| Практика Тренировки, методики, питание, практические советы |
Надоедает реклама? Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на
форуме, рекламные баннеры видны только незарегистрированным
пользователям
17.01.2014, 12:09
|
|
|
Лёгкий вес
RUV: 788
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Несогласия: 0
Не согласились 0 раз(а) в 0 сообщениях
Рейтинг мнений:
|
Советы для первого турнира
Здравствуйте, дорогие форумчани! Итак, осталось около месяца для первого моего турнира, турнир не хилый, а если говорить точнее, то это чемпионат Республики(живу я не в России). Выступать буду в юниорах, категория - 90 кг.
Т.к. это мой первый турнир, у меня появилось несколько вопросов. Но для начала, опишу свои данные, сильные и слабые стороны.
О мне:
19 лет, вес 90 кг, рост 180 см. Самбо занимаюсь около 8 месяцев, до этого год панкратиона, год с половиной качалки, полгода вольной борьбы, полгода дзюдо.
Сильные стороны:
1. - Хорошие физические данные, огромная сила. При весе 90 кг, имею малый процент жира.
2. - Испытываю огромную любовь к партеру. С каждым днем все дальше и дальше развиваю партер. Неплохо контролирую, да и на болевые легко выхожу.
3. - Меня очень сложно поймать на болевую. Обычно борюсь со своими весами, но большинству соперников далеко за 20. За последние пару месяцев, ни разу не поймали на болевую. А я в свою очередь, с каждым днем все чаще и чаще ловлю на болевые.
4. - Сложно повалить в стойке. Тут опять же моя физуха играет сильную роль, сильные ноги, корпус неплохой.
Слабые стороны:
1. - Не особо сильно люблю стойку, поэтому в ней я так себе...
Приемы, которые мне удается неплохо выполнять в стойке:
1. - Бросок через голову
2. - Мельница с колен
3. - Ножницы с переходом на рычаг колена
Итак, вопросы: