Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2008, 12:53   #241
Средний вес
Топик Стартер Автор темы
 
Аватар для рамазан
 

Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 104
RUV: 1,226
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений: 36
Цитата:
- А почему Джон Неуловимый?
- Да он на х.. никому не нужен.
Теперь я понимаю, почему Федя чемп, он не кричит.
блин ты не прав жестко..причем я тебя уверяю за этого товарища и Федя так скажет!!! они товарищи и по рингу и по жизни.и он бы мои слова поттвердил..если мне обьяснят как тут фотки выкладываются я не буду голословен!!


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
рамазан вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:00   #242
Профи
 
Аватар для babay
 

Регистрация: 10.10.2006
Адрес: карелия-С.Пб.
Возраст: 37
Сообщений: 722
RUV: 7,149
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 470 раз(а) в 194 сообщениях
Несогласия: 27
Не согласились 9 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений: 313
Цитата:
babay, я вот прочитал всю тему, все посты, и не понял за что ты человека послал в жопу. Правильно ли я понимаю, что ты это сказал из-за того, что о тебе высказались как о плохом бойце. Я правильно понял ? из-за этого ?
Да именно из-за того что я "мешок" тут многие решили что я хочу засрать форумчан так это не так.насчет неадекватности я писал так как по моему люди реально не знают что происходит в мире русского мма.то что пишет ВИНТ вершина айсберга написать можно очень много полезной инфы но судя по реакции это глупая затея.мне вот не понятен совершенно наезд на Семена за то что он выбрал,или не знаю что там произошло позицию,своей жены.По моему выбирать сторону женщины которую ты любишь и которая мать ваших детей-это них... не сидеть у нее под юбкой.Для меня Андрей реально легенда мма я знаю его как настоящего война здесь и на других форумах часто подымается эта тема и мне не понятно мнение форума.всего мы знать не можем, но как всегда в россии если человек оступился его пинают и поливают грязью.так насчет моих постов примерно так.не понравилось и давно не нравилось мне это надо уважать людей за то что они когда то сделали даже если они сейчас не на коне.у меня складывается впечатление что проиграй завтра федя его тоже пинать начнут.просто реально обидно за то гавно что творится в мма.а написать еще много того что форум реально не знает.если я чего то не знаю стараюсь разобратся а вы видете агресию в этом.да харе уже плиз харе!!!!!!!!!!Я ХОТЕЛ РАСКРЫТЬ ТЕМУ ШИРЕЕ НО ВИДНО НЕ ВЫШЛОО.

Последний раз редактировалось babay; 02.02.2008 в 14:14.
babay вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:10   #243
Профи
 
Аватар для babay
 

Регистрация: 10.10.2006
Адрес: карелия-С.Пб.
Возраст: 37
Сообщений: 722
RUV: 7,149
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 470 раз(а) в 194 сообщениях
Несогласия: 27
Не согласились 9 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений: 313
Цитата:
блин ты не прав жестко..причем я тебя уверяю за этого товарища и Федя так скажет!!! они товарищи и по рингу и по жизни.и он бы мои слова поттвердил..если мне обьяснят как тут фотки выкладываются я не буду голословен!!
Насчет товарищей ты наверно не в курсе он тоже в опале.Р.Д. его игнорит,хотя белее тигра я не знаю!!!!!!!!!!
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
babay вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:17   #244
Профи
 
Аватар для babay
 

Регистрация: 10.10.2006
Адрес: карелия-С.Пб.
Возраст: 37
Сообщений: 722
RUV: 7,149
Вы сказали Спасибо: 275
Поблагодарили 470 раз(а) в 194 сообщениях
Несогласия: 27
Не согласились 9 раз(а) в 8 сообщениях
Рейтинг мнений: 313
Цитата:
Лучше было бы если бы он ушел от конфликтов путем нормального общения, а не уходом.
ЕСЛИ тебе реально интересно поговорить со мнои позвони мне +79218808363 в письме это не написать ПРОБЛЕМ очень глубока пальцы устанут да и доступа в инет у меня столько нет.
babay вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:33   #245
Тяжелый вес
 
Аватар для headbanger
 

Регистрация: 12.01.2006
Адрес: Тула. Край оружия, самоваров и пряников
Возраст: 42
Сообщений: 1,428
RUV: 3,546
Вы сказали Спасибо: 432
Поблагодарили 524 раз(а) в 188 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 5 раз(а) в 4 сообщениях
Рейтинг мнений: 1057
Цитата:
Сообщение от babay
Цитата:
Сообщение от TANK U-GIN
babay, я вот прочитал всю тему, все посты, и не понял за что ты человека послал в жопу. Правильно ли я понимаю, что ты это сказал из-за того, что о тебе высказались как о плохом бойце. Я правильно понял ? из-за этого ?
Да именно из-за того что я "мешок"
babay, я думаю, что тебя здесь мешком совсем не считают, в том числе Алекс.
Но ёмоё, Алекса ты послал не из-за мешка!!!!!!! "Мешок" был позже!!!!
Ты послал, когда тебе сказали "чего ты сюда приходишь?"
Это вообще, совершенно очевидно.!!!!!! Что за упрямое нежелание это признать!!

Алекс с "мешком" переборщил, но это была исключительно реакция на твои резкие высказывания.
Всем мир, респект.
__________________
Русский - значит трезвый.
headbanger вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 14:57   #246
Тяжелый вес
 
Аватар для Topor
 

Регистрация: 05.01.2006
Адрес: Воркута-столица мира!
Возраст: 31
Сообщений: 2,757
RUV: 44,563
Вы сказали Спасибо: 1,188
Поблагодарили 912 раз(а) в 345 сообщениях
Несогласия: 4
Не согласились 15 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 437
рамазан, Как добавить фото.
Щёлкаешь - Ответить, (в одной строке рядом со списком страниц расположено), далее кнопка чуть ниже формы для текста - Управление вложениями. Загрузить файл со своего компьютера (если ты со своего) - Обзор - Выбираешь фото - Загрузить. После того как загружено - щёлкаешь Закрыть окно. Пишешь текст в форме и жмёшь Ответить.
__________________
Мы железно не станем другими - в наших венах течёт рок-н-ролл!
Topor вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 15:47   #247
Средний вес
 
Аватар для Fantom
 

Регистрация: 07.09.2005
Адрес: Томск
Возраст: 33
Сообщений: 617
RUV: 7,665
Вы сказали Спасибо: 169
Поблагодарили 301 раз(а) в 121 сообщениях
Несогласия: 69
Не согласились 27 раз(а) в 18 сообщениях
Рейтинг мнений: 261
Цитата:
просто реально обидно за то гавно что творится в мма.а написать еще много того что форум реально не знает.если я чего то не знаю стараюсь разобратся а вы видете агресию в этом.да харе уже плиз харе!!!!!!!!!!Я ХОТЕЛ РАСКРЫТЬ ТЕМУ ШИРЕЕ НО ВИДНО НЕ ВЫШЛОО.
babay
Да пиши, многим здесь все это очень интересно послушать. Большинство здесь люди адекватные. Я вот уже составил определенное мнение в связи со всем, что вы сказали с рамазаном, но я пока не высказываюсь, т.к. новые факты продолжают всплывать. Уверяю тебя, что большинство здесь также читают эту тему, формируют свое мнение, и им это конечно же интересно.
А таких кто с первых же страниц начал тут свое мнение изъявлять, не разобравшись в сути проблемы, или более того начал давать советы (как я понимаю именно эти люди вывели тебя из себя), здесь к счастью не много. Поэтому просто не обращай внимания на них внимание. Скажу тебе по секрету, практически все, кто отозвался негативно на ваши с рамазаном слова - ярые националисты, и все чтобы вы им не сказали, они все равно пропустят мимо ушей.
__________________
"Если вот в этой футболке пройтись по центру Токио, ее разорвут на части, а, точнее, на сувениры, потому что на ней изображен наш прославленный чемпион Федор Емельяненко и президент телеканала "Боец" Игорь Петрухин."(с)

Последний раз редактировалось Fantom; 02.02.2008 в 15:49. Причина: правка орфографии
Fantom вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 16:01   #248
Средний вес
Топик Стартер Автор темы
 
Аватар для рамазан
 

Регистрация: 17.01.2008
Сообщений: 104
RUV: 1,226
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений: 36
Серега прости что без разрешения
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_f3159bd1ca.jpg
Просмотров: 184
Размер:	33.4 Кб
ID:	1784  
рамазан вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 02.02.2008, 23:51   #249
Тяжелый вес
 
Аватар для risk
 

Регистрация: 20.08.2006
Адрес: цыган, блин
Сообщений: 5,588
RUV: 28,566
Вы сказали Спасибо: 2,767
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 81
Не согласились 141 раз(а) в 75 сообщениях
Рейтинг мнений: 864
Цитата:
Сообщение от рамазан
блин ты не прав жестко..причем я тебя уверяю за этого товарища и Федя так скажет!!! они товарищи и по рингу и по жизни.и он бы мои слова поттвердил..если мне обьяснят как тут фотки выкладываются я не буду голословен!!
Я на правду не претендую, я просто защищаю право голоса и своего мнения. Я написал так потому что против излишнего пафоса и громких слов. У меня с Федей тоже фото есть кстати
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
.
Насчет 70 кг - категория та еще...народу уйма. Притом про многих вообще никто не знает. Так что скромнее надо быть.
А то реально на еб твою мать люди вошли и общаться стали...спокойнее ...тут врагов нету. Тут люди которым не все равно и доказывать ,какие мы крутые не надо.
С уважением.
__________________
"Идёт война - я буду воевать?"
перефразированный ЖП.Сартр "Дьявол и Господь Бог".

- Алло.
-Даня? Выручай,брат. Не выручишь - мне...край.
ВЫРУЧАЙ!
"БРАТ".
risk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 03.02.2008, 00:04   #250
Тяжелый вес
 
Аватар для risk
 

Регистрация: 20.08.2006
Адрес: цыган, блин
Сообщений: 5,588
RUV: 28,566
Вы сказали Спасибо: 2,767
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 81
Не согласились 141 раз(а) в 75 сообщениях
Рейтинг мнений: 864
Цитата:
Сообщение от Fantom
А таких кто с первых же страниц начал тут свое мнение изъявлять, не разобравшись в сути проблемы, или более того начал давать советы (как я понимаю именно эти люди вывели тебя из себя), здесь к счастью не много. Поэтому просто не обращай внимания на них внимание. Скажу тебе по секрету, практически все, кто отозвался негативно на ваши с рамазаном слова - ярые националисты
Если кое-где и кое-кто у нас порой честно жить не хочет.....
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Идёт война - я буду воевать?"
перефразированный ЖП.Сартр "Дьявол и Господь Бог".

- Алло.
-Даня? Выручай,брат. Не выручишь - мне...край.
ВЫРУЧАЙ!
"БРАТ".
risk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 01:36.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot