rules, think this is a sport. Or is it just the brutality, the mean and the money that you get by doing this? (little remark from myself - obviously this fuckhead doesn't have any clue wtf he's talking about...)
Fedor: I'm not brutal nor am I mean. I do my job. In the past, I have never received any support from the sport-organisations. But now I realize, that my country and its people are standing behind me. I have to do what I do, and I like it.

Nemo: What do you want to prove? What are your future plans?
Fedor: I don't have anything to prove. I will just try to stay champion as long as possible. I don't onyl represent Russia, I also represent the whole sport.

Julia: Since I've been a child, I have always been fascinated by men who do martial arts. What kind of feeling is it, when you win a fight?
Fedor: When I win, it overcomes me with great feelings of luck and I feel proud for my home country, my training partners and my family.

Natasha: You have probably visited many countries. where would you like to stay longer or live forever?
Fedor: I haven't been in every county, but I really love Japan. I like their culture and the huge amount of respect everyone has for one another. There are also very good training grounds. And you often see young people together with old people... all in all a healthy nation.

Sveta: Who have you fought against?
Fedor: My best-known opponent was Antonio Rodrigo "Minotauro" Nogueira. He was pride HW champion when I fought him. He is the toughest fighter in the world. It was very hard to fight against him. I always had to tell myself, you will best this guy, I want to become champion. This has been the greatest victory in my life.

Oleg: With what feelings will you approach your next fight?
Fedor: I train every day and always try to stay fit and focused.

Igor: Do you study videos of your coming opponents?
Fedor: Not necessarily. I only have to see a fighter in a ring once, from that point on I know his weaknesses. Afterwards I adjust my style to his weaknesses.

Fedor – Thank you. I am happy, that people have found interest in my sport and support it. I will try to make every fan of mine happy witrh my victories.

перевод:
Я перевел это интервью Fedor от немецкоговорящего участка(сайта): "mma-news.com". Очевидно Fedor брал вопросы от non-MMA экспертов... Жаль, если мой английский язык - не 100 %, но я думаю, что Вы поймете. Я надеюсь, что Вы будете наслаждаться читаемый.
Сухой, Вы лучше наслаждаетесь, в конце концов требуется меня за гребаный час, и это - 1:14 AM! Хорошая ночь.

Сердж: борется без правил с большим количеством спорта или бизнеса для Вас?
Fedor: Так как я делаю мою борьбу денег, это - та же самая вещь.

Католик: Какого возраста были Вы, когда Вы достигли названия(права) "Владелец(Мастер) Самообороны"
Fedor: я был уже немного стар когда получено название(право). Например в дзюдо, мне было 20 лет.

Ilya: Какое обучение Вы делаете, создавать ваши мускулы?
Fedor: самое важное обучение борется, который я занялся 7 годами теперь. Это помогло мне alot.

Ilya: Вы имеете любые подсказки(чаевые) для новичков?
Fedor: Сегодня борьба - универсальный спорт. Вы только должны бороться со страстью и становиться владельцем(мастером) в вашей технике.

Тина: Что ваши родственники говорят, когда Вы конкурируете в таком кровавом(проклятом) спорте?
Fedor: я начал "легче" ersions спорта с большим количеством правил и закончил самым твердым(трудным)... Гордость. Но когда моя дочь видит меня на телевидении, она очень горда и говорит: "Это - мой папа! "

Тина: Вы когда-либо должны были использовать yur борьба с навыками вне кольца?
Fedor: Только в армии.

Томас: Вы когда-либо хотите бороться в Соединенных Штатах? Я слышу, что они платят очень хороший, и это является очень большим там.
Fedor: Это вся ложь в руках гордости, так как я имею контракт там. Но гордость - *1 организация, где все большие звезды борются. Лучшие борцы(истребители) от Бразилии и США хотят бороться там. Восьмиугольник, UFC входит в 2-ое место. Но проблема для меня, состоит в том, что американские люди к патриотическому, и они не любят видеть иностранную победу борцов(истребителей).

Олга: Что Вы думаете о женщинах, делающих этот спорт?
Fedor: я думаю, что женщины должны скорее сделать спортивные состязания подобно gymnstics или танцу. С нами мужчины это - кое-что различное, мы должны защитить нашу честь.

Олга: В случае, если ваша дочь приходит домой однажды ночью, и побита другим человеком(мужчиной), как Вы реагировали бы?
Fedor: Моя реакция?! Я надеюсь, очень, что это никогда не будет случаться, но если так, и это доказано, парень был agressor, он получит то, что он заслуживает.

Nexa: Скажите мне больше о вашем обучении ..., Вы также обучаетесь мысленно или только физически оставаться пригодными?
Fedor: От курса, эмоциональное обучение очень важно. От борьбы, чтобы бороться, от случая до случая. Очевидно я всегда пробую улучшить мой стиль борьбы. Я всегда пробую быть настолько хорошим насколько возможно в кольце.

Инна: Что было бы Вы reccomend подростки, чтобы сделать в их будущем?
Fedor: я думаю, что молодежь(юнец) должна оказаться и не пробовать к immitate любого. Каждый должен найти их пятно(место) в жизни.

Nata: Сколько лет Вы учились в университете?
Fedor: я был только там для одного урока.

Пристань для яхт: я имею 3 вопроса для Вас:
1.) Как Вы обращаетесь с вашим опасением, когда Вы знаете, что ваш противник более силен чем Вы?
Fedor: я не думаю о том, кто более силен чем другой. Я готовлюсь соответствующий каждой борьбе, потому что каждый хочет то название(право) чемпиона и те, которые получают выстрел, - лучшие борцы(истребители) в мире.

2.) Как Вы боретесь, так что борьба не будет также grousom?
Fedor: Каждый борец(истребитель) имеет их собственный способ иметь дело с той проблемой(выпуском). Я всегда пробую уважать моего противника, которого много борцов(истребителей) например, США не делают. Я не пробую бороться с grousom, я пробую бороться с ярмаркой.

3.) Почему Вы любите вашу жену?
Fedor: я не знаю. на что я должен ответить. Я всегда счастлив, когда Fedor: я - вокруг нее. Мы стали друзьями 12 лет назад и теперь были женаты в течение 7 лет. Oksana - очень понимающий человек. Это не всегда легко являющийся вместе со мной, но я знаю, я могу всегда рассчитывать на нее.

Maks: Почему делают Вы думаете, что люди, наблюдающие поединки без правил, думайте, что это - спорт. Или это - только зверство, среднее(скупое) и деньги, которые Вы получаете, делая это? (небольшое замечание от меня непосредственно - очевидно этот fuckhead не имеет никакого ключа wtf, он говорит о ...)
Fedor: я не являюсь зверским, и при этом я не являюсь средним(скупым). Я делаю мою работу. В прошлом я никогда не получал никакой поддержки от спортивных организаций. Но теперь я понимаю, что моя страна и ее люди поддерживают меня. Я должен сделать то, что я делаю, и я люблю это.

Прямой репортаж: Что Вы хотите доказать? Каковы ваши будущие планы?
Fedor: я не имею ничего, чтобы доказать. Я буду только пробовать остаться чемпион максимально долго. Я не делаю onyl представляют Россию, я также представляю целый спорт.

Джулия: Так как(С тех пор как) я был ребенком, я всегда очаровывался мужчинами, которые делают военные искусства. Какое чувство - это, когда Вы выигрываете борьбу?
Fedor: Когда я побеждаю, это преодолевает меня с большими чувствами удачи, и я чувствую себя гордым для моей родной страны, моих партнеров обучения и моего семейства.

Natasha: Вы вероятно посетили много стран. где хотели бы Вы оставаться более длинным или живым навсегда?
Fedor: я не был в каждом графстве, но я действительно люблю Японию. Я люблю их культуру и огромное количество уважения(отношения), которое каждый имеет для друг друга. Есть также очень хорошие основания(земля) обучения. И Вы часто видите молодых людей вместе со стариками ... в целом здоровая нация.

Sveta: Против кого Вы боролись?
Fedor: Моим самым известным противником был Антонайо Родриго "Minotauro" Nogueira. Он был гордостью HW чемпион, когда я боролся с ним. Он - самый жесткий борец(истребитель) в мире. Было очень трудно бороться против него. Я всегда должен был говорить мне, Вы будете лучше всего этот парень, я хочу стать чемпионом. Это было самой большой победой в моей жизни.

Oleg: С какими чувствами Вы приблизитесь к вашей следующей борьбе?
Fedor: я обучаюсь каждый день и всегда пробую остаться пригодным и сосредоточенным.

Игор: Вы изучаете видео ваших прибывающих противников?
Fedor: Не обязательно. Я только должен видеть борца(истребитель) в кольце однажды, от того пункта(точки) на я знаю его слабости. Впоследствии я регулирую(приспосабливаю) мой стиль к его слабостям.

Fedor - Спасибо. Я счастлив, что люди нашли интерес(процент) в моем спорте и поддерживают это. Я буду пробовать делать каждому болельщику мой счастливый witrh мои победы.
Ol@eg вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 10.05.2006, 08:21   #13
MMAtracker.ru team

И еще кое-что спёр
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
:
This thread is in regards to Fedor's boxing skills. In the February 2nd issue of Sports Graphic Number, a Japanese sports magazine their is an article about Fedor. Including interviews with Fedo's coaches. I had translated this article, but instead of posting the entire artricle(actually posted it once on a non mma related site) I will just summarize a few points.
Fedor has three coaches. Grappling coach, Boronoff. Boxing coach, Mitchcoff(Mitchcov?). Kickboxing coach, Ruslan.
Mitchcoff the boxing coach gas a 20 year career in Russian boxing attaining the title of "Master of Boxing". Mitchcoff said that if Fedor wanted to box he would be a top three amateur in Russia. Fedor also learned in two years what most people take five to six years to learn. Also that Fedor's defense is very good.
Mitchcoff also said that when Fedro first started with him that Fedor had zero boxing technique. In Russia they teach defense first, and they teach it without gloves so they will not depend on the large gloves in defense. Mitchcoff is glad fedor was taught the Russian method because MMA uses smaller gloves than boxing.

There is more in the article in regards to other subjects. Right now I have only time to post this.
I hope this dispels some misconceptions. If a top boxing coach thinks Fedor's boxing skills are good that is good enough for me. If any of you have ever boxed you will know how tough boxing is, and that getting hit is an inevitability, no matter how good your defense is. And considering that in MMA you must account for many variables, such as takedowns, longer rounds, kicks, clinches etc, mixing in boxing and boxing defense must be tough at the elite level
перевод:
Эта нить находится в отношениях к боксирующим навыкам Федора. В 2-ого февраля проблеме(выпуске) Спортивного Графического Числа(Номера), японский спортивный журнал их - статья(изделие) о Федоре. Включение интервью с тренерами(автобусами) Федо. Я перевел эту статью(изделие), но вместо того, чтобы объявить(отправить по почте) полный artricle (фактически объявлял(отправил по почте) это однажды на не mma связанный участок(сайт)), я буду только суммировать несколько пунктов(точек).
Федор имеет три тренера(автобуса). Grappling тренер(автобус), Боронофф. Боксирующий тренер(автобус), Mitchcoff (Мичков?). Kickboxing тренер(автобус), Раслан.
Mitchcoff боксирующий газ тренера(автобуса) 20-летняя карьера в российском боксе, достигающем названия(права) "Владельца(Мастера) Бокса". Мичкофф сказал, что, если бы Федор хотел боксировать, он был бы лучшими тремя любителями в России. Федор также узнал через два года, что большинство людей берет пять - шесть лет, чтобы изучить. Также защита того Федора очень хороша.
Мичкофф также сказал, что, когда Fedro сначала начался с него, что Федор имел ноль, боксирующий техника. В России они преподают защиту сначала, и они преподают это без перчаток, так что они не будут зависеть от больших перчаток в защите. Мичкофф - довольный fedor, преподавался российский метод, потому что MMA использует меньшие перчатки чем бокс.

Есть больше в статье(изделии) в отношениях к другим предметам. Прямо сейчас я имею только время, чтобы объявить(отправить по почте) это.
Я надеюсь, что это рассеивает некоторые неправильные представления. Если вершина, боксирующая тренер(автобус) думает, что боксирующие навыки Федора хороши, который является достаточно хорошим для меня. Если любой из Вас когда-либо боксировал, Вы будете знать, как жесткий бокс является, и что получение хита(удара) является неизбежностью, независимо от того как хорошее, ваша защита. И полагая, что в MMA Вы должны объяснить, много переменных, типа takedowns, более длинных раундов, пинков, заключают и т.д, смешиваясь в боксе, и боксирующая защита должна быть жестка на отборном уровне
Старый 10.05.2006, 18:09   #14
Тяжелый вес

RUV: 9,480
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Не согласились 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
А что значит тренер(автобус)

С этим транслитом вобще хер поймёшь...
Старый 10.05.2006, 18:26   #15
MMAtracker.ru team

С Ноги, это точно, транслит переводит както непонятно, приходится самому догонять че к чему
, называется он Х-translatorDIAMOND, но если кто является неплохим переводчиком, то пожалуйста переведите по настоящему, для этого я и запостил оба варианта, а я потом сразу удалю трансляторный перевод, а то действительно с этим транслятором можно что-нить не правильно понять.
Старый 10.05.2006, 20:01   #16
Тяжелый вес

RUV: 11,120
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 43 раз(а) в 26 сообщениях
Не согласились 4 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений:
Цитата:
Федор имеет три тренера(автобуса).
Хахаха! А почему у всех тренеров фамилии кончаются на -офф? Они что все падонки?

Цитата:
Mitchcoff боксирующий газ тренера(автобуса) 20-летняя карьера в российском боксе, достигающем названия(права) "Владельца(Мастера) Бокса". Мичкофф сказал, что, если бы Федор хотел боксировать, он был бы лучшими тремя любителями в России. Федор также узнал через два года, что большинство людей берет пять - шесть лет, чтобы изучить. Также защита того Федора очень хороша
Аццкий отжиг! Олег у зачот. Селяд пустоши перфорировал твердым коленом...

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Hazard вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 10:29   #17
MMAtracker.ru team

Да ладно вам, несмейтесь
, я и сам с трудом разобрал кое как, что бы это значило. Как я понял у Федора теперь полная триада:тренер по борьбе, по боксу и по кик-боксу, хотя тоже до сих пор не могу врубится какие автобусы имеются ввиду
Старый 11.05.2006, 12:22   #18
Средний вес

RUV: 2,033
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 522 раз(а) в 125 сообщениях
Несогласия: 6
Не согласились 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 459
Ничего, можно разобрать кое что!
Alex_Andr вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 10:59   #19
Тяжелый вес

RUV: 35,593
Вы сказали Спасибо: 4,484
Поблагодарили 5,836 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 205
Не согласились 195 раз(а) в 106 сообщениях
Рейтинг мнений: 6553
Граматеи, couch (может спэллинг не тот) означает :

1)Тренер
и
2)АВТОБУС )))

Цитата:
А можно вопрос? Не троллинг, просто живой интерес.
А кто такой ellion?
Репутация у него брутальная такая, спасибки собирает как Грей, фотки через день постит новые.
Какой-то наш/не наш борец?
Я серьёзно спрашиваю, просто давно наблюдаю всеобщую симпатию к нему, но так и не понял, чем занимается человек.
ellion вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 12.05.2006, 16:25   #20
Тяжелый вес

RUV: 7,539
Вы сказали Спасибо: 1,700
Поблагодарили 2,641 раз(а) в 1,125 сообщениях
Несогласия: 7
Не согласились 90 раз(а) в 68 сообщениях
Рейтинг мнений: 2713
Вообще тут можно много гадать чего три у Федора.

Вот что пишет Лингва:

Цитата:
coach [ ] I 1. 1) коляска, карета ( пассажирская или почтовая ), экипаж Syn: carriage , cab I 1. 2) а) пассажирский вагон The train consisted of a baggage-car and two passenger coaches. — Поезд состоял из одного багажного и двух пассажирских вагонов. б) пассажирский вагон, где есть только сидячие места - coach class - to fly coach 3) одноэтажный автобус ( часто междугородного сообщения ) •• to drive a coach and four/six through — свести на нет, аннулировать, обойти закон (юридическое постановление и т. п. ), ссылаясь на неточность или неясность в тексте; найти лазейку 2. ездить в коляске/карете/экипаже II 1. 1) частный педагог ( подготавливает к вступительным или выпускным экзаменам ) Syn: tutor 2) тренер, наставник; инструктор The crew have improved steadily under the careful tuition of a thoroughly clever coach. — Команда резко повысила свой уровень под чутким руководством очень умного тренера. Syn: trainer 2. 1) а) готовить к экзамену/конкурсному испытанию б) брать частные уроки ( у репетитора ) 2) готовить к соревнованиям, тренировать He's coaching me and some other men for the World Cup. — Он готовит меня и еще несколько спортсменов к чемпионату мира. Syn: tutor 3) давать указания/данные/информацию летчику во время ночного полета Syn: instruct , direct , prompt

pasha_slayer вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ