Вернуться   MMARedForum > MMARF > Октагон

Октагон Обсуждение всех тем связанных с ММА


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2010, 01:51   #1
Тяжелый вес
 
Аватар для ziigzag
 

Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 2,349
RUV: 30,169
Вы сказали Спасибо: 2,669
Поблагодарили 3,900 раз(а) в 1,218 сообщениях
Несогласия: 252
Не согласились 91 раз(а) в 54 сообщениях
Рейтинг мнений: 3009
Флуд о новостях 7

Карано будет продолжать выступать в ММА?


Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям
__________________
.......
Оффтоп
ziigzag вне форума   sendpm.gif
Старый 25.06.2010, 02:00   #2
Супертяжёлый вес
 
Аватар для Vigster
 

Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 34,811
RUV: 948,872
Вы сказали Спасибо: 3,544
Поблагодарили 66,657 раз(а) в 17,535 сообщениях
Несогласия: 1
Не согласились 414 раз(а) в 332 сообщениях
Рейтинг мнений: 10533
ziigzag,
Неизвестно. Есть слухи, что Страйк планирует вернутся с ней и Хершелом на СиБиЭс осенью, но это только слухи.
__________________
Светлая память Элверу\Руслану.
Vigster вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо Vigster за это полезное сообщение:
ziigzag (25.06.2010)
Старый 02.09.2011, 14:26   #3
Средний вес
 
Аватар для snark
 

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 776
RUV: 8,522
Вы сказали Спасибо: 3,922
Поблагодарили 447 раз(а) в 239 сообщениях
Несогласия: 717
Не согласились 97 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 342
Флуд о новостях 7

Цитата:
У Оверима все по началу "огребали" за счет стероидов и преимущества в росте-весе. итог почему то один.
Чё ты на этих стероидах зациклился,у тебя все не любимые бойцы выигрывают за счёт стероидов.
Цитата:
лол Харитонов получил травму во время боя, как Шогун в бою с Колманом.
Никто кроме него в этом не виноват,а если противник сломал то тем более.
Нет, но тот бой Колман выиграл.Если всё проходит в пределах правил,то побеждает нанёсший травму или просто целый.

Удар запрещённый был,это беспредел.
Цитата:
Не знаю какую ты травму увидел видимо она известна только тебе, раз он вышел на бой
То же самое можно было сказать и про Харитона.


Добавлено через 1 минуту


Цитата:
В ММА агресивный ударник ему не наваляет, я имею ввиду чистый ударник, ибо он такого ударника сразу на пол швырнёт и там запинает, как было с Роджерсом. Такой ударник должен хорошо быть в партере подготовленным, вот тогда ему точно наваляют.
В К-1 вообще партер запрещён,и ничего,вроде целый.
__________________
Оффтоп
snark вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо snark за это полезное сообщение:
Artakon (27.09.2011)
Старый 02.09.2011, 14:31   #4
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,006
RUV: 5,573
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,112 раз(а) в 1,854 сообщениях
Рейтинг мнений: 6755
Цитата:
Никто кроме него в этом не виноват,а если противник сломал то тем более.
Жесть. Если ты не в курсе, но от травм никто в бою не застрахован. Случится такое может с каждым, но считать что один боец лучше другого, потому что тот травмировался может только полный идиот.

Косака победил
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Ты вообще не распознаешь слова чтоли? Где В БОЮ травмировался Оверим? Блять ты неадекватен. Ты можешь понять что такое травма В БОЮ и типо травма ДО БОЯ? Да и Оверим был здоровым, кстате
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
aageres (02.09.2011), Pocan_chitaet (03.09.2011)
Старый 02.09.2011, 14:53   #5
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,006
RUV: 5,573
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,112 раз(а) в 1,854 сообщениях
Рейтинг мнений: 6755
зачем? зачем вообще люди выходят с травмой? так можно любое поражение оправдать. Да и кинь пруф о травме.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 14:59   #6
Супертяжёлый вес
 
Аватар для ZZTop123
 

Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 17,006
RUV: 5,573
Вы сказали Спасибо: 7,311
Поблагодарили 20,183 раз(а) в 7,015 сообщениях
Несогласия: 2,673
Не согласились 3,112 раз(а) в 1,854 сообщениях
Рейтинг мнений: 6755
Цитата:
А ты кинь пруф о травме Харитона?Потому что по бою ничего не видно.
Не уверен что найду,но попробую.
Просто я такое первый раз слышу.
А придумывать и спорить до посинения может каждый, большого ума не надо.
ZZTop123 вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо ZZTop123 за это полезное сообщение:
Старый 02.09.2011, 15:01   #7
Тяжелый вес
 
Аватар для motor
 

Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 8,675
RUV: 40,155
Вы сказали Спасибо: 9,002
Поблагодарили 12,883 раз(а) в 4,172 сообщениях
Несогласия: 9
Не согласились 331 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 4911
И не только ты.
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Оффтоп
motor вне форума   sendpm.gif
Этот пользователь сказал Спасибо motor за это полезное сообщение:
ZZTop123 (02.09.2011)
Старый 02.09.2011, 15:02   #8
Средний вес
 
Аватар для snark
 

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 776
RUV: 8,522
Вы сказали Спасибо: 3,922
Поблагодарили 447 раз(а) в 239 сообщениях
Несогласия: 717
Не согласились 97 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 342
Цитата:
А придумывать и спорить до посинения может каждый, большого ума не надо.
Я ничего не придумываю,а говорю только если слышал об этом.
__________________
Оффтоп
snark вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 15:06   #9
Тяжелый вес
 
Аватар для motor
 

Регистрация: 30.10.2006
Сообщений: 8,675
RUV: 40,155
Вы сказали Спасибо: 9,002
Поблагодарили 12,883 раз(а) в 4,172 сообщениях
Несогласия: 9
Не согласились 331 раз(а) в 200 сообщениях
Рейтинг мнений: 4911
От кого?
Для просмотра ссылок или изображений, в данном разделе у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
__________________

Для просмотра ссылок или изображений, в подписях у вас должно быть 1 сообщение(ий) или более. Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


Оффтоп
motor вне форума   sendpm.gif
Старый 02.09.2011, 15:08   #10
Средний вес
 
Аватар для snark
 

Регистрация: 05.07.2010
Сообщений: 776
RUV: 8,522
Вы сказали Спасибо: 3,922
Поблагодарили 447 раз(а) в 239 сообщениях
Несогласия: 717
Не согласились 97 раз(а) в 52 сообщениях
Рейтинг мнений: 342
Прочитал.
__________________
Оффтоп
snark вне форума   sendpm.gif
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход



Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным пользователям

Часовой пояс GMT +4, время: 23:37.



Powered by vBulletin. Перевод: zCarot