Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2009, 20:40   #131
<b>valetudo.ru team</b>
 
Аватар для vk
 

Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 15,748
RUV: 95,664
Вы сказали Спасибо: 6,741
Поблагодарили 92,377 раз(а) в 10,082 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 516 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 8725
Мне не нравится тот факт что он активно занимается реслингом на TNA, активней чем боями ММА. Это была причина по который он не пошёл на TUF 10, и причина по которой он никогда бы не попал в UFC. Strikeforce, с их нынешней политикой, "берём всех кого можем, пофиг на их леваки", ничего хорошего не добьётся.

Пока Лешли не посвятит себя ММА на 100%, толку из него не будет. С учётом того что ему уже 33 года, а дрался он пока только с мешками, с одним из которых дело даже дошло до решения (Гуида), то я не вижу в нём больших перспектив. Популярности Strikeforce он добавит, и это пожалуй всё.


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
vk вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо vk за это полезное сообщение:
argen2m (11.12.2009), DeadOk (11.12.2009), drugdiler (12.12.2009), The Son Of Nitrous (12.12.2009), ZZTop123 (11.12.2009), Костолом (13.12.2009), Ромыч (11.12.2009), Фон Дорн (12.12.2009)
Старый 11.12.2009, 20:42   #132
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Кейз
 

Регистрация: 18.08.2009
Адрес: Address
Возраст: 34
Сообщений: 15,832
RUV: 1,709,343
Вы сказали Спасибо: 7,541
Поблагодарили 21,260 раз(а) в 7,099 сообщениях
Несогласия: 270
Не согласились 734 раз(а) в 452 сообщениях
Рейтинг мнений: 10357
Да, реально жаль, что в ТАФ не пошел. Денег мало ему дали, явно...
__________________
всё, в пизду форум
Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
хватит с меня даунов, соре
Кейз вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 21:17   #133
 
Аватар для DeadOk
 

Регистрация: 26.04.2005
Сообщений: 6,987
RUV: 336
Вы сказали Спасибо: 10,621
Поблагодарили 12,901 раз(а) в 3,201 сообщениях
Несогласия: 362
Не согласились 1,065 раз(а) в 461 сообщениях
Рейтинг мнений: 9391
virtualkiller, трудно не согласиться.

Но с другой стороны: пока ему в ММА не будут платить столько же, сколько в прореслинге, ему нет смысла посвящать себя этому спорту на 100%. Имхо в Страйкфорс после 1-2 побед ему это вполне по силам.

Вот такой вот я оптимист!
DeadOk вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо DeadOk за это полезное сообщение:
The Son Of Nitrous (12.12.2009), Фон Дорн (12.12.2009)
Старый 11.12.2009, 22:51   #134
Тяжелый вес
 
Аватар для Caligula_rus
 

Регистрация: 30.07.2009
Возраст: 32
Сообщений: 8,900
RUV: 62,096
Вы сказали Спасибо: 25,331
Поблагодарили 12,166 раз(а) в 4,199 сообщениях
Несогласия: 583
Не согласились 347 раз(а) в 241 сообщениях
Рейтинг мнений: 4787
Мне кажется,только ради этого его и взяли.
Caligula_rus вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Caligula_rus за это полезное сообщение:
The Son Of Nitrous (12.12.2009), Фон Дорн (12.12.2009)
Старый 11.12.2009, 23:00   #135
Средний вес
 
Аватар для Jonic
 

Регистрация: 22.07.2007
Адрес: Московская область
Возраст: 37
Сообщений: 320
RUV: 2,341
Вы сказали Спасибо: 810
Поблагодарили 313 раз(а) в 143 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 16 раз(а) в 12 сообщениях
Рейтинг мнений: 324
Если добавит популярности это хорошо, но мне вот интересно глянуть его в бою с серьёзным противником. А там чем чёрт не шутит, может у парня пойдёт. Всё интересней чем смотреть на какую-нибудь кимбу.
Jonic вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 12:47   #136
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Безымянный
 

Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Белокаменная
Возраст: 37
Сообщений: 15,127
RUV: 43,397
Вы сказали Спасибо: 13,764
Поблагодарили 34,069 раз(а) в 8,657 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 444 раз(а) в 328 сообщениях
Рейтинг мнений: 13247
Ясен пень!
А для чего Брока Вайт брал, или Кимбу. Для популяризации ММА в США? Ну нет конечно.

По делу.
Ну что, уже наверное десяток людей провело параллели с Леснаром.
Вот Вам чёрный Леснар!
А что, раз не UFC - то сразу ярлык "мешок" на него вешать? Дайте парню шанс! Может чувак ща так заколбасит - мама негорюй, вы и про Леснера забудете.

И Чак, дружище, без обид, но Леснар при всём его атлетизме, мощи и желании победить всё же (ИМХО) больше похож не на воина, а на хорошо просчитанный и грамотно исполненный бизнесс проект.
Воин - это несколько иное. Он пока не заслужил. Дай Бог ему здоровья - нехай докажет обратное.
__________________
1.
Спойлер для Навсегда, как бы там ни было:


Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Безымянный вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Безымянный за это полезное сообщение:
mastermozay (12.12.2009), Кейз (12.12.2009), Фон Дорн (12.12.2009)
Этот пользователь выразил свое несогласие Безымянный за это сообщение:
MMA-fetishist (15.12.2009)
Старый 12.12.2009, 13:22   #137
Средний вес
 
Аватар для Олег_С
 

Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 339
RUV: 1,309
Вы сказали Спасибо: 100
Поблагодарили 374 раз(а) в 142 сообщениях
Несогласия: 15
Не согласились 23 раз(а) в 11 сообщениях
Рейтинг мнений: 152
По слухам его первый бой будет 30 января с Волкером
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Как говорят в америке: без паблисити нет проспирити. В данном случае СФ в проспирити очень нуждается
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Олег_С вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 13:37   #138
Модератор
 
Аватар для The Son Of Nitrous
 

Регистрация: 07.04.2007
Адрес: Tallinn
Возраст: 34
Сообщений: 19,516
RUV: 1,153,812
Вы сказали Спасибо: 16,203
Поблагодарили 28,994 раз(а) в 9,603 сообщениях
Несогласия: 210
Не согласились 932 раз(а) в 624 сообщениях
Рейтинг мнений: 10173
Считаю,что уже можно вводить новую категорию супер тяжей ,там будет : Пудзяновский ,Лешли ,Леснар ,Боб Саппа подтянут .
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).



Добавлено через 2 минуты


Да ,было бы интересно ,но мне кажется ,достаточно жестко для дебюта и для Лешли ,в целом
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Спойлер для Приглшаем всех геймеров в игровой раздел!:
https://forum.valetudo.ru/showthread.php?t=21037
The Son Of Nitrous вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 14:06   #139
Тяжелый вес
 
Аватар для Stunter
 

Регистрация: 14.02.2009
Возраст: 43
Сообщений: 2,244
RUV: 4,924
Вы сказали Спасибо: 1,856
Поблагодарили 5,786 раз(а) в 1,463 сообщениях
Несогласия: 73
Не согласились 374 раз(а) в 196 сообщениях
Рейтинг мнений: 4900
Цитата:
Леснар если хотел драться,то он опыта на мешках не набирался,он сразу на танки пошел.Мешков можно всю жизнь бить имея рекорды 16-0 22-0 а прийдя в юфс слить в одну калитку..Примеров много....Не быть ему вторым леснаром...Амбиций у парня маловато....У леснара огонь в глазах..Имея мизерный опыт он сражался с монстрами мма...Вот это желание и отличает чемпиона от хрен его знает кого...Желание доказать всем и себе что ты лучший...Карвин назвал таких воинами.
какие нахуй танки? Мир и Дед танки ММА? ебанись, Дед и Мир с вероятностью 99% были бы на момент боя их боев с Леснаром отпизжены даже не Федором, но и скорее всего Барнеттом...
это чисто мое ИМХО )
Stunter вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь выразил свое несогласие Stunter за это сообщение:
Brakiss (12.12.2009)
Старый 12.12.2009, 16:09   #140
Тяжелый вес
 
Аватар для RR8
 

Регистрация: 23.07.2008
Сообщений: 1,169
RUV: 1,381
Вы сказали Спасибо: 6,532
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 518 сообщениях
Несогласия: 429
Не согласились 91 раз(а) в 58 сообщениях
Рейтинг мнений: 957
Цитата:
какие нахуй танки? Мир и Дед танки ММА? ебанись, Дед и Мир с вероятностью 99% были бы на момент боя их боев с Леснаром отпизжены даже не Федором, но и скорее всего Барнеттом...
это чисто мое ИМХО )
вопрос: много ли вообще в мире топовых бойцов мма? глядя на топ-10 где есть до сих пор Вердум, Оверим (дерущийся хер пойми с кем), Арёл просравший (именно просравший 2 последних боя, ладно только последний бой, предпоследний проиграл), Роджерс (находящийся там только из-за Арла) охватывает лёгкое уныние, мма как спорт слабо развит (есть куда развиваться). Спорт двигают всего несколько организаций. И говоря что Мир и Дед не танки ММА, ты либо шутишь, либо ты шутишь. Оба они в топ -10, оба там давно, оба там заслуженно.
RR8 вне форума   sendpm.gif Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо RR8 за это полезное сообщение:
Brakiss (12.12.2009)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 06:30.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot