Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2010, 01:54   #5781
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Griff
 

Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Город Герой
Возраст: 29
Сообщений: 11,805
RUV: 17,557
Вы сказали Спасибо: 19,401
Поблагодарили 15,948 раз(а) в 5,193 сообщениях
Несогласия: 728
Не согласились 897 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 8198
Переименуйте тему в "Флуд о событиях 2-ой Мировой войны"
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Griff вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Griff за это полезное сообщение:
Старый 03.06.2010, 02:04   #5782
<b>valetudo.ru team</b>
 
Аватар для vk
 

Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 15,748
RUV: 95,165
Вы сказали Спасибо: 6,741
Поблагодарили 92,377 раз(а) в 10,082 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 516 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 8648
Я всё не могу насмеяться с этого жуткого хаммерфиста в исполнении Руссова. Моя кошка бьёт меня больнее.

это самый смешной хаммерфист что я когда-либо видел


Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


ещё прикольно как правая рука Руссова, нежно-нежно касается животика Даффи, типа: "Тебе не больно?"
vk вне форума   sendpm.gif
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо vk за это полезное сообщение:
Artakon (03.06.2010), Boxer and wrestler (03.06.2010), El Barto (03.06.2010), elver (03.06.2010), kaster (04.06.2010), Mirkotmb (03.06.2010), yunik (03.06.2010), Ze0ne (03.06.2010), Иван Сильвин (05.06.2010), Костолом (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 02:07   #5783
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Griff
 

Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Город Герой
Возраст: 29
Сообщений: 11,805
RUV: 17,557
Вы сказали Спасибо: 19,401
Поблагодарили 15,948 раз(а) в 5,193 сообщениях
Несогласия: 728
Не согласились 897 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 8198
Цитата:
Я всё не могу насмеяться с этого жуткого хаммерфиста в исполнении Руссова. Моя кошка бьёт меня больнее.

это самый смешной хаммерфист что я когда-либо видел
Да он уже понял, что Даффи в отключке))
Ударил забавно, всеми 4-мя пальцами)
Griff вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Griff за это полезное сообщение:
Artakon (03.06.2010), toughforce (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 02:07   #5784
Тяжелый вес
 
Аватар для Lеvsha
 

Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 4,941
RUV: 99
Вы сказали Спасибо: 5,573
Поблагодарили 7,451 раз(а) в 2,258 сообщениях
Несогласия: 257
Не согласились 377 раз(а) в 256 сообщениях
Рейтинг мнений: 5860
Цитата:
Я всё не могу насмеяться с этого жуткого хаммерфиста в исполнении Руссова. Моя кошка бьёт меня больнее.

это самый смешной хаммерфист что я когда-либо видел
Да он уже понял походу ,что Даффи в КО ,поэтому и придержал руку ,
Lеvsha вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Lеvsha за это полезное сообщение:
Artakon (03.06.2010), toughforce (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 02:08   #5785
Лёгкий вес
 
Аватар для Yohohori
 

Регистрация: 29.05.2010
Сообщений: 21
RUV: 172
Вы сказали Спасибо: 65
Поблагодарили 33 раз(а) в 13 сообщениях
Несогласия: 2
Не согласились 1 раз в 1 сообщении
Рейтинг мнений:
Пляски на костях = полюбому не есть хорошо
Yohohori вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Yohohori за это полезное сообщение:
Santadio (03.06.2010)
Этот пользователь выразил свое несогласие Yohohori за это сообщение:
RR8 (03.06.2010)
Старый 03.06.2010, 02:11   #5786
<b>valetudo.ru team</b>
 
Аватар для vk
 

Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 15,748
RUV: 95,165
Вы сказали Спасибо: 6,741
Поблагодарили 92,377 раз(а) в 10,082 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 516 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 8648
Цитата:
Да он уже понял походу ,что Даффи в КО ,поэтому и придержал руку ,
Цитата:
Да он уже понял, что Даффи в отключке))
Ударил забавно, всеми 4-мя пальцами)
Наверное так и есть, но выглядит очень смешно, я надеюсь Руссов не читает форумы, то что их читает Тодд Даффи я знаю точно.
vk вне форума   sendpm.gif
Старый 03.06.2010, 02:14   #5787
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Griff
 

Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Город Герой
Возраст: 29
Сообщений: 11,805
RUV: 17,557
Вы сказали Спасибо: 19,401
Поблагодарили 15,948 раз(а) в 5,193 сообщениях
Несогласия: 728
Не согласились 897 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 8198
Цитата:
Наверное так и есть, но выглядит очень смешно, я надеюсь Руссов не читает форумы, то что их читает Тодд Даффи я знаю точно.
Валетудо посещает? Какой ник у него?
Griff вне форума   sendpm.gif
Старый 03.06.2010, 02:18   #5788
<b>valetudo.ru team</b>
 
Аватар для vk
 

Регистрация: 17.05.2008
Сообщений: 15,748
RUV: 95,165
Вы сказали Спасибо: 6,741
Поблагодарили 92,377 раз(а) в 10,082 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 516 раз(а) в 290 сообщениях
Рейтинг мнений: 8648
насчёт Валетудо не знаю, но андерграунд и шердог посещает, на Андерграунде его ник: Todd Duffee
vk вне форума   sendpm.gif
Старый 03.06.2010, 02:20   #5789
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Griff
 

Регистрация: 30.07.2009
Адрес: Город Герой
Возраст: 29
Сообщений: 11,805
RUV: 17,557
Вы сказали Спасибо: 19,401
Поблагодарили 15,948 раз(а) в 5,193 сообщениях
Несогласия: 728
Не согласились 897 раз(а) в 578 сообщениях
Рейтинг мнений: 8198
Креативщик,блин
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Если серьезно - он частенько с фанами общается или так, пишет то же самое что и в оф. интервью и не более?
Griff вне форума   sendpm.gif
Старый 03.06.2010, 02:36   #5790
Средний вес
 
Аватар для JRpresent
 

Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 696
RUV: 4,654
Вы сказали Спасибо: 101
Поблагодарили 104 раз(а) в 31 сообщениях
Несогласия: 0
Не согласились 9 раз(а) в 5 сообщениях
Рейтинг мнений: 737
vk,

Оффтоп
JRpresent вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо JRpresent за это полезное сообщение:
kaster (04.06.2010)
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot