Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2008, 04:09   #91
Тяжелый вес
 
Аватар для fykl
 

Регистрация: 20.06.2005
Возраст: 41
Сообщений: 3,306
RUV: 23,862
Вы сказали Спасибо: 1,883
Поблагодарили 9,091 раз(а) в 1,509 сообщениях
Несогласия: 15
Не согласились 74 раз(а) в 38 сообщениях
Рейтинг мнений: 6175
Председатель совета отряда
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Ещё и на Шердоге освещает, типа Блог ТУФа. "Джуни совсем распоясался и тогдаааа!!!...я утопил его майку. Во!"


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
fykl вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо fykl за это полезное сообщение:
michaell (13.10.2008)
Старый 13.10.2008, 16:37   #92
Средний вес
 
Аватар для ultimatefighter
 

Регистрация: 03.01.2008
Адрес: Подольск
Возраст: 28
Сообщений: 968
RUV: 750
Вы сказали Спасибо: 1,375
Поблагодарили 1,287 раз(а) в 482 сообщениях
Несогласия: 174
Не согласились 72 раз(а) в 42 сообщениях
Рейтинг мнений: 2555
из за джуни разделились команды на хороших и плохих парней)...Нельсона наказали... нефига бухать... пропил кондицию свою).. щас и джуни пропьёт... ) я бы на месте мира..- взял бы его и мучал на тренировках так.. чтобы у него сил на бухло не хватало.... чтобы он тупо падал в кровать и спал до след. тренировки)..
ultimatefighter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 17:29   #93
Тяжелый вес
 
Аватар для risk
 

Регистрация: 20.08.2006
Адрес: цыган, блин
Сообщений: 5,588
RUV: 28,095
Вы сказали Спасибо: 2,767
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 81
Не согласились 141 раз(а) в 75 сообщениях
Рейтинг мнений: 850
Да он тогда Миру в нос заедет !
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________
"Идёт война - я буду воевать?"
перефразированный ЖП.Сартр "Дьявол и Господь Бог".

- Алло.
-Даня? Выручай,брат. Не выручишь - мне...край.
ВЫРУЧАЙ!
"БРАТ".
risk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 10:23   #94
Тяжелый вес
 
Аватар для risk
 

Регистрация: 20.08.2006
Адрес: цыган, блин
Сообщений: 5,588
RUV: 28,095
Вы сказали Спасибо: 2,767
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 81
Не согласились 141 раз(а) в 75 сообщениях
Рейтинг мнений: 850
Мужики, новая серия есть?
__________________
"Идёт война - я буду воевать?"
перефразированный ЖП.Сартр "Дьявол и Господь Бог".

- Алло.
-Даня? Выручай,брат. Не выручишь - мне...край.
ВЫРУЧАЙ!
"БРАТ".
risk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 13:20   #95
Средний вес
 
Аватар для Python
 

Регистрация: 10.11.2006
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 300
RUV: 2,156
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 39 раз(а) в 14 сообщениях
Несогласия: 5
Не согласились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений: 68
детский сад с заморозкой одежды, чесательным порошком в простыни и ссанием на подушку подзаебал уже

такое впечатление что им 15 лет всем

осталось только ночью ходить к друг другу и зубной пастой мазать

блин, пять минут тренировок, одна минута боя и полчаса этой ху%#ни
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Python вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Python за это полезное сообщение:
Aleksejs (16.10.2008), Amoralez (16.10.2008), The Son Of Nitrous (24.10.2008)
Старый 16.10.2008, 15:03   #96
Средний вес
 
Аватар для Amoralez
 

Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Moscow
Сообщений: 280
RUV: 537
Вы сказали Спасибо: 391
Поблагодарили 599 раз(а) в 110 сообщениях
Несогласия: 49
Не согласились 7 раз(а) в 7 сообщениях
Рейтинг мнений: 781
Очень надеюсь, что во время очередного пьяного припадка Джуни его кто-нибудь отх**чит!
__________________
"Звездный час в жизни мужчины наступает после достижения им заветной цели. Когда он, сделавший ради этого всё, лежит на поле сражения без сил, но как победитель!" Vince Lombardi (1913-1970)
Amoralez вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 16:29   #97
Заблокирован
 
Аватар для Georges St.Pierre
 

Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Boston
Сообщений: 1,260
RUV: 2,051
Вы сказали Спасибо: 550
Поблагодарили 653 раз(а) в 297 сообщениях
Несогласия: 16
Не согласились 14 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
Эпизод 5

Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Georges St.Pierre вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Georges St.Pierre за это полезное сообщение:
risk (16.10.2008), Romario (13.11.2008), Yunus (16.10.2008), Zarik (16.10.2008)
Старый 16.10.2008, 16:44   #98
Тяжелый вес
 
Аватар для Aleksejs
 

Регистрация: 04.01.2007
Сообщений: 2,329
RUV: 4,345
Вы сказали Спасибо: 3,952
Поблагодарили 2,400 раз(а) в 951 сообщениях
Несогласия: 30
Не согласились 30 раз(а) в 25 сообщениях
Рейтинг мнений: 909
не понравилась серия. были интересны только упражнения, которые давал А. Силва. жаль так коротко показали.
Aleksejs вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 20:52   #99
Тяжелый вес
 
Аватар для risk
 

Регистрация: 20.08.2006
Адрес: цыган, блин
Сообщений: 5,588
RUV: 28,095
Вы сказали Спасибо: 2,767
Поблагодарили 3,134 раз(а) в 1,495 сообщениях
Несогласия: 81
Не согласились 141 раз(а) в 75 сообщениях
Рейтинг мнений: 850
Да-а...люди скоро говном там начнут бросаться..Серия просто противная. люди - гондоны, один Нагуера -человек.
Бой - вообще не бой...афро-семмит даже не вспотел, Чувак из Наг тим вышел на прямых ногах, упал, положил себе противника в маунт, потом отдал спину, дал себя удушить. А скольку криков было! Я да я, да муетай!

Наг пришёл как человек, говорит, хорош как свиньи жить, а в ответ ...Короче под молотки козлов всех. Лысый поляк 205 - мудак. Надеюсь в следующем бою 205 его отъимеют.
__________________
"Идёт война - я буду воевать?"
перефразированный ЖП.Сартр "Дьявол и Господь Бог".

- Алло.
-Даня? Выручай,брат. Не выручишь - мне...край.
ВЫРУЧАЙ!
"БРАТ".
risk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо risk за это полезное сообщение:
Georges St.Pierre (16.10.2008), TiM (17.10.2008), Yunus (16.10.2008)
Старый 16.10.2008, 21:37   #100
Заблокирован
 
Аватар для Georges St.Pierre
 

Регистрация: 09.02.2008
Адрес: Boston
Сообщений: 1,260
RUV: 2,051
Вы сказали Спасибо: 550
Поблагодарили 653 раз(а) в 297 сообщениях
Несогласия: 16
Не согласились 14 раз(а) в 9 сообщениях
Рейтинг мнений: 35
Цитата:
Лысый поляк 205 - мудак. Надеюсь в следующем бою 205 его отъимеют.
Вот вот, он меня сразу не понравился! Только чужие вещи умеет замораживать и заматывать в плёнку! 2 раза один прикол не в тему, но для оленя и сыкуна вполне нормально!
Georges St.Pierre вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 09:24.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot